Утверждаю
Заместитель руководителя ФМС России
генерал-майор внутренней службы
В.А.ЛЯННОЙ
05.03.2014

РЕГЛАМЕНТ
ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ
ФМС РОССИИ С ПОСТАВЩИКАМИ УЧЕТНЫХ ДАННЫХ

Используемые термины и сокращения

Термин/Сокращение
Расшифровка
БД
База данных
ГИСМУ
Государственная информационная система миграционного учета
ИГ
Иностранный гражданин
ИС
Информационная система
ЛБГ
Лицо без гражданства
Минкомсвязь
Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
НПА
Нормативный правовой акт
ОПИ
Открытый пакетный интерфейс
ОС
Операционная система
ПО
Программное обеспечение
ППОТ, Система
Прикладное программное обеспечение "Территория"
РФ
Российская Федерация
СКЗИ
Средства криптографической защиты информации
СПО
Специальное программное обеспечение
СУБД
Система управления базами данных
УЦ
Удостоверяющий центр
ФИАС
Федеральная информационная адресная система
ФМС России
Федеральная миграционная служба
ФОИВ
Федеральные органы исполнительной власти
ЭП
Электронная подпись
ПУД
Поставщик учетных данных
ИС ПУД
Информационная система поставщика учетных данных
Пакет
Файл в формате XML

Введение

Настоящий Регламент определяет порядок информационного взаимодействия между территориальными органами ФМС России и поставщиками учетных данных из внешних информационных систем с использованием открытого пакетного интерфейса (ОПИ) ППО "Территория" для повышения эффективности автоматизации процессов, связанных с ведением учетов в ППО "Территория".

Целью обеспечения информационного взаимодействия является значительное ускорение процесса обработки информации при предоставлении государственных услуг структурными подразделениями территориальных органов ФМС России путем обеспечения сторонним организациям возможности передачи в прикладное программное обеспечение "Территория" сведений, относящихся к следующей группе учетов:

- сведения о постановке на миграционный учет и снятии с миграционного учета ИГ и ЛБГ по месту пребывания;

- сведения о регистрации и снятии с регистрационного учета граждан РФ по месту пребывания.