2. Приказ ФНС России от 29.12.2022 N ЕД-7-10/1289@ "Об утверждении Типовой инструкции по делопроизводству в управлении Федеральной налоговой службы по субъекту РФ и в межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы"
2. Основные понятия и термины
В Типовой инструкции используются следующие основные понятия и термины:
визуализированный файл документа - файл, визуально отображающий текст документа и содержащий графические элементы регистрационных данных (о регистрационном номере и дате документа), а также отметку об электронной подписи (о сертификате УКЭП подписавшего лица);
визуализация электронного документа - создание визуализированного файла документа в СЭД-Регион;
гербовый бланк - бланк, содержащий изображение Государственного герба Российской Федерации и изготовленный типографским способом;
дело - документ или совокупность документов, относящихся к одному вопросу или участку деятельности ТНО, помещенных в отдельную обложку;
делопроизводство - деятельность, обеспечивающая документирование, документооборот, обработку, использование и оперативное хранение документов;
документ - зафиксированная на носителе информация с реквизитами, позволяющими ее идентифицировать;
документирование - запись информации на носителе по установленным правилам;
документооборот - движение документов с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправки;
копия документа - экземпляр документа, полностью воспроизводящий информацию подлинника документа;
номенклатура дел - систематизированный перечень заголовков дел, создаваемых (формируемых) в ТНО, с указанием сроков их хранения;
подлинник документа - первый или единственный экземпляр документа;
регистрация документа - присвоение документу регистрационного номера, внесение сведений о документе в РК в СЭД-Регион;
резолюция - реквизит, содержащий указания должностного лица по исполнению документа;
реквизит документа - элемент оформления документа;
система электронного документооборота (СЭД) - автоматизированная информационная система, обеспечивающая создание электронных документов и электронных копий документов, регистрацию и управление ими, а также их хранение и доступ к ним;
электронный документ - документ, информация которого представлена в электронной форме. Электронный документ, подписанный УКЭП, признается равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, и может применяться в любых правоотношениях в соответствии с законодательством Российской Федерации, кроме случая, если федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами установлено требование о необходимости составления документа исключительно на бумажном носителе;
электронный образ документа - файл, созданный путем сканирования подлинника документа на бумажном носителе;
электронная подпись - информация в электронной форме, присоединенная к электронному документу или иным образом связанная с ним и позволяющая идентифицировать лицо, подписавшее электронный документ;
электронный документооборот - документооборот с использованием СЭД-Регион.