МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА
ПРИКАЗ
от 15 мая 2019 г. N ММВ-7-10/252@
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
ОБ АДМИНИСТРАТИВНО-КОНТРОЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ
НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ
С целью упорядочения деятельности структурных подразделений центрального аппарата Федеральной налоговой службы и во исполнение пункта 3 приказа ФНС России от 06.05.2019 N ММВ-7-4/231@ "Об изменении структуры Административно-контрольного управления Федеральной налоговой службы" приказываю:
1. Утвердить Положение об Административно-контрольном управлении Федеральной налоговой службы согласно приложению к настоящему приказу.
2. Признать утратившим силу приказ ФНС России от 05.12.2013 N ММВ-7-10/542@ "Об утверждении Положения об Административно-контрольном управлении Федеральной налоговой службы".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной налоговой службы С.Н. Андрющенко.
Руководитель Федеральной
налоговой службы
М.В.МИШУСТИН
Утверждено
приказом ФНС России
от ______ г. N ___
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АДМИНИСТРАТИВНО-КОНТРОЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ
НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ
1. Общие положения
1.1. Административно-контрольное управление (далее - Управление) является самостоятельным структурным подразделением Федеральной налоговой службы (далее - Служба).
1.2. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, другими федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, Положением о Федеральной налоговой службе, приказами и распоряжениями Службы, решениями руководства Службы, а также настоящим Положением.
2. Основные задачи Управления
Основными задачами Управления являются:
2.1. Осуществление организационного и документационного обеспечения деятельности руководителя Службы.
2.2. Осуществление текущего контроля исполнения структурными подразделениями Службы поручений руководителя Службы, приказов и распоряжений.
2.3. Обеспечение в налоговых органах единого порядка работы с управленческими документами в бумажном и электронном виде.
2.4. Обеспечение в налоговых органах методологии направления налогоплательщикам документов налогового администрирования в АИС "Налог-3", анализа ведомственных перечней документов, нормативных актов по документационному обеспечению и их актуализации с учетом перехода налоговых органов на работу в АИС "Налог-3".
2.5. Обеспечение в центральном аппарате Службы приема, первичной обработки, систематизации, распределения входящей корреспонденции, обработки и отправки исходящей корреспонденции.
2.6. Обеспечение развития системы электронного документооборота в центральном аппарате и территориальных органах Службы.
2.7. Организация в установленном порядке работы по рассмотрению обращений граждан, а также обеспечение контроля за их исполнением.
2.8. Осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности Службы.
2.9. Осуществление координации работ по обеспечению централизованного хранения документов, образующихся в процессе деятельности Службы, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.10. Осуществление централизованного хранения специальных деклараций и документов и (или) сведений, прилагаемых к специальным декларациям.
2.11. Социальное обеспечение деятельности работников центрального аппарата Службы.
2.12. Организация мероприятий по материально-техническому обеспечению налоговых органов форменной одеждой, автотранспортом, копировально-множительной техникой, конвертовальным оборудованием, полиграфической продукцией, архивным оборудованием и иными материально-техническими средствами, по которым направление расходования средств федерального бюджета закреплено за Управлением, за исключением средств вычислительной техники и телефонного оборудования, лицензий на общесистемное программное обеспечение и материальных запасов в части расходных материалов, запасных частей, инструментов и принадлежностей средств вычислительной техники и телефонного оборудования.
2.13. Организация санаторно-курортного обеспечения работников налоговых органов, организаций, находящихся в ведении ФНС России, и членов их семей.
Организация медицинского обеспечения работников центрального аппарата Службы и членов их семей, ее территориальных органов и организаций, находящихся в ведении Службы.
Организация оздоровительного отдыха детей работников налоговых органов и организаций, находящихся в ведении Службы.
Организация обязательного государственного личного страхования работников налоговых органов.
Организация социального обеспечения, включая проведение культурно-массовых и спортивных мероприятий.
2.14. Организация мероприятий по материально-техническому обеспечению центрального аппарата Службы в соответствии с действующими нормативными документами Службы.
