18.4. Действия должностного лица отдела, ответственного за информатизацию УФНС России
18.4.1. Не позднее рабочего дня, следующего за днем выявления факта невозможности обработки данных на федеральном или местном уровнях, передачи данных с местного уровня, получения данных на местном уровне вследствие технических сбоев, ошибок и ограничений, обращается на "горячую линию":
- ФГУП ГНИВЦ ФНС России в случае сбоев в работе ПК "СЭОД" по адресу hl_kp@rnivc.kis.ru или по телефону (831)246-15-74, IP(52) 79-06;
- ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России в случае сбоев (ограничений) в работе АИС "ФЦОД" по адресу http://10.251.1.44/support.do?contact_id=1031. При этом следует предварительно ознакомиться с информацией на стартовой странице ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России (http://10.251.1.44) о возможных ограничениях в работе АИС "ФЦОД".
18.4.2. Не позднее 1, 11 и 21 числа каждого месяца и до момента их устранения выполняет анализ и обработку полученных от ИФНС России сведений с замечаниями о невозможности обработки данных на федеральном, местном уровнях, передачи данных с местного уровня, получения данных на местном уровне вследствие технических сбоев, ошибок и ограничений в работе АИС "ФЦОД", ПК "СЭОД".
При наличии готовых решений по устранению указанных замечаний доводит их до ИФНС России и контролирует их реализацию.
При отсутствии готовых решений по устранению указанных замечаний обобщает информацию по субъекту Российской Федерации в целом и в указанный срок направляет ее в ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России (в части АИС "ФЦОД"), в ФГУП ГНИВЦ ФНС России (в части ПК "СЭОД" и АИС "ФЦОД") и одновременно в Управление камерального контроля ФНС России, Управление информатизации ФНС России. При этом сведения о перечне проблемных документов направляются соответственно по формам согласно приложениям к настоящим Методическим рекомендациям.
При этом указывает замечания (технические сбои, ошибки, ограничения в работе АИС "ФЦОД", ПК "СЭОД"), выявленные УФНС России, если они не были устранены ФГУП ГНИВЦ ФНС России в месячный срок после обращения на "горячую линию".
Указанная информация, предварительно согласованная с отделом камерального контроля УФНС России, направляется за подписью руководителя (заместителя руководителя) УФНС России и должна содержать:
- версию ПО;
- подробное описание сложившейся ситуации (в т.ч. коды и описание ошибок, скрины, логи, перечень проблемных документов);
- последствия, к которым она приводит;
- даты и номера всех обращений.
При необходимости прилагаются ранее направленные обращения и полученные ответы.
Указанные сведения направляются в ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России (в части АИС "ФЦОД"), в ФГУП ГНИВЦ ФНС России (в части ПК "СЭОД" и АИС "ФЦОД") и одновременно в Управление камерального контроля ФНС России, Управление информационных технологий ФНС России с установленной периодичностью до устранения ошибок и успешной обработки данных на местном (федеральном) уровне и (или) передачи данных на федеральный уровень (получения данных с федерального уровня).
18.4.3. Не позднее двух рабочих дней, следующих за днем поступления от ФГУП ГНИВЦ ФНС России рекомендаций по устранению ошибок (ограничений, несоответствий), реализует их, а при необходимости доводит их до ИФНС России и контролирует их реализацию.