МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА

ПИСЬМО
от 6 июня 2019 г. N ГД-4-14/10939@

В ДОПОЛНЕНИЕ
К ПИСЬМУ ОТ 12.03.2019 N ПА-4-14/330@
"О МЕЖВЕДОМСТВЕННОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ"

Во исполнение пункта 1 протокола рабочего совещания по вопросам, возникающим при межведомственном взаимодействии при использовании удостоверяющим центром Федерального казначейства сервисов ФНС России в СМЭВ 3.0, состоявшемся 20.02.2019, Федеральная налоговая служба России направляет типовые рекомендации для граждан - получателей квалифицированных сертификатов ключей проверки электронной подписи в территориальных органах Федерального казначейства.

Одновременно сообщается, что информация по пункту 5 протокола будет предоставлена дополнительно.

Действительный
государственный Советник
Российской Федерации
2 класса
Д.Ю.ГРИГОРЕНКО

Приложение

ТИПОВЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ДЛЯ ГРАЖДАН - ПОЛУЧАТЕЛЕЙ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ СЕРТИФИКАТОВ
КЛЮЧЕЙ ПРОВЕРКИ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСИ (ДАЛЕЕ - СЕРТИФИКАТ)
В ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНАХ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА
(ДАЛЕЕ - ТОФК)

Во избежание отрицательных результатов проверки документов и сведений, необходимых для создания сертификата, предоставляемых заявителями (уполномоченными лицами) в ТОФК в соответствии с Регламентом удостоверяющего центра Федерального казначейства, утвержденного приказом Федерального казначейства от 14.09.2018 N 261, рекомендуется:

1. Физическому лицу перед направлением запроса на получение сертификата:

- на сайте ФНС России (www.nalog.ru) уточнить данные о присвоении идентификационного номера налогоплательщика (далее - ИНН) посредством ввода в форму поиска в сервисе "Сведения об ИНН физического лица" ФИО, даты рождения и реквизитов документа, удостоверяющего личность физического лица;

- на сайте ФНС России (www.nalog.ru) в сервисе "Личный кабинет физического лица" (при его наличии) в разделе "Персональные данные" проверить правильность данных документа, удостоверяющего личность (фамилию, имя, отчество, серию и номер документа), ИНН, СНИЛС.

2. Руководителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, главе крестьянского фермерского хозяйства дополнительно рекомендуется:

- на сайте ФНС России (www.nalog.ru) в сервисе "Личный кабинет налогоплательщика юридического лица" проверить правильность данных об ИНН, ОГРН, наименовании организации, сведений о руководителе (ФИО, должность);

- на сайте ФНС России (www.nalog.ru) с помощью сервиса "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП в электронном виде" проверить сведения о юридическом лице/индивидуальном предпринимателе.

3. При выявлении ошибок, расхождений, несоответствий в данных, содержащихся в документах, необходимых для создания сертификата, с данными, содержащимися в информационных базах ФНС России, получателям сертификата обратиться в налоговый орган для их актуализации:

- Непосредственно или через представителя (по доверенности) - в любой налоговый орган;

- Через Интернет-сервис ФНС России "Обратиться в ФНС России" (сайт ФНС России/Все сервисы/раздел "Обратная связь");

- Через Интернет-сервис ФНС России "Личный кабинет" (при наличии).