ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 июня 2002 г. N 35/15
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
ПРИМЕНЕНИЯ СБОРОВ ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЕРАЦИИ,
СВЯЗАННЫЕ С ПЕРЕВОЗКОЙ ГРУЗОВ НА ФЕДЕРАЛЬНОМ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ
(ТАРИФНОЕ РУКОВОДСТВО N 3)
В соответствии с протоколом заседания Комиссии Правительства Российской Федерации по вопросам тарифного регулирования на федеральном железнодорожном транспорте от 31 мая 2002 г. N 5 и на основании обращения Министерства путей сообщения Российской Федерации и пользователей услугами федерального железнодорожного транспорта Федеральная энергетическая комиссия Российской Федерации постановляет:
Утвердить Правила применения сборов за дополнительные операции, связанные с перевозкой грузов на федеральном железнодорожном транспорте (Тарифное руководство N 3), согласно приложению.
Председатель Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
Г.КУТОВОЙ
Приложение
Утверждено
Постановлением Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
от 19 июня 2002 г. N 35/15
ПРАВИЛА
ПРИМЕНЕНИЯ СБОРОВ ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЕРАЦИИ,
СВЯЗАННЫЕ С ПЕРЕВОЗКОЙ ГРУЗОВ НА ФЕДЕРАЛЬНОМ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ
(ТАРИФНОЕ РУКОВОДСТВО N 3)
I. Общие положения
1.1. Предусмотренные статьями 23, 24, 28, 32, 37, 43, 47, 59, 60, 81 Федерального закона от 8 января 1998 г. N 2-ФЗ "Транспортный устав железных дорог Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 2, ст. 218) сборы за дополнительные операции, связанные с перевозкой грузов на федеральном железнодорожном транспорте (за предъявление грузов к перевозке с объявлением их ценности, сопровождение и охрану грузов, погрузку и выгрузку грузов, контейнеров, взвешивание, переадресовку, хранение грузов, подачу и уборку вагонов), применяются на всех железных дорогах, входящих в единую сеть железных дорог Российской Федерации, для всех грузоотправителей, грузополучателей, владельцев железнодорожных подъездных путей.
1.2. Приведенные в настоящем Тарифном руководстве сборы исчисляются по ставкам, действовавшим в те дни, за которые они взыскиваются.
При исчислении сборов, когда в настоящем Тарифном руководстве не содержится готовых ставок, их округление производится:
до целых рублей - по сборам, ставки которых установлены в целых рублях;
до 0,1 рубля (целых 10 копеек) - по сборам, ставки которых установлены до 0,1 рубля;
до 0,01 рубля (целых копеек) - по сборам, ставки которых установлены до целых копеек.
При округлении сборов до целых рублей суммы менее 0,5 рубля отбрасываются, а 0,5 рубля и более увеличиваются до целых рублей.
При округлении сборов до 0,1 рубля суммы менее 0,05 рубля отбрасываются, а 0,05 рубля и более увеличиваются до десятых частей рубля.
При округлении сборов до целых копеек суммы менее 0,5 коп. отбрасываются, а 0,5 коп. и более увеличиваются до целой копейки.
Этот же порядок сохраняется при каждом исчислении сборов, рассчитываемых с применением повышающих или понижающих коэффициентов.
1.3. Опубликованные в настоящем Тарифном руководстве сборы являются предельными. Начальники железных дорог могут в тех случаях, когда это экономически целесообразно, устанавливать более низкие сборы с уведомлением об этом в 10-дневный срок федерального органа по регулированию естественных монополий на транспорте и опубликованием в средствах массовой информации.
1.4. Индексация ставок сборов за дополнительные операции, связанные с перевозкой грузов, приведенных в настоящем Тарифном руководстве, осуществляется с учетом требований, установленных Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001 г. N 194 "Об утверждении Положения об основах государственного регулирования тарифов на грузовые железнодорожные перевозки" (Собрание законодательства Российской Федерации от 26 марта 2001 г., N 13, ст. 1250), при принятии решений по регулированию железнодорожных тарифов на перевозки грузов.