Обеспечение размещения структурных подразделений центрального аппарата Службы в административных зданиях.
Обеспечение в установленном порядке транспортного обслуживания.
Осуществление обеспечения работников центрального аппарата Службы служебными средствами подвижной связи, авиационными и железнодорожными билетами.
Осуществление в рамках компетенции Управления в соответствии с действующими нормативными документами Службы материально-технического обеспечения совещаний, конференций и других мероприятий, проводимых центральным аппаратом Службы.
2.15. Организация и координация работ по содержанию и текущему ремонту зданий (помещений), находящихся на балансе центрального аппарата Службы, эксплуатации инженерных систем (проведению планово-предупредительных ремонтов, планово-профилактического обслуживания), санитарно-техническому и коммунальному обслуживанию таких зданий (помещений).
Обеспечение хранения, ведения, внесения в установленном порядке изменений и дополнений в техническую, эксплуатационную и иную документацию на здания (помещения), инженерные системы, находящиеся на балансе центрального аппарата Службы.
Проведение организационных и технических мероприятий по обеспечению пожарной безопасности в центральном аппарате Службы.
2.16. Координация по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, работы федеральных казенных, лечебно-профилактических и детских оздоровительных учреждений, находящихся в ведении Службы.
2.17. Организация и координация работы по охране и улучшению условий труда в Службе.
2.18. Осуществление в установленном порядке контроля за эффективным использованием бюджетных ассигнований на капитальное строительство и капитальный ремонт объектов территориальных налоговых органов и организаций, находящихся в ведении Службы.
2.19. Координация работы налоговых органов и организаций, находящихся в ведении Службы, по обоснованию потребности и формированию объемов бюджетных ассигнований на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства и приобретение объектов недвижимого имущества административного, социально-бытового назначения и иных зданий и сооружений.
2.20. Организация и координация работы по управлению недвижимым имуществом (в том числе земельными участками), находящимся на балансе центрального аппарата Службы, ее территориальных органов и организаций, находящихся в ведении Службы.
2.21. Эффективное внедрение, обеспечение стабильной работы и результативности технологических процессов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, и закрепленных за Управлением решением руководителя Федеральной налоговой службы.
3. Основные функции Управления
Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции:
3.1. Организует своевременное рассмотрение и подготовку к докладу руководителю Службы поступающих документов, обеспечивает работу приемной руководителя Службы.
3.2. Обеспечивает подготовку материалов и организацию коллегий и совещаний, проводимых руководителем Службы.
3.3. Осуществляет прием поступающей в центральный аппарат Службы корреспонденции, ее первичную обработку, систематизацию, регистрацию и передачу в приемные.
3.4. Оформляет приказы и распоряжения Службы, а также исходящие документы за подписью руководителя Службы. Консультирует по порядку оформления остальных исходящих документов.
3.5. Осуществляет регистрацию приказов и распоряжений Службы, а также исходящей корреспонденции за подписью руководителя Службы и его заместителей.
3.6. Осуществляет отправку всей исходящей корреспонденции центрального аппарата Службы.
3.7. Осуществляет текущий контроль исполнения структурными подразделениями Службы поручений руководителя Службы, приказов и распоряжений. Обобщает сведения о ходе и результатах исполнения указанных документов, систематически информирует руководителя Службы, заместителей руководителя Службы и начальников структурных подразделений центрального аппарата Службы об исполнительской дисциплине по указанным документам.
3.8. Разрабатывает (совместно с соответствующими структурными подразделениями центрального аппарата Службы) мероприятия по совершенствованию форм и методов работы с документами, а также по повышению исполнительской дисциплины.
3.9. Осуществляет контроль за работоспособностью и информационным администрированием системы электронного документооборота. Подготавливает предложения по совершенствованию СЭД.
3.10. Разрабатывает нормативно-распорядительные и методические документы по вопросам архивного дела в центральном аппарате ФНС России и территориальных налоговых органах.
3.11. Организует работу архива Службы в соответствии с законодательством Российской Федерации по архивному делу, правилами, инструкциями и методическими рекомендациями Федерального архивного агентства и Государственного архива Российской Федерации.
