I. Общие положения

I. Общие положения

1.1. Настоящие Требования разработаны в соответствии с пунктом 6 статьи 105.26 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) в целях установления единообразных требований к составлению организациями регламента информационного взаимодействия.

1.2. Регламент информационного взаимодействия (далее - Регламент) составляется в соответствии с пунктом 6 статьи 105.26 Кодекса.

1.3. Регламент представляется на бумажном носителе и в электронной форме (по телекоммуникационным каналам связи через оператора электронного документооборота). Регламент составляется на русском языке и имеет сквозную нумерацию страниц.

1.4. Сроки, установленные Регламентом, определяются в соответствии со статьей 6.1 Кодекса.

1.5. Регламент состоит из:

титульного листа;

главы I "Порядок представления налоговому органу документов (информации)";

главы II "Порядок отражения организацией в регистрах бухгалтерского и налогового учета доходов, расходов, объектов налогообложения, сведения о регистрах бухгалтерского учета, об аналитических регистрах налогового учета";

главы III "Информация о системе внутреннего контроля";

приложений.

1.6. Регламент подписывается руководителем организации (ее представителем).

При подписании Регламента представителем организации указываются наименование, иные реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя организации. При этом копия указанного документа прилагается к Регламенту.