II. Порядок применения сборов за дополнительные
операции, связанные с перевозкой грузов на федеральном
железнодорожном транспорте
2.1. Сбор за объявленную ценность груза
2.1.1. За предъявление грузоотправителями к перевозке грузов, предусмотренных статьей 23 Транспортного устава железных дорог Российской Федерации, с объявлением их ценности взимаются сборы в размерах, указанных в таблице N 1 настоящего Тарифного руководства.
2.2. Сбор за сопровождение и охрану грузов
2.2.1. За сопровождение и охрану грузов, включенных в соответствии со статьей 24 Транспортного устава железных дорог Российской Федерации в перечень грузов, которые должны сопровождаться и охраняться работниками ведомственной охраны МПС России, взимаются сборы в размерах, указанных в таблице N 2 настоящего Тарифного руководства.
2.2.2. При задержке на железнодорожной станции отправления (назначения) охраняемого ведомственной охраной МПС России груза по вине грузоотправителя (грузополучателя) в случаях, предусмотренных пунктом 3.6 Правил перевозок грузов в сопровождении на железнодорожном транспорте (утверждены Приказом МПС России от 27 мая 1999 г. N 9ЦЗ, зарегистрированы Минюстом России 9 февраля 2000 г., регистрационный N 2107), соответственно с грузоотправителя, грузополучателя дополнительно взимаются сборы за охрану грузов в размерах, указанных в таблице N 3 настоящего Тарифного руководства.
При задержке охраняемого груза по вине грузоотправителя (грузополучателя) на срок менее суток с виновной стороны взимается сбор исходя из почасовой ставки, устанавливаемой на основе ставок, указанных в таблице N 3 настоящего Тарифного руководства, считая неполный час за полный.
2.2.3. Сбор за сопровождение и охрану грузов, которые должны сопровождаться и охраняться работниками ведомственной охраны МПС России, предъявленных к перевозке совместно с грузами для личных (бытовых) нужд по одному перевозочному документу, взимается на общих основаниях.
2.3. Сбор за погрузочно-разгрузочные работы
2.3.1. За погрузку и выгрузку грузов, а также контейнеров в вагоны и на автомобили средствами железных дорог в местах общего пользования в случаях, предусмотренных статьей 28 Транспортного устава железных дорог Российской Федерации, с грузоотправителей и грузополучателей взимаются сборы в размерах, указанных в таблице N 4 настоящего Тарифного руководства.
2.4. Сбор за взвешивание груза
2.4.1. За взвешивание грузов железной дорогой взимаются сборы в размерах, указанных в таблице N 5 настоящего Тарифного руководства.
2.4.2. Сбор за взвешивание грузов не взимается в случаях:
проведения железными дорогами в соответствии со статьей 33 Транспортного устава железных дорог Российской Федерации выборочных проверок соответствия массы грузов и других указанных в транспортных железнодорожных накладных сведений данным, внесенным грузоотправителями в такие накладные;
проверки на железнодорожной станции назначения при выдаче груза его массы в случаях, предусмотренных статьей 45 Транспортного устава железных дорог Российской Федерации.
2.5. Сбор за переадресовку груза
2.5.1. За переадресовку железной дорогой перевозимого груза по заявлению грузоотправителя или грузополучателя, проводимую в соответствии с Правилами переадресовки грузов на железнодорожном транспорте (утверждены Приказом МПС России от 29 марта 1999 г. N 7Ц, зарегистрированы Минюстом России 7 октября 1999 г., регистрационный N 1924), взимаются сборы в размерах, указанных в таблице N 6 настоящего Тарифного руководства.
2.6. Сбор за хранение грузов
2.6.1. За хранение на железнодорожной станции назначения прибывших грузов, контейнеров, подлежащих выгрузке и выдаче в местах общего пользования, после истечения указанного в статье 43 Транспортного устава железных дорог Российской Федерации срока бесплатного хранения до момента вывоза груза грузополучателями взимаются сборы в размерах, приведенных в таблице N 7 настоящего Тарифного руководства.
Исчисление сбора за хранение груза за неполные сутки производится по часовой ставке, устанавливаемой на основе приведенных в таблице N 7 настоящего Тарифного руководства ставок, считая неполный час за полный.
2.6.2. Если железная дорога не уведомит грузополучателя о прибытии груза, то он освобождается от уплаты сбора за его хранение до получения уведомления о прибытии груза.
