Утверждено
приказом Федерального
медико-биологического агентства
от 7 октября 2010 г. N 638

Врио руководителя Федерального
медико-биологического агентства
М.Ф.КИСЕЛЕВ

ПОЛОЖЕНИЕ
О МЕЖРЕГИОНАЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ N 81 ФЕДЕРАЛЬНОГО
МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА

(с изменениями в соответствии с приказами ФМБА
от 04.10.2013 г. N 246, от 19.12.2013 г. N 135у)

I. Общие положения

1. Межрегиональное управление N 81 Федерального медико-биологического агентства (далее Управление) является территориальным органом Федерального медико-биологического агентства. Управление осуществляет функции по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия в отношении работников организаций отдельных отраслей промышленности с особо опасными условиями труда (далее обслуживаемые организации) и населения закрытого административного территориального образования Северск (далее ЗАТО Северск), г. Яровое Алтайского края, по перечню организаций и территорий, подлежащих обслуживанию Федеральным медико-биологическим агентством, утверждаемым Правительством Российской Федерации, донорской крови и ее компонентов, выпускаемых организациями здравоохранения (структурными подразделениями), осуществляющими заготовку, переработку, хранение и обеспечение безопасности донорской крови и ее компонентов, на территории Российской Федерации (далее - государственный контроль крови).

Управление создано на основании приказа Федерального медико-биологического агентства от 12.07.2005 г. N 273 "О создании территориальных органов Федерального медико-биологического агентства", переименовано и действует в соответствии с приказом Министерства здравоохранения от 18.07.2013 N 473н "О схеме размещения территориальных органов Федерального медико-биологического агентства".

Управление является полным правопреемником Регионального управления N 128 Федерального медико-биологического агентства, реорганизованного в форме присоединения к Межрегиональному управлению N 81 Федерального медико-биологического агентства, осуществляет права и несет обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации

2. Официальное полное наименование Управления - Межрегиональное управление N 81 Федерального медико-биологического агентства.

Сокращенное наименование Управления - Межрегиональное управление N 81 ФМБА России.

3. Управление руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства здравоохранения Российской Федерации, актами Федерального медико-биологического агентства, правовыми актами главного государственного санитарного врача Российской Федерации, Положением о Федеральном медико-биологическом агентстве, а также настоящим Положением.

4. Управление является юридическим лицом, имеет печать с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также лицевой счет в отделении по г. Северску Управления Федерального казначейства по Томской области.

Юридический и почтовый адрес: 636071, Российская Федерация, Томская область, г. Северск, ул. Лесная 17а/1.

4.1. Межрегиональное управление N 81 ФМБА России имеет в своем составе Территориальный отдел Межрегионального управления N 81 Федерального медико-биологического агентства, расположенного по адресу:

658837, Российская Федерация, Алтайский край, г. Яровое, ул. Гагарина, д.11/1.

Положение об отделе утверждается руководителем Управления.

5. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в Томской области, с органами исполнительной власти Томской области, полномочным представителем Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

Специалисты управления имеют право на ношение форменной одежды установленного образца.

II. Основные задачи Управления

6. Основными задачами Управления являются:

а) осуществление функций по контролю и надзору в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия работников организаций и населения обслуживаемых территорий;

б) проведение мероприятий по выявлению и устранению влияния особо опасных факторов физической, химической и биологической природы на здоровье работников предприятий, других обслуживаемых организаций и населения обслуживаемых территорий;

в) профилактика профессиональных, инфекционных и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) среди работников, других обслуживаемых организаций и населения обслуживаемых территорий;

г) проведение медико-санитарных мероприятий по предупреждению, выявлению причин, локализации и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, радиационных, химических и биологических аварий и инцидентов, распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений);

д) осуществление государственного контроля крови;

е) предупреждение, выявление и пресечение нарушений законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

III. Полномочия территориального органа

7. Управление осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности:

а) государственный санитарно-эпидемиологический надзор:

1) при планировании и проведении технических, санитарно-гигиенических, противоэпидемических, профилактических и организационных мероприятий, направленных на соблюдение требований к безопасному ведению работ в области использования атомной энергии, химической и биологической безопасности в обслуживаемых организациях и на обслуживаемых территориях;

2) при разработке и проведении мероприятий по локализации и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, радиационных, химических и биологических аварий и инцидентов в обслуживаемых организациях и среди населения обслуживаемых территориях;