3.12. Разрабатывает номенклатуру дел Службы, обеспечивает систематизацию и хранение дел.
3.13. Проводит экспертизу научной и практической ценности архивных документов, осуществляет прием дел от структурных подразделений Службы в соответствии с номенклатурой дел, передачу дел из ведомственного архива на государственное хранение.
3.14. Обеспечивает методическую и консультационную помощь в разработке технических требований к архивным помещениям, архивному оборудованию.
3.15. Осуществляет координацию работ по реализации Концепции создания централизованной системы обработки и хранения документов, образующихся в процессе деятельности налоговых органов.
3.16. Осуществляет методологическое и организационное обеспечение централизованного хранения документов.
3.17. Организует контроль исполнения работ по централизованному хранению документов, образующихся в процессе деятельности Службы.
3.18. Выполняет копировально-множительные работы по централизованным заявкам в центральном аппарате Службы.
3.19. Обеспечивает выполнение диктофонных и стенографических работ по решению руководителя Службы.
3.20. Координирует работу по учету и использованию гербовых бланков писем, приказов, распоряжений в центральном аппарате ФНС России.
3.21. Координирует работу по учету, использованию и хранению печатей и штампов в центральном аппарате ФНС России (за исключением металлических номерных печатей личного пользования, а также печатей (штампов), относящихся к секретному делопроизводству).
3.22. Осуществляет методологическое и организационное обеспечение работы по рассмотрению обращений граждан в центральном аппарате Службы и территориальных органах ФНС России.
3.23. Организует работу по приему граждан в приемной центрального аппарата Службы с привлечением специалистов соответствующих структурных подразделений. Организует запись граждан на личный прием к руководителю Службы и его заместителям.
3.24. Рассматривает и подготавливает ответы на запросы граждан, организаций, общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления по представлению информации о деятельности Службы, в том числе поступающие в виде электронного документа.
3.25. Организует и ведет прием граждан и представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений в части предоставления информации о деятельности Службы.
3.26. Осуществляет анализ ведомственных перечней документов, нормативных актов по документационному обеспечению и их актуализацию с учетом перехода налоговых органов на работу в АИС "Налог-3.
3.27. Разрабатывает методологию направления налогоплательщикам документов налогового администрирования в АИС "Налог-3".
3.28. Формирует новые требования программного обеспечения, реализующего автоматизацию направления документов (сведений) налогоплательщику.
3.29. Разрабатывает организационно-распорядительные документы по координации работы структурных подразделений центрального аппарата Службы, территориальных органов Службы, ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России по направлению документов (сведений) налогоплательщику.
3.30. Участвует во взаимодействии Службы с ФГУП "Почта России" по совершенствованию взаимодействия по направлению документов (сведений) налогоплательщику на бумажных носителях.
3.31. Участвует в мероприятиях по внедрению фирменного стиля ФНС России в налоговых органах в рамках компетенции Управления в соответствии с действующими нормативными документами Службы.
3.32. Обеспечивает решение вопросов по передаче и списанию основных средств (автотранспорта, копировально-множительной техники, конвертовального оборудования, служебных средств подвижной связи и иных материально-технических средств (за исключением средств вычислительной техники и средств стационарной телефонной связи)) с баланса территориальных налоговых органов и организаций, находящихся в ведении Службы, требующих взаимодействия со специально уполномоченным федеральным учреждением исполнительной власти по управлению федеральным имуществом.
3.33. Обеспечивает предоставление справок о регистрации документов, поступивших в центральный аппарат ФНС России.
Поддерживает в актуальном состоянии информационные ресурсы "Информация Административно-контрольного управления" для центрального аппарата и территориальных налоговых органов, в том числе осуществляет актуализацию телефонных справочников налоговых органов.
3.34. Организует и выполняет мероприятия по сбору, анализу и обобщению данных об обеспеченности территориальных налоговых органов и центрального аппарата Службы материально-техническими средствами, по которым направление расходования средств федерального бюджета закреплено за Управлением.