2.6.3. В связи с несвоевременной выгрузкой грузов, вывозом их с железнодорожной станции грузополучателем и возникновением по данным причинам технологических затруднений на станции начальник железной дороги или лицо, исполняющее его обязанности, если иное не предусмотрено договором, может согласно статье 47 Транспортного устава железных дорог Российской Федерации увеличить сбор за хранение выгруженных грузов, контейнеров до его пятикратного размера.
Увеличение указанного сбора вводится по истечении 24 часов после уведомления грузополучателя об этом в письменной форме.
2.6.4. При завозе груза в места общего пользования железнодорожных станций ранее дня назначенной погрузки, а также в случае несостоявшейся или отложенной по требованию грузоотправителя перевозки груза, завезенного ранее дня назначенной погрузки, за время нахождения такого груза на территории станции с грузоотправителя взимается сбор за хранение груза в размерах, приведенных в таблице N 7 настоящего Тарифного руководства.
Исчисление срока хранения такого груза осуществляется в порядке, установленном пунктом 12 Правил хранения грузов в местах общего пользования железнодорожных станций (утверждены Приказом МПС России от 11 мая 1999 г. N 3ЦЗ, зарегистрированы Минюстом России 25 октября 1999 г., регистрационный N 1948).
2.7. Сбор за подачу и уборку вагонов
2.7.1. Сбор за подачу и уборку груженых и порожних вагонов локомотивом, принадлежащим организации федерального железнодорожного транспорта, взимается за расстояние подачи и уборки вагонов в оба конца по одному из двух вариантов:
в зависимости от среднесуточного числа поданных и убранных вагонов по ставкам таблицы N 8 настоящего Тарифного руководства, если железнодорожный подъездной путь не принадлежит железной дороге, и по ставкам таблицы N 9 настоящего Тарифного руководства, если железнодорожный подъездной путь принадлежит железной дороге;
за каждый выход локомотива по ставкам таблицы N 10 настоящего Тарифного руководства, если железнодорожный подъездной путь не принадлежит железной дороге, и за каждый выход локомотива и пользование железнодорожным подъездным путем по ставкам таблицы N 11 настоящего Тарифного руководства, если железнодорожный подъездной путь принадлежит железной дороге (применяется для 1 и 2 группы железнодорожных подъездных путей).
2.7.2. Выбор варианта оплаты для 1 и 2 группы железнодорожных подъездных путей осуществляется грузоотправителем, грузополучателем, владельцем железнодорожного подъездного пути при заключении или продлении договора, связанного с подачей и уборкой вагонов, и договора, связанного с эксплуатацией железнодорожного подъездного пути (далее - договор).
2.7.3. Расстояние подачи и уборки вагонов до мест погрузки (выгрузки), выставочных путей организаций в оба конца, развернутая длина железнодорожного подъездного пути определяются по утвержденной технической документации (техническому паспорту железнодорожного подъездного пути, технико-распорядительному акту железнодорожной станции (ТРА), ведомости железнодорожного подъездного пути (приложение к ТРА), по схеме железнодорожного подъездного пути, по схеме железнодорожной станции) или фактическим замером.
2.7.4. Расстояние подачи и уборки вагонов определяется от стрелки примыкания железнодорожного подъездного пути к путям железнодорожной станции или от выходной стрелки станции, с которой производится подача вагонов, если железнодорожный подъездной путь примыкает к раздельному пункту, на перегоне, к ветви общего пользования или к железнодорожной станции, не открытой для выполнения операций по приему, погрузке, выгрузке и выдаче грузов.
Если железнодорожный подъездной путь непосредственно не примыкает к железнодорожной станции, а примыкает к другому железнодорожному подъездному пути, то расстояние подачи и уборки вагонов принимается от стрелки примыкания железнодорожного подъездного пути, непосредственно примыкающего к путям железнодорожной станции, или от выходной стрелки железнодорожной станции, если железнодорожный подъездной путь примыкает к раздельному пункту, на перегоне, к ветви общего пользования или к железнодорожной станции, не открытой для выполнения операций по приему, погрузке, выгрузке и выдаче грузов.
