8 Приказ ФГБУ ). РЕГЛАМЕНТ РЕАГИРОВАНИЯ НА ЗАПРОСЫ/ОБРАЩЕНИЯ СУБЪЕКТОВ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

8. РЕГЛАМЕНТ РЕАГИРОВАНИЯ НА ЗАПРОСЫ/ОБРАЩЕНИЯ СУБЪЕКТОВ
ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

8.1. Прием и регистрация запросов Субъектов.

Субъект может направить запрос как в письменной, так и в электронной форме. В зависимости от места нахождения Субъекта запросы направляются на адрес ближайшего обособленного подразделения Оператора.

К письменным запросам Субъектов относятся любые письменные обращения Субъектов, направленные в адрес Оператора, в том числе обращения, отправленные через отделения почтовой связи.

К электронным запросам Субъектов относятся обращения, направленные по электронной почте. В данном случае запрос подписывается ЭП Субъекта в соответствии с законодательством РФ.

Оператором не обрабатываются запросы, связанные с передачей или разглашением ПДн, поступившие по телефону или факсу, ввиду отсутствия возможности идентифицировать личность Субъекта.

Первичный учет поступивших запросов от Субъектов осуществляется в соответствии с правилами внутреннего документооборота Оператора.

8.2. Прием и регистрация личных обращений Субъектов.

К личным обращениям Субъектов относятся обращения при непосредственном посещении Субъектом (или его законным представителем) подразделений Оператора.

Прием личных обращений Субъектов (или их законных представителей) осуществляют работники Оператора, назначенные ответственными за организацию обработки ПДн.

При поступлении личного обращения Субъекта работником Оператора, назначенным ответственным за организацию обработки ПДн, выясняются:

- фамилия, имя и отчество Субъекта или его законного представителя;

- реквизиты документа, удостоверяющего личность Субъекта или его законного представителя (серия, номер, сведения о дате выдачи и выдавшем органе);

- суть обращения.

При личном обращении Субъекта работник Оператора, назначенный ответственным за организацию обработки ПДн, должен предоставить Субъекту соответствующий бланк обращения для оформления письменного запроса согласно приложению N 4 к Политике.

Обращения, изложенные на бумаге, принимаются для рассмотрения в соответствии с порядком, описанным в разделе 8.1 Политики.

8.3. Порядок рассмотрения запросов и обращений от Субъектов.

Письменный ответ Субъекту (или его законному представителю) направляется Оператором вне зависимости от формы запроса Субъекта (письменный или электронный) и результатов рассмотрения запроса или обращения. Подготовка ответов Субъекту (или его законному представителю) осуществляется работником Оператора, назначенным ответственным за организацию обработки ПДн.

Для оформления обращений Субъектов в адрес Оператора приняты единые формы, приведенные в приложении N 4 к Политике. Необходимость использования той или иной формы определяется в зависимости от сути обращения.

Запросы и обращения Субъектов (или их законных представителей) проверяются на наличие:

- фамилии, имени и отчества заявителя;

- фамилии, имени и отчества Субъекта;

- номера основного документа, удостоверяющего личность Субъекта или его законного представителя, сведений о дате выдачи указанного документа и выдавшем органе;

- собственноручной подписи Субъекта (или его законного представителя) - для письменных запросов и обращений;

- ЭП - для электронных запросов.

В случае необходимости работник Оператора, назначенный ответственным за организацию обработки ПДн, запрашивает дополнительную информацию у Субъекта (или его законного представителя).

Срок предоставления ответа Субъекту (или его законному представителю) не превышает 30 (тридцати) рабочих дней с момента получения обращения.

В сведениях, предоставляемых Субъекту (или его законному представителю) в доступной форме, не содержатся ПДн, относящиеся к другим Субъектам.