3 Приказ ФГБУ. Порядок оказания Услуги

3. Порядок оказания Услуги

3.1. Заказчик вправе обратиться в Филиал за предоставлением Услуги через Официальный сайт, по телефону (в том числе по телефону Ведомственного центра телефонного обслуживания Росреестра 8-800-100-34-34), почте, электронной почте, при личном обращении, посредством направления Заявки (приложение N 2 к публичному договору-оферте). При обращении за получением Услуги с применением телефонной связи Заказчик сообщает ответственному работнику Филиала информацию, необходимую для приема Заявки, включая конкретный срок предоставления Услуги, который фиксируется в Заявке.

3.2. Информация о поступившей Заявке, в том числе сведения о фамилии, имени, отчестве Заказчика (Заявителя) или полное наименование юридического лица, контактные телефоны Заказчика (Заявителя), точный адрес места оказания Услуги, дата и время предоставления Услуги вносятся ответственным работником Филиала в журнал регистрации Заявок (рекомендуемая форма журнала регистрации Заявок - приложение N 2 к настоящему Положению), который ведется Филиалом в электронном виде.

3.3. Ответственный работник Филиала после регистрации Заявки уточняет место, дату и время оказания Услуги, уведомляет Заказчика посредством электронного (при наличии) или телефонного сообщения о перечне документов, необходимых для получения Услуги, а также о перечне документов, необходимых для подачи запроса о предоставлении сведений, содержащихся в ЕГРН, или получения документов, подлежащих выдаче по результатам рассмотрения таких запросов.

3.4. Сторонами заключается договор на оказание Услуги путем принятия (акцепта) Заказчиком условий публичной оферты. Акцептом считается оплата Услуги.

Ветераны Великой Отечественной войны, инвалиды Великой Отечественной войны, инвалиды I и II групп акцептируют договор-оферту путем предъявления работнику Исполнителя соответствующих документов об их отнесении к данной категории граждан (при личном обращении) или направления копий указанных документов на адрес электронной почты Исполнителя.

3.5. Оплата Услуги Заказчиком осуществляется в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения.

3.6. Документы, необходимые для оказания Услуги:

документ, удостоверяющий личность Заказчика (Заявителя);

документ, подтверждающий соответствующие полномочия представителя Заявителя (если с заявлением обращается его представитель), и его копия;

документ, подтверждающий право получения Услуги на безвозмездной основе (при наличии оснований), и его копия;

Пакет документов.

Документ, подтверждающий оплату Услуги (квитанция, чек-ордер, платежное поручение с отметкой о его исполнении, иные документы, подтверждающие факт оплаты), Заказчик (Заявитель) вправе по собственной инициативе направить до оказания Услуги на электронный адрес Исполнителя или представить работнику Исполнителя при оказании Услуги.

3.7. По прибытии в согласованное время по месту оказания Услуги ответственный работник Исполнителя:

предъявляет Заявителю документ, подтверждающий его личность как работника Исполнителя;

удостоверяет личность Заявителя;

при оплате Услуги Исполнитель принимает оплату в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения.

3.8. По окончании оказания Услуги Исполнитель передает Заказчику для подписания Акт об оказании Услуги в двух экземплярах (приложение N 3 к публичному договору-оферте). Один экземпляр Акта об оказании Услуги возвращается Исполнителю.

В случае если Заказчик и Заявитель не совпадают в одном лице, а также в месте оказания Услуги отсутствует Заказчик, Акт об оказании Услуги подписывается Заявителем.