3.35. Осуществляет совместно с другими заинтересованными структурными подразделениями организацию проведения инвентаризации имущества центрального аппарата Службы.
3.36. Организует контроль за работой подрядных организаций, обеспечивающих надлежащее состояние зданий (помещений), находящихся на балансе центрального аппарата Службы, и функционирование внутренних и внешних сетей инженерного обеспечения указанных зданий (помещений). Обеспечивает взаимодействие с инженерными службами города и поставщиками энергоносителей.
3.37. Осуществляет организацию приема, учета, хранения, выдачи основных средств и материальных запасов центрального аппарата Службы, по которым направление расходования средств федерального бюджета закреплено за Управлением, за исключением средств вычислительной техники и средств стационарной телефонной связи, лицензий на общесистемное программное обеспечение и материальных запасов в части расходных материалов, запасных частей, инструментов и принадлежностей средств вычислительной техники и телефонного оборудования, нематериальных активов, полученных в ходе исполнения работ по созданию и развитию АИС "Налог-3" и других автоматизированных информационных систем, оператором которых в соответствии с законодательством и иными нормативными правовыми актами является Служба.
3.38. Обеспечивает в установленном порядке приемку подарков, полученных государственными гражданскими служащими в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, сдачи и оценки подарка, реализации (выкупа) и зачисления средств, вырученных от его реализации.
3.39. Обеспечивает подготовку материалов совместно с Финансовым управлением по вопросам передачи, списания объектов основных средств с баланса центрального аппарата Службы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.40. Организует и выполняет мероприятия по социальному, бытовому и медицинскому обеспечению деятельности Службы.
3.41. Осуществляет координацию деятельности, находящихся в ведении Службы федеральных бюджетных лечебно-профилактических учреждений (ФБЛПУ ФНС России), федерального бюджетного детского оздоровительного учреждения "Детский оздоровительный лагерь "Березка" Федеральной налоговой службы" (далее - ФБДОУ ДОЛ ФНС России) и Федерального казенного учреждения "Объединенная дирекция единого заказчика Федеральной налоговой службы (далее - ФКУ "ОДЕЗ ФНС России") по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
3.42. Осуществляет подготовку материалов к заключению трудовых договоров с руководителями ФБЛПУ, ФБДОУ ДОЛ ФНС России и ФКУ "ОДЕЗ ФНС России" и их аттестации в части, относящейся к компетенции Управления.
3.43. Осуществляет согласование в установленном порядке уставов находящихся в ведении Службы ФБЛПУ, ФБДОУ ДОЛ ФНС России и ФКУ "ОДЕЗ ФНС России", а также дополнений и изменений к ним.
3.44. Организует санаторно-курортное обеспечение работников Службы.
3.45. Организует медицинское обеспечение работников центрального аппарата Службы.
3.46. Обеспечивает организацию детского оздоровительного отдыха детей работников налоговых органов и организаций, находящихся в ведении Службы.
3.47. Организует в установленном порядке обязательное государственное личное страхование работников Службы.
3.48. Обеспечивает деятельность комиссии Службы по социальному страхованию и расследованию несчастных случаев на производстве.
3.49. Осуществляет материально-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии для рассмотрения вопросов предоставления государственным гражданским служащим Федеральной налоговой службы единовременной субсидии на приобретение жилого помещения, Комиссии ФНС России по формированию списков граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительных кооперативов, создаваемых в целях обеспечения жильем граждан в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2008 года N 161-ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства".
3.50. Формирует отчеты по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, о ходе выполнения Государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", Государственной программы Российской Федерации "Развитие здравоохранения", Государственной программы Российской Федерации "Развитие образования".
3.51. Организует и выполняет мероприятия по размещению в административных зданиях и материально-техническому обеспечению структурных подразделений центрального аппарата Службы в рамках компетенции Управления.
3.52. Организует транспортное обеспечение руководства Службы, структурных подразделений центрального аппарата и отдельных его работников.
3.53. Осуществляет контроль за эксплуатацией транспортных средств, находящихся на балансе центрального аппарата Службы.