3) за радиационной безопасностью, в том числе за дозами облучения работников, других обслуживаемых организаций и населения обслуживаемых территорий от техногенных, природных, медицинских источников ионизирующих излучений, за химической безопасностью объектов по использованию, производству, переработке, уничтожению, хранению опасных химических веществ, а также за биологической безопасностью;

4) при выборе земельных участков, проектировании, строительстве, реконструкции, техническом перевооружении, расширении, консервации и ликвидации обслуживаемых организаций и при установлении их санитарно-защитных зон;

5) за производством, транспортировкой, хранением, применением (использованием) и утилизацией продукции производственно-технического назначения в случаях, когда требуется непосредственное участие человека, а также за производством товаров для личных и бытовых нужд граждан;

6) за производством, транспортировкой, закупкой, хранением, реализацией и применением (использованием) потенциально опасных для человека химических, биологических веществ и отдельных видов продукции после их государственной регистрации;

7) за производством, применением (использованием) и реализацией населению новых видов продукции (впервые разрабатываемых или внедряемых), а также за новыми технологическими процессами производства продукции;

8) за реализацией населению продукции, ввозимой на обслуживаемые территории гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, а также за ее применением (использованием) в промышленности, сельском хозяйстве, гражданском строительстве, на транспорте;

9) за производством, транспортировкой, хранением, применением (использованием), реализацией и утилизацией продукции производственно-технического назначения, товаров для личных и бытовых нужд, пищевых продуктов, пищевых добавок, продовольственного сырья, потенциально опасных для человека химических, биологических факторов и отдельных видов продукции;

10) за организацией питания населения в специально оборудованных местах (столовых, ресторанах, кафе, барах и др.), в том числе за приготовлением пищи и напитков, их хранением и реализацией населению, для предотвращения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений);

11) за организацией питания в дошкольных и других образовательных учреждениях, лечебно-профилактических учреждениях, оздоровительных учреждениях и учреждениях социальной защиты населения;

12) за водными объектами, используемыми для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, купания, занятий спортом, отдыха и в лечебных целях, в том числе за водными объектами, расположенными в черте городских и сельских поселений;

13) за осуществлением эксплуатации централизованных, не централизованных, домовых распределительных, автономных систем питьевого водоснабжения населения и систем питьевого водоснабжения на транспортных средствах индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, осуществляющими их эксплуатацию;

14) за состоянием атмосферного воздуха по критериям безопасности и (или) безвредности для человека в городских и сельских поселениях, на территориях промышленных организаций, а также воздуха в рабочих зонах производственных помещений, в жилых и других помещениях (местах постоянного или временного пребывания человека);

15) за состоянием почвы по критериям безопасности и (или) безвредности городских и сельских поселений и сельскохозяйственных угодий;

16) за условиями и способами сбора, использования, обезвреживания, транспортировки, хранения и захоронения отходов производства и потребления;

17) за содержанием жилых помещений;

18) за санитарно-эпидемиологическим состоянием лечебно-профилактических учреждений;

19) за эксплуатацией производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта;

20) за деятельностью или работой отдельных цехов, участков, сооружений, оборудования, транспорта, выполнением отдельных видов работ и оказанием услуг;

21) за условиями труда, рабочими местами и трудовыми процессами, Технологическим оборудованием, организацией рабочих мест, коллективными и индивидуальными средствами защиты работников, за режимом труда, отдыха и бытовым обслуживанием работников в целях предупреждения травм, профессиональных заболеваний, инфекционных заболеваний, заболеваний (отравлений), связанных с условиями труда, и неинфекционных заболеваний;

22) за условиями работы с биологическими и микробиологическими организмами и их токсинами, в том числе за условиями работы в области генной инженерии, а также работы с возбудителями инфекционных заболеваний;

23) за условиями работы с машинами, механизмами, установками, устройствами, аппаратами, которые являются источниками физических факторов воздействия на человека (шума, вибрации, ультразвуковых, инфразвуковых воздействий, теплового, ионизирующего, неионизирующего и иного излучения), а также за производством, применением (использованием), транспортировкой, хранением и захоронением радиоактивных веществ, материалов и отходов, являющихся источниками физических факторов воздействия на человека;

24) за использованием программ, методик и режимов воспитания и обучения, технических, аудиовизуальных и иных средств обучения и воспитания, учебной мебели, а также учебников и иной издательской продукции;

25) за дошкольными и другими образовательными учреждениями независимо от их организационно-правовых форм;

26) за проведением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, направленных на профилактику инфекционных и паразитарных заболеваний;

б) Выдача на основании результатов санитарно-эпидемиологических экспертиз, расследований, обследований, исследований, испытаний, а также токсикологических, гигиенических и иных видов оценок санитарно-эпидемиологических заключений по:

1) земельным участкам для строительства о соответствии предполагаемого использования земельных участков санитарным правилам;

2) проектам поясов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, округов санитарной охраны курортов и лечебно-оздоровительных местностей, проектам санитарно-защитных зон; проектам реконструкции и перепланировки квартир и помещений общественного и производственного назначения, проектам переоборудования (замены оборудования), изменения технологических процессов, проектам инженерных схем территорий и зданий;

3) условиям специального водопользования, проектам нормативов выбросов вредных веществ в атмосферу и сбросов в водоемы;

4) проектам конструкций транспортно-упаковочных контейнеров, предназначенных для транспортировки радиоактивных веществ, материалов, изделий, отработанного ядерного топлива;

5) проектной документации объектов по хранению и уничтожению химического оружия, а также бывших объектов по производству и разработке химического оружия, а также проектной документации по ликвидации объектов по уничтожению химического оружия;

6) условиям хранения, транспортировки и использования компонентов ракетного топлива;

7) соответствию санитарным правилам зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования и иного имущества, которые соискатель лицензии предполагает использовать для осуществления следующих видов деятельности:

- производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;

- производство лекарственных средств;

- медицинская и фармацевтическая деятельность;

- деятельность, связанная с использованием возбудителей Инфекционных заболеваний;

- деятельность, связанная с использованием источников ионизирующего излучения;

- деятельность в области обращения с ядерными материалами и радиоактивными веществами;

- деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов I - IV класса опасности;

- образовательная деятельность.

в) организация и проведение социально-гигиенического мониторинга;

г) формирование перечня мероприятий, проводимых федеральными государственными бюджетными учреждением здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии N 81 Федерального медико-биологического агентства" (далее - ФГБУЗ "ЦГиЭ N 81 ФМБА России") и "Центр гигиены и эпидемиологии N 128 Федерального медико-биологического агентства" (далее - ФГБУЗ "ЦГиЭ N 128 ФМБА России"), осуществляющим свою деятельность в целях обеспечения государственного санитарно-эпидемиологического надзора в обслуживаемых организациях и осуществление контроля за их исполнением, в том числе за:

1) деятельностью по выявлению и установлению причин и условий возникновения и распространения профессиональных, инфекционных, паразитарных заболеваний, а также массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) людей, связанных с воздействием неблагоприятных факторов среды обитания человека, путем проведения специальных санитарно-эпидемиологических экспертиз, расследований, обследований, исследований, испытаний, токсикологических и иных видов оценок для установления причинно-следственных связей между состоянием здоровья и средой обитания человека;

2) проведением медико-санитарных мероприятий, направленных на предупреждение, выявление и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций, и том числе, связанных с применением с террористической целью биологических, химических и иных факторов, работой радиационных, химических, противоэпидемических бригад;

3) проведением мероприятий, направленных на выявление и устранение влияния вредных и опасных факторов среды обитания на здоровье человека;

4) аттестацией работников, деятельность которых связана с ПРОИЗВОДСТВОМ, хранением, транспортировкой и реализацией пищевых продуктов и питьевой воды, воспитанием и обучением детей, коммунальным и бытовым обслуживанием населения;

5) проведением лабораторных исследований и испытаний;

6) проведением санитарно-эпидемиологических экспертиз, расследований, обследований, токсикологических, гигиенических и иных видов оценок;

7) проведением государственного учета инфекционных, паразитарных, профессиональных заболеваний, массовых неинфекционных заболеваний (отравлении), связанных с воздействием неблагоприятных факторов среды обитания человека;

д) прием и учет уведомлений о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, предполагающих выполнение работ (оказание услуг) на территории;

1) ведет на бумажном и электронных носителях реестр уведомлений о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и размещает сведения на своем официальном сайте в сети Интернет в течении 10 дней со дня регистрации уведомления;

2) по письменному запросу органов государственной власти и органов местного самоуправления предоставляет бесплатно сведения, содержащиеся в реестре, в виде выписок или сообщает об отсутствии указанных сведений в день поступления соответствующего запроса;

е) подготовка по запросу ФМБА России материалов для ежегодных государственных докладов о санитарно-эпидемиологической обстановке в обслуживаемых организациях и на обслуживаемых территориях;

ж) ведение государственных статистических форм учета и отчетности;

з) информирование руководства и работников организаций, федеральных государственных учреждений, а также органов местного самоуправления, населения обслуживаемых территорий по вопросам санитарно-эпидемиологической обстановки через средства массовой информации и иными способами:

1) о возникновении профессиональных, инфекционных, массовых неинфекционных заболеваний (отравлений);

2) о состоянии среды обитания;

3) о проводимых санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятиях;

и) государственный контроль крови в соответствии с Порядком осуществления контроля за качеством донорской крови и ее компонентов, выпускаемых организациями здравоохранения (структурными подразделениями), осуществляющими заготовку, переработку, хранение и обеспечение безопасности донорской крови и ее компонентов), утвержденным Приказом Минздравсоцразвития России от 22.02.2008 г. N 91н (зарегистрирован в Минюсте России 17.03.2008 г., регистрационный N 11352), с изменениями, внесенными Приказом Минздравсоцразвития России от 15.04.2009 г. N 190н (зарегистрирован в Минюсте России 12.05.2009 г., регистрационный N 13913);

к) мониторинг опасных природных патогенов и химических веществ, а также вызываемых ими заболеваний (отравлений) на обслуживаемых территориях, с целью прогнозирования биологических и химических угроз на территории Российской Федерации и принятия адекватных санитарно-эпидемиологических мер;

л) обеспечение функционирования системы оперативного реагирования на ситуации, связанные с возникновением биологических, химических угроз на обслуживаемых объектах и на обслуживаемых территориях;

м) организация работы радиационных, химических и противоэпидемических бригад экстренного реагирования;

н) предоставление населению обслуживаемых территорий информации по вопросам обеспечения биологической и химической безопасности через средства массовой информации и с использованием информационно-просветительных материалов;

о) подготовка в установленном порядке нормативных правовых актов о введении (отмене) ограничительных мероприятий (карантина) в обслуживаемых организациях и на обслуживаемых территориях;

п) комплектование, хранение, учет и использование архивных документом Управления;

р) прием граждан, своевременное и полное рассмотрение обращений, запросов органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан в сроки, установленные законодательством Российской Федерации;

с) обеспечение в пределах своей компетенции защиты сведений, составляющих государственную тайну;

т) обеспечение в установленном порядке мобилизационной подготовки работников Управления;

у) организация и осуществление в установленном порядке мероприятий по защите от чрезвычайных ситуаций, гражданской обороне;

ф) организация профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации, стажировки, аттестации и квалификационных экзаменов работников Управления;

х) проведение в установленном порядке по согласованию с ФМБА России конкурсов и заключение государственных контрактов на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Управления, и также на проведение научно-исследовательских работ для государственных нужд в установленной сфере деятельности;

ц) участие в системе оперативного обмена информацией по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям;

ч) организация и проведение мероприятий по санитарной охране в обслуживаемых организациях и на обслуживаемых территориях от заноса и распространения инфекционных заболеваний, представляющих опасность для населения, а также от ввоза и реализации в обслуживаемых организациях и на обслуживаемых территориях товаров, химических, биологических и радиоактивных веществ, отходов и иных грузов, представляющих опасность для человека;

ш) анализ практики применения законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения в обслуживаемых организациях и направляет обобщенную информацию в ФМБА России;

щ) организация работ по аккредитации граждан и организаций, привлекаемых ФМБА России и территориальными органами ФМБА России в качестве экспертов, экспертных организаций к проведению мероприятий по контролю (надзору).

8. В целях реализации полномочий в установленной сфере деятельности Управление имеет право:

а) осуществлять взаимодействие с территориальными органами и учреждениями федеральных органов исполнительной власти, уполномоченными осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор в Российской Федерации, а так же с другими организациями и соответствии с типовым регламентом взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, утвержденным постановлением Правительства от 19.01.2010 N 30;

б) осуществлять деятельность по предупреждению, обнаружению, пресечению нарушений законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия работников обслуживаемых организаций и населения обслуживаемых территорий, а также применять меры административного, ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение" и (или) ликвидацию последствий нарушений гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами обязательных требований в установленной сфере деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

в) привлекать для проработки вопросов в установленной сфере деятельности научные и иные организации, ученых, экспертов и специалистов для проведения экспертиз, расследований, обследований, исследований, испытаний, токсикологических, гигиенических и иных видов оценок;

г) координировать деятельность и осуществлять контроль за федеральными государственными учреждениями в порядке и в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

д) вносить предложения руководству предприятий и других обслуживаемых организаций, органам местного самоуправления, территориальным органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, полномочному представителю Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе:

1) о реализации мер по обеспечению и улучшению санитарно-эпидемиологической обстановки, выполнению требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия работников обслуживаемых организаций и населения обслуживаемых территорий;

