XVIII. Приказ Минюста России от 30.08.2017 N 156 (ред. от 30.01.2025) "Об утверждении Регламента совершения нотариусами нотариальных действий, устанавливающего объем информации, необходимой нотариусу для совершения нотариальных действий, и способ ее фиксирования" (вместе с "Регламентом совершения нотариусами нотариальных действий, устанавливающим объем информации, необходимой нотариусу для совершения нотариальных действий, и способ ее фиксирования", утв. решением Правления ФНП от 28.08.2017 N 10/17, приказом Минюста России от 30.08.2017 N 156) (Зарегистрировано в Минюсте России 06.09.2017 N 48092)

XVIII. Объем информации, необходимой при принятии документов на хранение, и порядок ее фиксирования

XVIII. Объем информации, необходимой при принятии
документов на хранение, и порядок ее фиксирования

107. Информация о составе передаваемых на хранение документов устанавливается нотариусом лично и непосредственно и фиксируется в описи документов.

108. Информация о приеме документов без описи устанавливается нотариусом из обращения (со слов) заявителя и фиксируется в его заявлении, которое помещается в дела нотариуса.

109. Информацию, предусмотренную пунктом 107 Регламента, нотариус фиксирует путем приобщения описи к свидетельству о принятии документов на хранение, а если документы переданы в запечатанном конверте - путем указания об этом в свидетельстве.

110. Информация о возврате документов, переданных на хранение, отражается в протоколе фиксирования информации.

110(1). Информацию о размере, формате и имени файла электронного документа (пакета электронных документов), сроке хранения и идентификаторе хранилища электронного документа, принятого на хранение, нотариус устанавливает из заявления, поступившего удаленно посредством ЕИС.

Информация о принадлежности квалифицированной электронной подписи заявителю и положительной проверке подписи на соответствие Федеральному закону об электронной подписи устанавливается нотариусом посредством ЕИС.

Информация, предусмотренная настоящим пунктом, фиксируется в свидетельстве о принятии на хранение электронных документов.

110(2). Информацию об электронном документе (пакете электронных документов), принятом на хранение и подлежащем выдаче заявителю, нотариус устанавливает по идентификатору хранилища электронного документа (пакета электронных документов) из заявления, поступившего удаленно посредством ЕИС.

Информация о принадлежности квалифицированной электронной подписи заявителю и положительной проверке подписи на соответствие Федеральному закону об электронной подписи устанавливается нотариусом посредством ЕИС.

Информация, предусмотренная настоящим пунктом, фиксируется в свидетельстве о выдаче принятого на хранение электронного документа.

Сохранить в браузере
Нажмите сочетание клавиш Ctrl + D