3.54. Обеспечивает руководство Службы, отдельных работников центрального аппарата Службы служебными средствами подвижной связи, осуществляет контроль за их использованием.
3.55. Обеспечивает командируемых работников центрального аппарата Службы в части транспортного обеспечения, приобретения авиа- и железнодорожных билетов, а также осуществляет обслуживание руководящих работников ФНС России в залах официальных лиц и делегаций аэропортов.
3.56. Организует и координирует мероприятия (в том числе с привлечением организаций на договорной основе) по содержанию зданий (помещений), находящихся на балансе центрального аппарата Службы, и прилегающих к ним территорий, по эксплуатации инженерных систем (обслуживание и ремонт), по поддержанию установленного санитарного состояния административных зданий (помещений), находящихся на балансе центрального аппарата Службы.
Выполняет мероприятия по организации коммунального обслуживания зданий (помещений), находящихся на балансе центрального аппарата Службы: энергоснабжения и энергопотребления; тепло- и водоснабжения и потребления; водоотведения бытовых и поверхностных сточных вод.
3.57. Обеспечивает проведение организационных и технических мероприятий по обеспечению пожарной безопасности в центральном аппарате Службы.
3.58. Обеспечивает требования охраны профессиональной служебной деятельности (охраны труда) работников налоговых органов.
3.59. Организует расследования несчастных случаев на производстве. Осуществляет учет и анализ состояния и причин производственного травматизма, профессиональных заболеваний и заболеваний, обусловленных производственными факторами.
3.60. Участвует в подготовке документов для назначения выплат по страхованию в связи с несчастными случаями на производстве или профессиональными заболеваниями.
3.61. Осуществляет текущее, перспективное планирование, составление титульных списков по капитальному строительству и капитальному ремонту объектов территориальных налоговых органов и организаций, находящихся в ведении Службы.
3.62. Анализирует развитие материально-технической базы Службы для перспективного планирования капитального строительства и капитального ремонта объектов территориальных налоговых органов, центрального аппарата и организаций, находящихся в ведении Службы.
3.63. Осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных территориальным налоговым органам, центральному аппарату и организациям, находящимся в ведении Службы, на капитальное строительство и капитальный ремонт объектов, в соответствии с бюджетными сметами.
3.64. Осуществляет контроль за разработкой, согласованием проектной документации на капитальное строительство и капитальный ремонт, приобретение объектов недвижимого имущества, за ходом строительства и капитального ремонта объектов территориальных налоговых органов, центрального аппарата и организаций, находящихся в ведении Службы.
3.65. Осуществляет в установленном порядке управление и распоряжение объектами недвижимости (в том числе земельными участками), находящимися в пользовании центрального аппарата Службы, а также контроль за управлением и распоряжением объектами недвижимости (в том числе земельными участками), находящимися в пользовании территориальных налоговых органов, и организаций, находящихся в ведении Службы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.66. Обеспечивает подготовку принятия решений о дальнейшем использовании объектов федерального недвижимого имущества, закрепленных за территориальными налоговыми органами, и организациями, находящимися в ведении Службы, в том числе перераспределении в муниципальную собственность или собственность субъекта Российской Федерации.
3.67. Обеспечивает подготовку принятия решений о согласовании списания объектов федерального недвижимого имущества, закрепленных за территориальными налоговыми органами, и организациями, находящимися в ведении Службы.
3.68. Рассматривает обращения территориальных налоговых органов и организаций, находящихся в ведении Службы, по вопросам управления и распоряжения федеральным имуществом, согласовывает со специально уполномоченным федеральным органом исполнительной власти вопросы по управлению федеральным имуществом, находящимся в оперативном управлении центрального аппарата Службы, территориальных налоговых органов, организаций, находящихся в ведении Службы.
3.69. Анализирует состояние материально-технической базы налоговых органов (административных зданий и сооружений).
3.70. Обеспечивает представление в городские энергоснабжающие организации отчетов за потребленные центральным аппаратом Службы энергоресурсы.
Осуществляет корректировку лимитов ежегодного потребления энергоресурсов центрального аппарата Службы.