При наличии на железнодорожном подъездном пути нескольких мест погрузки, выгрузки вагонов, установленных договором, расстояние подачи и уборки вагонов определяется как средневзвешенное в зависимости от расстояния подачи и уборки вагонов в оба конца и количества поданных и убранных вагонов по каждому месту выполнения грузовых операций, расположенных на разных путях.
Пример. Имеем три пункта подачи и уборки вагонов с расстоянием в оба конца до первого - 10 км, до второго - 5 км, до третьего - 13 км. Среднесуточное количество поданных и убранных вагонов на эти пункты соответственно равно 10, 15, 25 вагонам. Средневзвешенное расстояние подачи и уборки определяется путем деления суммы вагонокилометров на сумму среднесуточного количества поданных и убранных вагонов на эти пункты и составляет:
10 км x 10 ваг. + 5 км x 15 ваг. + 13 км x 25 ваг. 500 -------------------------------------------------- = --- = 10 км 10 + 15 + 25 50
Если расстояния на железнодорожном подъездном пути до отдельных мест погрузки (выгрузки) находятся в пределах одной группы расстояний в таблицах N 8 и N 9 настоящего Тарифного руководства, то они могут быть сгруппированы.
Например: пункт А - расстояние для подачи или уборки вагонов - 980 м, а в оба конца - 1960 м; пункт Б - соответственно 1100 и 2200 м; пункт В - 1250 и 2500 м; пункт Г - 1370 и 2740 м.
В этом случае в договоре рекомендуется записывать два расстояния:
для пункта А - по группе с расстоянием свыше 1 до 2 км;
для пунктов Б, В, Г - по группе с расстоянием свыше 2 до 3 км.
Расстояние подачи и уборки вагонов на выставочные пути организаций, включая длину этих путей, определяется от стрелки примыкания железнодорожного подъездного пути к путям железнодорожной станции или от выходной стрелки железнодорожной станции, с которой производится подача вагонов, если железнодорожный подъездной путь примыкает к раздельному пункту, на перегоне, к ветви общего пользования или к железнодорожной станции, не открытой для выполнения операций по приему, погрузке, выгрузке и выдаче грузов.
Расстояние подачи и уборки вагонов на пути (ветви) общего пользования, не имеющие на своем протяжении железнодорожных станций, открытых для выполнения операций по приему, погрузке, выгрузке и выдаче грузов, определяется от выходной стрелки железнодорожной станции, с которой производится подача вагонов, до мест погрузки и выгрузки на этих путях (ветвях).
2.7.5. Группа железнодорожного подъездного пути определяется в зависимости от среднесуточного числа поданных и убранных вагонов по таблице N 8 или таблице N 9 настоящего Тарифного руководства.
В среднесуточное число поданных и убранных вагонов включаются как вагоны рабочего парка железных дорог Российской Федерации, так и принадлежащие железнодорожным администрациям государств - участников СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики и третьих стран, допущенные к перевозке по российским железным дорогам, а также вагоны, принадлежащие юридическим или физическим лицам, поданные и убранные в груженом и порожнем состоянии. Среднесуточное число таких вагонов определяется с точностью до 0,1 вагона.
Среднесуточное количество поданных и убранных вагонов по каждому грузоотправителю, грузополучателю, владельцу железнодорожного подъездного пути определяется по памяткам приемосдатчика как сумма поданных и убранных вагонов за устанавливаемый в договоре период, деленная на количество дней в этом периоде.
Для вновь построенных железнодорожных подъездных путей используются планируемые объемы перевозок за один из периодов работы (год, полугодие).
Пример. В течение 6 месяцев подано 1000 и убрано 990 вагонов или 11 вагонов в среднем в сутки (1990 : 181). При расстоянии подачи и уборки вагонов в оба конца 4 км по графе "свыше 3 до 4 км" для 6-й группы железнодорожных подъездных путей ставка сбора по таблице N 8 настоящего Тарифного руководства за подачу и уборку вагонов на железнодорожные подъездные пути, не принадлежащие железной дороге, за каждые сутки составит - 1051,5 руб., а по таблице N 9 настоящего Тарифного руководства за подачу и уборку вагонов на железнодорожные подъездные пути, принадлежащие железной дороге, - 2734,0 руб.