2) о введении (отмене) ограничительных мероприятий (карантина);

3) о приведении в соответствие с требованиями санитарного законодательства Российской Федерации принятых ими нормативных правовых актов в части, касающейся вопросов обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия работников обслуживаемых организаций и населения обслуживаемых территорий;

е) запрашивать и получать на безвозмездной основе материалы и сведения по вопросам, относящимся к компетенции Управления;

ж) получать информацию о каждом впервые выявленном случае профессионального, инфекционного и паразитарного заболевания, пищевого отравления, а также организовывать, контролировать и принимать участие в проведение противоэпидемических (профилактических) мероприятий, направленных на выявление причин, путей и факторов передачи, локализацию и ликвидацию очага заболевания в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

з) организовывать и проводить конференции, совещания, семинары по вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия работников обслуживаемых организаций и населения обслуживаемых территорий, участвовать в их работе;

и) образовывать коллегиальные и совещательные органы для обсуждения вопросов деятельности в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения;

к) участвовать в работе комиссий по аттестации персонала радиационно-опасных объектов.

IV. Организация деятельности территориального органа

9. Управление возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Министром здравоохранения Российской Федерации по представлению руководителя ФМБА России по согласованию с полномочным представителем Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе.

10. Руководитель Управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и полномочий.

11. Руководитель Управления является Главным государственным санитарным врачом по закрытому административно-территориальному образованию Северск Томской области и г. Яровое Алтайского края.

12. Руководитель Управления имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности руководителем ФМБА России.

13. Количество заместителей руководителя Управления устанавливается руководителем ФМБА России.

14. Заместитель руководителя Управления, выполняющий функции по организации и осуществлению государственного санитарно-эпидемиологического надзора, является заместителем главного государственного санитарного врача по ЗАТО Северск Томской области.

Заместитель руководителя Управления - начальник территориального отдела в г. Яровое Алтайского края, выполняющий функции по организации и осуществлению государственного санитарно-эпидемиологического надзора, является Главным государственным санитарным врачом по организациям, обслуживаемых ФМБА России на территории г. Яровое Алтайского края.

15. Руководитель Управления:

а) издает внутренние акты по вопросам, относящимся к полномочиям Управления;

б) распределяет обязанности между своими заместителями;

в) без доверенности действует от имени Управления, представляет интересы, распоряжается в установленном порядке средствами и имуществом Управления;

г) представляет руководителю ФМБА России на утверждение ежегодный план деятельности Управления, отчет о его выполнении;

д) определяет задания федеральным государственным бюджетным учреждениям здравоохранения ФГБУЗ "ЦГиЭ N 81 ФМБА России" и ФГБУЗ "ЦГиЭ N 81 ФМБА России", обеспечивающему деятельность, Управления, по предоставлению услуг и утверждает отчеты об их выполнении,

е) представляет руководителю ФМБА России предложения:

- по финансированию Управления;

- по предельной численности и фонду оплаты труда работников Управления;

- по кандидатурам на должность заместителей руководителя Управления;

- по кандидатурам на должность руководителя ФГУЗ "ЦГиЭ N 81 ФМБА России";

- по структуре и штатному расписанию Управления в пределах показателей, установленных ФМБА России, а также по смете расходов на содержание Управления в пределах, утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете;

ж) назначает в установленном порядке на должность и освобождает от должности работников Управления;

з) утверждает структуру и штатное расписание Управления в пределах утвержденной сметы;

и) открывает счета в отделении по г. Северску управления Федерального казначейства по Томской области, распоряжается в установленном порядке денежными средствами и имуществом, закрепленными за Управлением, на праве оперативного управления;

к) заключает договоры и соглашения от имени Управления;

л) представляет в установленном порядке особо отличившихся работников Управления и федеральных государственных учреждений ФМБА России к присвоению почетных званий и к награждению государственными наградами Российской Федерации;

м) решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной службе вопросы, связанные с прохождением федеральной государственной гражданской службы в Управлении;

н) организует ведение делопроизводства в Управлении.

16. Финансирование расходов на содержание Управления осуществляется за счет средств, выделенных из федерального бюджета ФМБА России.

17. Решение Управления может быть приостановлено и отменено ФМБА России.

18. Исполнение поручений ФМБА России Управлением осуществляется в порядке, установленном регламентом ФМБА России. Информация об исполнении поручения направляется в ФМБА России руководителем Управления. Контроль за исполнением поручений осуществляется ФМБА России.

19. Реорганизация или упразднение Управления производится в порядке, аналогичном порядку образования новых Управлений.