Глава 15. УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПАЛАТЫ

Глава 15. УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПАЛАТЫ

15.1. Материально-техническое и финансовое обеспечение уставной деятельности Палаты осуществляется ее аппаратом - Управлением делами.

Функциональные обязанности, структура и штатное расписание Управления делами определяются Положением об Управлении делами, утверждаемым Правлением. Непосредственное руководство Управлением делами осуществляется Управляющим делами.

15.2. Управляющий делами назначается на должность Президентом с согласия Правления.

Управляющий делами является лицом, уполномоченным Правлением на организацию и руководство текущей финансово-хозяйственной деятельностью Палаты.

15.3. Трудовые отношения Управляющего делами с Палатой определяются трудовым законодательством.

Существенные условия трудового договора с Управляющим делами определяются Правлением.

15.4. Управляющий делами подотчетен и подконтролен Президенту и Правлению.

15.5. Управляющий делами осуществляет следующие полномочия:

15.5.1. представляет интересы Палаты по вопросам, отнесенным к компетенции Управляющего делами;

15.5.2. обеспечивает работу Управления делами по направлениям его деятельности;

15.5.3. в пределах своей компетенции издает приказы, распоряжения и дает указания, обязательные для всех работников Управления делами;

15.5.4. представляет интересы Палаты во взаимоотношениях с государственными органами и органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами в пределах своей компетенции;

15.5.5. несет ответственность за организацию, состояние и достоверность бухгалтерского учета в Палате, своевременное предоставление ежегодного отчета и иной финансовой отчетности в соответствующие органы, а также сведений о финансово-хозяйственной деятельности Палаты, которые могут быть предоставлены членам Палаты и кредиторам;

15.5.6. совершает сделки от имени Палаты в порядке, предусмотренном настоящим Уставом;

15.5.7. по согласованию с Президентом принимает на работу и увольняет с работы работников Управления делами, утверждает Правила внутреннего трудового распорядка Управления делами и контролирует их соблюдение; поощряет работников Управления делами за добросовестный труд и применяет дисциплинарные взыскания;

15.5.8. выдает доверенности от имени Палаты по вопросам, отнесенным к компетенции Управляющего делами;

15.5.9. по решению Правления открывает счета в банках;

15.5.10. подписывает платежные документы и осуществляет иные полномочия, предусмотренные трудовым договором, решениями Собрания, Правления и настоящим Уставом.

15.6. Трудовой договор с Управляющим делами может быть расторгнут по его инициативе, а также по решению Правления в случаях, предусмотренных трудовым законодательством.

15.7. При увольнении Управляющего делами Президент принимает решение о возложении исполнения обязанностей Управляющего делами на другого работника или о приеме на должность нового Управляющего делами в установленном настоящим Уставом порядке.

В случае временного отсутствия Управляющего делами (командировка, отпуск, болезнь и т.п.) временное исполнение его обязанностей возлагается решением Президента на другого работника Управления делами.