2.7.6. Если одна часть железнодорожного подъездного пути, используемого при подаче и уборке вагонов, принадлежит железной дороге, а другая часть - грузоотправителю, грузополучателю, иному владельцу железнодорожного подъездного пути, то ставка сбора за подачу и уборку вагонов определяется как сумма оплаты за работу локомотива при подаче и уборке вагонов и ежесуточной оплаты за пользование железнодорожным подъездным путем по одному из двух вариантов:
2.7.6.1. Во всех случаях, кроме указанных в подпункте 2.7.6.2 настоящего Тарифного руководства, - как сумма ежесуточной оплаты за работу локомотива при подаче и уборке (определенной за суммарное расстояние подачи и уборки в оба конца по ставкам таблицы N 8) и ежесуточной оплаты за пользование железнодорожным подъездным путем (определенной по ставкам части 2 таблицы N 11 настоящего Тарифного руководства за развернутую длину железнодорожного подъездного пути, принадлежащего железной дороге).
Пример. При расстоянии подачи и уборки вагонов в оба конца 11 км, из которых 2 км - по пути, принадлежащему железной дороге (при развернутой длине пути, принадлежащего железной дороге, 1,3 км) и 9 км - по пути, не принадлежащему железной дороге, для железнодорожного подъездного пути 5 группы размер ежесуточной ставки сбора определяется следующим образом:
по таблице N 8 настоящего Тарифного руководства определяется ставка сбора за 11 км, которая составляет 1300,1 руб./сут., по части 2 таблицы N 11 настоящего Тарифного руководства определяется ставка сбора за расстояние "свыше 1 до 2" км, которая составляет 721,1 руб./сут. Величина сбора за подачу и уборку вагонов составит: 1300,1 + 721,1 = 2021,2 руб./сут.
2.7.6.2. Если для 1 и 2 группы железнодорожных подъездных путей грузоотправителем, грузополучателем, владельцем железнодорожного подъездного пути выбран вариант оплаты за каждый выход локомотива, то ставка сбора за подачу и уборку вагонов определяется как сумма оплаты за работу локомотива при подаче и уборке (определенной за суммарное расстояние подачи и уборки в оба конца по ставкам таблицы N 10 за каждый выход локомотива) и ежесуточной оплаты за пользование железнодорожным подъездным путем (определенной по ставкам части 2 таблицы N 11 настоящего Тарифного руководства за развернутую длину железнодорожного подъездного пути, принадлежащего железной дороге).
Пример. При расстоянии подачи и уборки вагонов в оба конца 11 км, из которых 2 км - по пути, принадлежащему железной дороге (при развернутой длине пути, принадлежащего железной дороге, 2 км) и 9 км - по пути, не принадлежащему железной дороге, для железнодорожного подъездного пути 2 группы в случае, когда грузоотправителем, грузополучателем, владельцем железнодорожного подъездного пути выбран вариант оплаты за каждый выход локомотива, размер ставки сбора определяется следующим образом:
за каждый выход локомотива по таблице N 10 настоящего Тарифного руководства определяется ставка сбора за 11 км, которая составляет 1139,3 руб. - при подаче (уборке) до 5 вагонов, 1302,2 руб. - при подаче (уборке) от 6 до 10 вагонов и 1477 руб. - при подаче (уборке) свыше 10 вагонов, а также по части 2 таблицы N 11 настоящего Тарифного руководства определяется ежесуточная ставка сбора (оплата за пользование железнодорожным подъездным путем) за 2 км, которая составляет 721,1 руб./сутки.".
2.7.6.3. Для целей определения сбора за подачу и уборку вагонов в соответствии с подпунктом 2.7.6 настоящего Тарифного руководства принимается развернутая длина участка пути, принадлежащего железной дороге, используемого при подаче и уборке вагонов для грузоотправителя, грузополучателя, иного владельца железнодорожного подъездного пути, за услуги которому производится определение сбора.
2.7.7. При сезонном характере работы (одно из 4-х времен года) среднесуточное количество поданных и убранных вагонов определяется делением общего количества поданных и убранных вагонов за сезон на соответствующее число календарных дней в сезоне.
