МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 22 ноября 2017 г. N 291@

ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ
БЕСПЕРЕБОЙНОГО ТЕЛЕФОННОГО
ИНФОРМИРОВАНИЯ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ

В целях исключения жалоб налогоплательщиков на работу телефонов территориальных налоговых органов (невозможность дозвониться, длительный период ожидания ответа), а также контроля за качеством предоставления услуги по бесплатному телефонному информированию:

1. Руководителям (исполняющим обязанности руководителя) УФНС России по субъектам Российской Федерации взять под личную ответственность и неукоснительно обеспечить постоянную бесперебойную работу телефонных номеров и качественное обслуживание налогоплательщиков в соответствии с графиком работы территориального налогового органа, по всем вызовам, поступающим на контактные телефоны территориальных налоговых органов, от операторов Единого Контакт-центра ФНС России, а также по телефонам, указанным в соответствующих разделах региональных блоков официального Интернет-сайта ФНС России.

2. Заместителю руководителя Федеральной налоговой службы, ответственному за организацию работы с налогоплательщиками, исходя из поступивших жалоб налогоплательщиков, не реже одного раза в месяц, представлять предложения о целесообразности продления служебных контрактов с руководителями территориальных налоговых органов.

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя руководителя Федеральной налоговой службы, ответственного за организацию работы с налогоплательщиками.

Руководитель
Федеральной налоговой службы
М.В.МИШУСТИН