Оформляет в установленном Минэнерго России порядке Декларацию об объеме совокупных затрат потребления энергетических ресурсов (далее - Декларация) центральным аппаратом Службы. Координирует оформление Деклараций территориальными налоговыми органами и организациями, находящимися в ведении Службы.
3.71. Участвует в обеспечении мобилизационной подготовки центрального аппарата и территориальных налоговых органов Службы к деятельности в военное время и в условиях военного и чрезвычайного положения.
3.72. Организует и выполняет мероприятия по мобилизационной подготовке Управления к деятельности в военное время и в условиях военного и чрезвычайного положения.
3.73. Участвует в организации и обеспечении выполнения предусмотренных законодательством Российской Федерации мероприятий по поддержанию готовности налоговых органов к ведению гражданской обороны.
3.74. Организует и выполняет предусмотренные законодательством Российской Федерации мероприятия по вопросам поддержания готовности Управления к ведению гражданской обороны.
3.75. Участвует в рамках своей компетенции в проведении работ по созданию и содержанию материально-технических, продовольственных, медицинских и иных запасов в целях гражданской обороны.
3.76. Обеспечивает взаимодействие Службы с Министерством финансов Российской Федерации, другими федеральными органами исполнительной власти, а также с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
3.77. Разрабатывает самостоятельно либо совместно с другими структурными подразделениями центрального аппарата Службы проекты нормативных актов, а также правовых актов индивидуального характера в рамках компетенции Управления.
3.78. Осуществляет методическую деятельность по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
3.79. Представляет интересы Службы в федеральных органах государственной власти по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
3.80. Осуществляет методологическое и организационное обеспечение ведения специализированных информационных ресурсов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
3.81. Участвует в планировании и организации обучения государственных гражданских служащих в рамках своей компетенции.
3.82. Обеспечивает базовый, расширенный и специальный уровни профессиональных знаний и навыков государственных гражданских служащих в области информационно-коммуникационных технологий в части деятельности Управления.
3.83. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну.
3.84. Обеспечивает контроль исполнения законодательства и нормативных правовых актов по противодействию коррупции, соблюдению государственными гражданскими служащими запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения в части деятельности Управления.
3.85. Осуществляет подготовку и представляет руководству Службы аналитические материалы по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
3.86. Участвует в проведении совещаний, семинаров и оказывает методическую и практическую помощь территориальным налоговым органам по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
3.87. Формирует заказы, реализует функции представителя заказчика на выполнение работ, связанных с выполнением задач Управления.
3.88. Участвует в установленном руководителем ФНС России порядке в проводимых ФНС России процедурах размещения государственных заказов, инициатором которых выступает Управление.
3.89. Организует внутренний контроль деятельности территориальных налоговых органов по направлениям деятельности налоговых органов, относящимся к компетенции Управления, в том числе разрабатывает методические документы и технологические решения по организации системы внутреннего контроля, и участвует в его проведении.
3.90. Ведет в установленном порядке делопроизводство и хранение документов Управления, осуществляет их передачу на архивное хранение.
3.91. Участвует в мероприятиях по обеспечению антитеррористической защищенности в центральном аппарате ФНС России в пределах компетенции Управления.
3.92. Осуществляет иные функции по поручению руководства Службы, в соответствии с действующим законодательством.
4. Права при реализации основных функций Управления
4.1. Управление для осуществления своих основных функций имеет право:
4.1.1. Вносить руководству Службы предложения по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
4.1.2. Знакомиться с документами, необходимыми для выполнения возложенных на Управление задач, в подразделениях Службы.
4.1.3. Запрашивать и получать в установленном порядке от подразделений центрального аппарата Службы и ее территориальных органов, федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, организаций, независимо от их организационно-правовой формы, материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Управления.
4.1.4. Привлекать в установленном порядке специалистов научно-исследовательских и иных организаций, готовить материалы для заключения договоров с этими организациями на проведение и выполнение работ по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
4.1.5. Вести в установленном порядке переписку с организациями по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
4.1.6. Готовить проекты нормативных правовых актов, приказов и других документов по функциям Управления и направлять их на заключение соответствующим подразделениям Службы.
