МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 19 февраля 2021 г. N 25@

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ
УСЛУГ, РЕКОМЕНДУЕМЫХ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМ
В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

В целях совершенствования взаимодействия между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) и территориальными налоговыми органами:

1. Утвердить перечень услуг, рекомендуемых к предоставлению в МФЦ, согласно приложению к настоящему распоряжению.

2. Руководителям (исполняющим обязанности руководителя) управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации:

2.1. Провести мероприятия по заключению дополнительных соглашений о взаимодействии между уполномоченным МФЦ и управлением Федеральной налоговой службы по субъекту Российской Федерации в рамках данного распоряжения.

2.2. Провести инструктаж специалистов МФЦ по оказанию в МФЦ услуг согласно приложению к настоящему распоряжению.

2.3. Представить в Управление интерактивных сервисов в срок до 01.07.2021 информацию об итогах исполнения пунктов 2.1 и 2.2 настоящего распоряжения.

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Заместитель руководителя
Федеральной налоговой службы
А.В.БУДАРИН

Утвержден
распоряжением ФНС России
от ____________ 2021 г. N ______

ПЕРЕЧЕНЬ
УСЛУГ, КОТОРЫЕ МОГУТ ПРЕДОСТАВЛЯТЬСЯ ЧЕРЕЗ МФЦ
В СООТВЕТСТВИИ С ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ СОГЛАШЕНИЕМ

N п/п
Наименование услуги
Примечание
1.
Прием запроса о предоставлении справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам.
Документ, являющийся результатом предоставления услуги (справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам/письмо об отказе в предоставлении государственной услуги), выдается в налоговом органе, в МФЦ или направляется по почте по имеющемуся у налогового органа адресу заявителя.
2.
Прием запроса о предоставлении акта совместной сверки расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам.
Документ, являющийся результатом предоставления услуги (акт совместной сверки расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам/уведомление об отказе в проведении сверки), выдается в налоговом органе, в МФЦ или направляется по почте по имеющемуся у налогового органа адресу заявителя.
3.
Прием заявления о доступе к личному кабинету налогоплательщика для физических лиц.
Документ, являющийся результатом предоставления услуги, направляется налогоплательщику налоговым органом (регистрационная карта для использования личного кабинета налогоплательщика предоставляется лично в налоговом органе/направляется на адрес электронной почты, указанный в заявлении).
4.
Прием заявления о предоставлении налогоплательщиком - индивидуальным предпринимателем, нотариусом, занимающимся частной практикой, адвокатом, учредившим адвокатский кабинет, физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, налоговому органу адреса для направления по почте документов, которые используются налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах.
Документы в МФЦ не возвращаются.