МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО

ПРИКАЗ
от 6 марта 2017 г. N 34

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
РАБОТЫ "ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ" ПО ВОПРОСАМ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ
КОРРУПЦИИ В ФМБА РОССИИ

В целях реализации антикоррупционных мероприятий, проводимых ФМБА России, соблюдения федеральными государственными гражданскими служащими ФМБА России, его территориальных органов, руководителями организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед ФМБА России, запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения, а также формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок работы "телефона доверия" по вопросам противодействия коррупции в ФМБА России (далее - Порядок).

2. Опубликовать Порядок на официальном сайте ФМБА России.

3. Считать утратившим силу Положение о порядке работы системы "Телефон доверия" в Федеральном медико-биологическом агентстве, утвержденное приказом ФМБА России от 12 марта 2010 года "О вводе в действие системы "Телефон доверия" в Федеральном медико-биологическом агентстве".

Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника Управления делами, кадрового и правового обеспечения Беляева С.М.

Руководитель
В.В.УЙБА

Утвержден
приказом Федерального
медико-биологического агентства
от 6 марта 2017 г. N 34

ПОРЯДОК
РАБОТЫ "ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ" ПО ВОПРОСАМ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ
КОРРУПЦИИ В ФМБА РОССИИ

I. Общие положения

1. Порядок работы "телефона доверия" по вопросам противодействия коррупции в ФМБА России (далее - "телефон доверия") определяет правила организации работы "телефона доверия": прием, регистрацию и учет поступившей информации от граждан и юридических лиц по вопросам противодействия коррупции в ФМБА России.

2. На "телефон доверия" принимается и рассматривается информация о фактах:

- коррупционных проявлений в действиях федеральных государственных гражданских служащих ФМБА России и руководителей организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед ФМБА России;

- конфликта интересов в деятельности федеральных государственных гражданских служащих ФМБА России;

- несоблюдения федеральными государственными гражданскими служащими ФМБА России и руководителями организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед ФМБА России, ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами ФМБА России.

3. "Телефон доверия" функционирует в автоматическим режиме и оснащается системой записи поступающих обращений (функция "автоответчик").

4. На автоответчик устанавливается текст следующего содержания: "Здравствуйте, Вы позвонили на "телефон доверия" по вопросам противодействия коррупции в ФМБА России. Просьба сообщить Вашу информацию, а также фамилию, имя, отчество, домашний адрес и контактный телефон после звукового сигнала. Ваша информация записывается на электронный носитель. Время приема одного сообщения в режиме автоответчика - 5 минут. Конфиденциальность Вашего сообщения гарантируется".

5. Прием и запись обращений по "телефону доверия" осуществляется круглосуточно.

6. "Телефон доверия" устанавливается в Управлении делами, кадрового и правового обеспечения.

7. Оформление, регистрацию, анализ и обобщение обращений, поступивших на "телефон доверия", в целях дальнейшего совершенствования антикоррупционных мероприятий в ФМБА России, осуществляют уполномоченные лица отдела по работе с обращениями граждан и контроля за исполнением и группы по профилактике коррупционных и иных правонарушений Управления делами, кадрового и правового обеспечения.

8. Все обращения, поступающие на "телефон доверия", не позднее трех дней с момента их получения оформляются в письменной форме (приложение N 1) и регистрируются в Журнале регистрации обращений граждан и организаций, поступивших на "телефон доверия" по вопросам противодействия коррупции в ФМБА России (далее - Журнал) (приложение N 2).

9. При наличии в обращениях информации по фактам, указанным в пункте 2 настоящего Порядка, они докладываются руководству ФМБА России.

10. Обращения, поступающие на "телефон доверия", не относящиеся к фактах, указанным в пункте 3 настоящего Порядка, анонимные обращения (без указания фамилии и имени гражданина, направившего обращение), обращения, не содержащие почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, а также обращения, содержащие в себе оскорбления, грубую и нецензурную лексику, регистрируются в Журнале, но не рассматриваются.

11. Обращения, поступающие на "телефон доверия", рассматриваются в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Приложение N 1
к Порядку работы "телефона
доверия" по вопросам
противодействия коррупции
в ФМБА России, утвержденному
приказом Федерального
медико-биологического агентства
от 6 марта 2017 г. N 34

                                Обращение,
                поступившее на "телефон доверия" по вопросам
                  противодействия коррупции в ФМБА России

    Дата, время: __________________________________________________________
                 (указывается дата, время поступления обращения на "телефон
                         доверия" (число, месяц, год, часы, минуты)
    Фамилия, имя, отчество гражданина, название организации: ______________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
 (указывается Ф.И.О. гражданина, название организации, либо делается запись
       о том, что гражданин не сообщил Ф.И.О., название организации)
Адрес проживания гражданина, адрес местонахождения организации: ___________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
 (указывается адрес, который сообщил гражданин, либо делается запись о том,
                      что гражданин адреса не сообщил)
    Контактный телефон: ___________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
   (указывается номер телефона, с которого звонил и/или который сообщил
  гражданин, либо делается запись о том, что телефон не определился и/или
                    гражданин номер телефона не сообщил)
    Содержание обращения: _________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
    Обращение принял: _____________________________________________________
___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________
   (указывается должность, Ф.И.О. и подпись лица, принявшего обращение)

Приложение N 2
к Порядку работы "телефона
доверия" по вопросам
противодействия коррупции
в ФМБА России, утвержденному
приказом Федерального
медико-биологического агентства
от 6 марта 2017 г. N 34

Журнал
регистрации обращений граждан и организаций, поступивших
по "телефону доверия" по вопросам противодействия коррупции
в ФМБА России

N п/п
Дата регистрации обращения
Ф.И.О., адрес и телефон абонента (при наличии информации)
Краткое содержание обращения
Краткое содержание по принятым мерам
1.
2.
3.