18.4. Действия должностного лица отдела, ответственного за информатизацию УФНС России

18.4. Действия должностного лица отдела, ответственного за информатизацию УФНС России

18.4.1. Не позднее рабочего дня, следующего за днем выявления факта невозможности обработки данных на федеральном или местном уровнях, передачи данных с местного уровня, получения данных на местном уровне вследствие технических сбоев, ошибок и ограничений, обращается на "горячую линию":

- ФГУП ГНИВЦ ФНС России в случае сбоев в работе ПК "СЭОД" по адресу hl_kp@rnivc.kis.ru или по телефону (831)246-15-74, IP(52) 79-06;

- ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России в случае сбоев (ограничений) в работе АИС "ФЦОД" по адресу http://10.251.1.44/support.do?contact_id=1031. При этом следует предварительно ознакомиться с информацией на стартовой странице ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России (http://10.251.1.44) о возможных ограничениях в работе АИС "ФЦОД".

18.4.2. Не позднее 1, 11 и 21 числа каждого месяца и до момента их устранения выполняет анализ и обработку полученных от ИФНС России сведений с замечаниями о невозможности обработки данных на федеральном, местном уровнях, передачи данных с местного уровня, получения данных на местном уровне вследствие технических сбоев, ошибок и ограничений в работе АИС "ФЦОД", ПК "СЭОД".

При наличии готовых решений по устранению указанных замечаний доводит их до ИФНС России и контролирует их реализацию.

При отсутствии готовых решений по устранению указанных замечаний обобщает информацию по субъекту Российской Федерации в целом и в указанный срок направляет ее в ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России (в части АИС "ФЦОД"), в ФГУП ГНИВЦ ФНС России (в части ПК "СЭОД" и АИС "ФЦОД") и одновременно в Управление камерального контроля ФНС России, Управление информатизации ФНС России. При этом сведения о перечне проблемных документов направляются соответственно по формам согласно приложениям к настоящим Методическим рекомендациям.

При этом указывает замечания (технические сбои, ошибки, ограничения в работе АИС "ФЦОД", ПК "СЭОД"), выявленные УФНС России, если они не были устранены ФГУП ГНИВЦ ФНС России в месячный срок после обращения на "горячую линию".

Указанная информация, предварительно согласованная с отделом камерального контроля УФНС России, направляется за подписью руководителя (заместителя руководителя) УФНС России и должна содержать:

- версию ПО;

- подробное описание сложившейся ситуации (в т.ч. коды и описание ошибок, скрины, логи, перечень проблемных документов);

- последствия, к которым она приводит;

- даты и номера всех обращений.

При необходимости прилагаются ранее направленные обращения и полученные ответы.

Указанные сведения направляются в ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России (в части АИС "ФЦОД"), в ФГУП ГНИВЦ ФНС России (в части ПК "СЭОД" и АИС "ФЦОД") и одновременно в Управление камерального контроля ФНС России, Управление информационных технологий ФНС России с установленной периодичностью до устранения ошибок и успешной обработки данных на местном (федеральном) уровне и (или) передачи данных на федеральный уровень (получения данных с федерального уровня).

18.4.3. Не позднее двух рабочих дней, следующих за днем поступления от ФГУП ГНИВЦ ФНС России рекомендаций по устранению ошибок (ограничений, несоответствий), реализует их, а при необходимости доводит их до ИФНС России и контролирует их реализацию.