4.1.7. Привлекать в установленном порядке специалистов структурных подразделений Службы к подготовке проектов документов, справочной информации и других материалов по поручению руководства Службы.
4.1.8. Участвовать в формировании заказов, проработке контрактов на осуществление необходимых для выполнения своих задач закупок программных, технических средств и расходных материалов.
4.1.10. Изучать зарубежный опыт по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
4.1.11. Осуществлять иные полномочия, входящие в компетенцию Управления.
5. Организация деятельности Управления
5.1. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими подразделениями Службы, с соответствующими подразделениями федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественными объединениями и другими организациями на основе планов, составленных в соответствии с основными направлениями работы Службы, приказов Службы, мероприятий, утверждаемых руководством Службы.
5.2. Структура Управления и численность его работников устанавливаются руководителем Службы в соответствии с утвержденной структурой и численностью работников центрального аппарата Службы.
Для выполнения задач, возложенных на Управление, в его составе создаются соответствующие отделы.
5.3. Работники Управления несут персональную ответственность за выполнение обязанностей, возложенных на них в установленном порядке.
5.4. Руководство Управлением осуществляет начальник, назначаемый и освобождаемый от должности руководителем Службы в соответствии с законодательством.
5.5. Назначение на должности работников Управления осуществляется руководителем Службы по представлению начальника Управления в соответствии с действующим законодательством.
Освобождение от замещаемой должности работников Управления осуществляется руководителем Службы в соответствии с законодательством.
5.6. Начальник Управления:
5.6.1. Осуществляет общее руководство Управлением, организует его работу, устанавливает круг вопросов, относящихся к компетенции его заместителей, утверждает положения об отделах, регламенты и должностные регламенты федеральных государственных гражданских служащих, осуществляет контроль за их выполнением.
5.6.2. Вносит в установленном порядке предложения о назначении, перемещении и увольнении работников Управления, наложении дисциплинарных взысканий на лиц, допустивших должностной проступок, а также о поощрении работников за успешное и добросовестное исполнение должностных обязанностей.
5.6.3. Принимает участие в совещаниях, проводимых руководством Службы, вносит предложения по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
5.6.4. Организует в установленном порядке совещания и семинары с участием территориальных органов и находящихся в ведении Службы организаций по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, принимает участие в работе совещаний и семинаров, организуемых другими подразделениями центрального аппарата Службы.
5.6.5. Дает работникам Управления обязательные для них письменные и устные указания по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, в пределах их должностных обязанностей и требует от них отчет об исполнении этих указаний.
5.6.6. Представляет в установленном порядке Службу по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, в федеральных органах государственной власти, органах власти субъектов Российской Федерации.
5.6.7. В установленном порядке отвечает на письма структурных подразделений центрального аппарата Службы и ее территориальных органов, организаций и граждан, организует прием граждан и должностных лиц организаций, и в соответствующих случаях осуществляет их личный прием.
5.6.8. В установленном порядке получает от других подразделений центрального аппарата, территориальных налоговых органов и организаций, находящихся в ведении Службы, материалы и документы, необходимые для деятельности Управления.
5.6.9. Проводит служебные совещания с работниками Управления.
5.6.10. Подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции.
5.6.11. Организует делопроизводство в Управлении.
5.6.12. Осуществляет сотрудничество с государственными органами, научными, учебными, общественными и другими организациями, внебюджетными фондами, ассоциациями, представителями государств - участников СНГ, с зарубежными экспертами и международными организациями по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
5.7. Начальник Управления несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Управление настоящим Положением, за соблюдение действующего законодательства, приказов и распоряжений Минфина России и руководства Службы, сохранность имущества и документов, находящихся в ведении Управления, обеспечение соблюдения работниками Управления внутреннего трудового распорядка Службы и исполнительской дисциплины.
5.8. Заместители начальника Управления несут персональную ответственность за работу курируемых отделов Управления, координируют их деятельность по поручениям руководства Службы и начальника Управления, обеспечивают своевременную подготовку соответствующих материалов.