3.9. Работник Филиала имеет право принять решение о невозможности приема запроса о предоставлении сведений, содержащихся в ЕГРН, или выдачи документов, подготовленных по результатам рассмотрения такого запроса, в случаях если:

- в течение 30 минут по прибытии к месту оказания Услуги Заказчик не обеспечил работника Филиала необходимыми условиями для оказания Услуги (доступ к электропитанию, необходимая мебель);

- Заявитель не предъявил работнику Исполнителя документы, удостоверяющие его личность;

- Заявитель не готов к передаче документов работнику Исполнителя;

- работник Исполнителя прибыл в установленное время по адресу, указанному Заказчиком, но Заявитель отказался или уклонился от оказания ему Услуги;

- существуют опасность для жизни и здоровья, угрозы со стороны Заказчика и/или Заявителя либо иных лиц, находящихся вместе с Заявителем, основания предполагать, что Заявитель не в состоянии понимать характер совершаемых им действий либо он находится под воздействием наркотических, психотропных веществ.

При этом Услуга считается оказанной и составляется Акт об отказе в оказании Услуги (приложение N 4 к публичному договору-оферте), плата за оказание Услуги не возвращается.

3.10. В случае непредоставления Услуги по обстоятельствам, не зависящим от воли сторон (вследствие непреодолимой силы), Исполнитель имеет право перенести срок предоставления Услуги по согласованию с Заказчиком.

3.11. Если Заявителю отказано в приеме или выдаче документов в соответствии с требованиями Административного регламента Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по предоставлению государственной услуги по предоставлению сведений, содержащихся в ЕГРН, утвержденного приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 27.09.2019 N П/0401, Услуга считается оказанной и оплата не возвращается.

3.12. Исполнитель не несет ответственность за решения, принимаемые должностным лицом Филиала при предоставлении сведений, содержащихся в ЕГРН.

3.13. Работник Филиала по результатам оказания Услуги вносит соответствующую запись в журнал регистрации Заявок не позднее следующего рабочего дня после оказания Услуги.

3.14. В случае приема документов offline информация о регистрации запроса о предоставлении сведений, содержащихся в ЕГРН, может быть предоставлена Заявителю по одному из следующих вариантов:

Вариант 1.

Ответственный работник Филиала передает Заявителю копию запроса о предоставлении сведений, содержащихся в ЕГРН, заверенную подписью работника Филиала, принявшего запрос, а также не позднее дня, следующего за днем приема запроса, уведомляет Заявителя удобным для него способом (в том числе посредством телефонной связи, электронной почты, смс-информирования) о внесении записи в книгу учета документов, поступивших в орган регистрации прав, с указанием даты приема и присвоенного запросу номера в книге учета документов.

Одновременно с этим, если на момент представления запроса плата за предоставление сведений, содержащихся в ЕГРН, не уплачена и необходимость ее уплаты предусмотрена действующим законодательством Российской Федерации, Заявителю направляется информация, содержащая уникальный идентификатор платежа для платы за предоставление сведений, содержащихся в ЕГРН, с указанием даты, до которой необходимо произвести их оплату.

Вариант 2.

Ответственный работник Филиала, осуществляющий прием запроса о предоставлении сведений, содержащихся в ЕГРН, посредством подвижной радиотелефонной связи передает специалисту офиса приема-выдачи документов Филиала, оборудованного ПК ПВД, сведения, необходимые для формирования запроса в электронном виде и получения номера записи в книге учета документов (данные о заявителе, об объекте недвижимости, состав Пакета документов).

Специалист офиса приема-выдачи документов Филиала, оборудованного ПК ПВД, формирует в ПК ПВД запрос о предоставлении сведений, содержащихся в ЕГРН, в электронном виде и передает работнику, осуществляющему выезд, номер записи в книге учета документов, присвоенный запросу, и уникальный идентификатор платежа для платы за предоставление сведений, содержащихся в ЕГРН, с указанием даты, до которой необходимо произвести их оплату, если на момент представления запроса плата за предоставление сведений, содержащихся в ЕГРН, не уплачена и необходимость ее уплаты предусмотрена действующим законодательством Российской Федерации.

Ответственный работник Филиала передает Заявителю копию запроса о предоставлении сведений, содержащихся в ЕГРН, заверенную подписью работника филиала, принявшего Запрос.