Например: в течение осеннего сезона (3 месяца) подано и убрано 920 вагонов или 10 вагонов в среднем в сутки (920 : 92). При расстоянии подачи и уборки вагонов в оба конца 4 км по графе "свыше 3 до 4 км" для 5-й группы железнодорожных подъездных путей ставка сборов за подачу и уборку вагонов за каждые сутки в сезоне по таблице N 8 настоящего Тарифного руководства составит 755,0 руб., а по таблице N 9 настоящего Тарифного руководства - 2437,5 руб.
2.7.8. Сбор за подачу и уборку вагонов локомотивом, принадлежащим организации федерального железнодорожного транспорта, взыскивается отдельно с каждого грузоотправителя, грузополучателя, владельца железнодорожного подъездного пути, с которыми заключен договор или узловое соглашение независимо от того, отдельно каждому их них или одновременно нескольким грузоотправителям, грузополучателям, владельцам железнодорожных подъездных путей производится подача и уборка вагонов.
2.7.9. При подаче и уборке вагонов локомотивом, принадлежащим организации федерального железнодорожного транспорта, на выставочные пути организаций с последующей расстановкой этих вагонов по местам погрузки и выгрузки локомотивом, не принадлежащим организации федерального железнодорожного транспорта, ставки сбора за подачу и уборку вагонов уменьшаются на 7%.
2.7.10. За подачу и уборку груженых и порожних вагонов на перегоны, а также на железнодорожные пути (ветви) общего пользования, не имеющие на своем протяжении железнодорожных станций, открытых для производства операций по приему, погрузке, выгрузке и выдаче грузов, взимается сбор по ставкам, приведенным в части 1 таблицы N 11 настоящего Тарифного руководства, за фактическое количество поданных и убранных вагонов за сутки.
2.7.11. За подачу и уборку груженых и порожних вагонов в места общего пользования при осуществлении погрузки (выгрузки) груза грузоотправителями (грузополучателями) взимается сбор по ставкам, приведенным в части 1 таблицы N 11 настоящего Тарифного руководства, за расстояние подачи и уборки от стрелки примыкания пути общего пользования до мест выполнения грузовых операций.
При осуществлении погрузки грузов в вагоны и выгрузки из них железной дорогой в местах общего пользования в случаях, предусмотренных статьей 28 Транспортного устава железных дорог Российской Федерации, в том числе по договорам с грузоотправителями и грузополучателями, сбор за подачу и уборку вагонов не взимается.
2.7.12. За подачу и уборку груженых и порожних вагонов на железнодорожные пути общего пользования, переданные железной дорогой в аренду и приравненные в соответствии с пунктом 1.9 Правил обслуживания железнодорожных подъездных путей (утверждены Приказом МПС России от 25 мая 2000 г. N 15Ц, зарегистрированы Минюстом России 15 августа 2000 г., регистрационный N 2355) по условиям их обслуживания к железнодорожным подъездным путям с заключением договора, взимается сбор по ставкам, приведенным в таблицах N 8 или N 10 настоящего Тарифного руководства.
2.7.13. При применении таблицы N 11 настоящего Тарифного руководства сбор за пользование железнодорожным подъездным путем, развернутая длина которого определяется от знака "Граница железнодорожного подъездного пути", начисляется ежесуточно независимо от выхода локомотива, а за выход локомотива - по фактическому числу выходов.
Пример расчета ставок сбора по таблице N 11 настоящего Тарифного руководства: в течение месяца (31 день) осуществлено 2 выхода локомотива, принадлежащего организации федерального железнодорожного транспорта, на железнодорожный подъездной путь, принадлежащий железной дороге, с развернутой длиной - 1 км, расстоянием подачи и уборки вагонов в оба конца - 4 км и суммарным числом подаваемых и убираемых вагонов за один выход - 3 вагона. По графе "свыше 3-х до 4-х" и строке "до 5 вагонов вкл." сбор за выходы локомотивов составит 599,8 х 2 = 1199,5 руб. (часть 1 таблицы N 11 настоящего Тарифного руководства). Сбор за пользование железнодорожным подъездным путем составит 360,6 х 31 = 11178,6 руб. (часть 2 таблицы N 11 настоящего Тарифного руководства). Суммарная величина сбора за подачу и уборку составит 1199,5 + 11178,6 = 12378,1 руб.
2.7.14. При подаче и уборке груженых и порожних вагонов по железнодорожным подъездным путям, принадлежащим железным дорогам, локомотивом, не принадлежащим организации федерального железнодорожного транспорта, взимается сбор за фактическое пользование железнодорожным подъездным путем по ставкам части 2 таблицы N 11 настоящего Тарифного руководства.
2.7.15. За маневровую работу локомотивом, принадлежащим организации федерального железнодорожного транспорта, не совмещенную во времени с подачей и уборкой вагонов, выполняемую по отдельному затребованию организаций, портов, пристаней, оформленную памяткой приемосдатчика (с указанием времени начала и окончания маневровой работы), взимается сбор по ставкам, приведенным в таблице N 12 настоящего Тарифного руководства, за каждые полчаса маневровой работы локомотива, считая неполные полчаса за полные.
К маневровой работе, не совмещенной во времени с подачей и уборкой вагонов и оплачиваемой по настоящему пункту, относятся: перестановка вагонов с одного места погрузки (выгрузки) на другое, перестановка вагонов на весы и под дозировку, уборка их после взвешивания и дозировки, а также осуществление погрузки или выгрузки груза при локомотиве, принадлежащем организации федерального железнодорожного транспорта.
2.7.16. За маневровую работу, выполняемую локомотивом, принадлежащим организации федерального железнодорожного транспорта, в процессе подачи и уборки вагонов на железнодорожные подъездные пути, пристанские и припортовые ветви, отдельной платы не взимается.
К маневровой работе, выполняемой в процессе подачи и уборки вагонов, относятся подборка вагонов на станционных путях перед подачей на железнодорожные подъездные пути, расстановка подаваемых вагонов по местам погрузки и выгрузки, уборка вагонов с мест погрузки и выгрузки, подача вагонов на весы и под дозировку, уборка этих вагонов с весов и после дозировки.
2.7.17. За пробег локомотива, принадлежащего организации федерального железнодорожного транспорта, при затребовании его грузоотправителем (грузополучателем) с другой железнодорожной станции, оформленный памяткой приемосдатчика с указанием в ней наименования станции вызова локомотива, взимается сбор по ставкам, приведенным в таблице N 12 настоящего Тарифного руководства, за каждый километр тарифного расстояния в оба конца.
2.7.18. При непроизводительном простое локомотива по причинам, зависящим от грузоотправителей и грузополучателей, оформленном актом общей формы, взимается сбор по ставкам, приведенным в таблице N 12 настоящего Тарифного руководства, за каждые полчаса простоя локомотива, считая неполные полчаса за полные.
2.7.19. Применяемые варианты оплаты, расстояние подачи и уборки вагонов в оба конца, развернутая длина железнодорожного подъездного пути и его группа, период составления ведомости подачи и уборки вагонов для оплаты сборов (за сутки, пятидневку, декаду или месяц) рекомендуется указывать в договоре.
2.8. Коэффициенты к отдельным сборам
2.8.1. На станциях, где установлены районные коэффициенты к заработной плате и доплаты за работу в пустынных и безводных районах, в районах с особыми климатическими условиями, в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, к ставкам сборов за хранение, взвешивание, подачу и уборку вагонов, в том числе маневровую работу и пробег локомотивов в зависимости от установленных коэффициентов, применяются коэффициенты доплат к отдельным сборам, приведенные в таблице N 13 настоящего Тарифного руководства.
2.8.2. Коэффициент доплат к отдельным сборам по таблице N 13 настоящего Тарифного руководства определяется исходя из суммы, полученной от сложения действующих для данного места коэффициентов к заработной плате и доплат за работу в пустынных и безводных районах, в районах с особыми климатическими условиями, а также в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.
Например, при районном коэффициенте к заработной плате 1,2 и коэффициенте доплаты за работу в районе Крайнего Севера 1,8 сумма учитываемых коэффициентов составит: 1 + 0,2 + 0,8 = 2. В связи с чем коэффициент доплат к сборам по таблице N 13 настоящего Тарифного руководства равен 1,5.
Таблица N 1
СТАВКИ СБОРОВ ЗА ОБЪЯВЛЕННУЮ ЦЕННОСТЬ ГРУЗА
┌────────────────────────┬───────────────────────────────────────┐ │Расстояние перевозки, км│ Сбор за объявленную ценность, коп. за │ │ │ каждые 100 руб. объявленной ценности │ ├────────────────────────┼───────────────────────────────────────┤ │До 1000 │ 2 │ ├────────────────────────┼───────────────────────────────────────┤ │1001 - 2000 │ 4 │ ├────────────────────────┼───────────────────────────────────────┤ │2001 - 3000 │ 6 │ ├────────────────────────┼───────────────────────────────────────┤ │3001 - 4000 │ 8 │ ├────────────────────────┼───────────────────────────────────────┤ │4001 - 5000 │ 11 │ ├────────────────────────┼───────────────────────────────────────┤ │5001 - 6000 │ 13 │ ├────────────────────────┼───────────────────────────────────────┤ │6001 - 7000 │ 15 │ ├────────────────────────┼───────────────────────────────────────┤ │7001 - 8000 │ 17 │ ├────────────────────────┼───────────────────────────────────────┤ │8001 - 9000 │ 19 │ ├────────────────────────┼───────────────────────────────────────┤ │9001 - 10000 │ 21 │ ├────────────────────────┼───────────────────────────────────────┤ │10001 - 11000 │ 23 │ └────────────────────────┴───────────────────────────────────────┘
Таблица N 2
СТАВКИ СБОРОВ ЗА СОПРОВОЖДЕНИЕ И ОХРАНУ ГРУЗОВ
┌───────────────────────────────────────────┬────────────────────┐ │Количество вагонов в охраняемой группе, ед.│ Ставка сбора, │ │ │ коп./ваг-км │ ├───────────────────────────────────────────┼────────────────────┤ │ 1 вагон │ 55 │ │ │ │ │ группа от 2 до 5 вагонов │ 48 │ │ │ │ │ группа свыше 5 вагонов │ 44 │ │ │ │ │ прямой отправительский маршрут │ 15 │ ├───────────────────────────────────────────┼────────────────────┤ │ Количество универсальных контейнеров │ Ставка сбора, │ │ в охраняемой группе, массой брутто, ед. │ коп./конт.-км │ ├───────────────────────────────────────────┼────────────────────┤ │ 3 т: 1 контейнер │ 8 │ │ │ │ │ группа от 10 до 50 контейнеров │ 6 │ │ │ │ │ группа свыше 50 контейнеров │ 4 │ │ │ │ │ прямой отправительский маршрут │ 2 │ │ │ │ │ 5 т: 1 контейнер │ 13 │ │ │ │ │ группа от 5 до 25 контейнеров │ 8 │ │ │ │ │ группа свыше 25 контейнеров │ 4 │ │ │ │ │ прямой отправительский маршрут │ 2 │ │ │ │ │ 10 т: 1 контейнер │ 15 │ │ │ │ │ группа от 4 до 20 контейнеров │ 12 │ │ │ │ │ группа свыше 20 контейнеров │ 9 │ │ │ │ │ прямой отправительский маршрут │ 6 │ │ │ │ │ 20, 24, 24 (30) т: 1 контейнер │ 29 │ │ │ │ │ группа от 2 до 10 контейнеров │ 27 │ │ │ │ │ группа свыше 10 контейнеров │ 23 │ │ │ │ │ прямой отправительский маршрут │ 8 │ │ │ │ │ 30 т и выше: 1 контейнер │ 55 │ │ │ │ │ группа от 2 до 5 контейнеров │ 48 │ │ │ │ │ группа свыше 5 контейнеров │ 44 │ │ │ │ │ прямой отправительский маршрут │ 15 │ └───────────────────────────────────────────┴────────────────────┘
Примечания. 1. Сбор за сопровождение и охрану груза, перевозимого мелкой отправкой в сборном вагоне, взимается в размере 36 копеек за тонно-км. При весе груза менее 1 т сбор определяется исходя из этой ставки пропорционально количеству сотен килограммов, считая неполную сотню килограммов за полную.
2. Сбор за сопровождение и охрану груза, перевозимого в специализированном и рефрижераторном контейнере, взимается в размерах, указанных в настоящей таблице для универсальных контейнеров.
3. Сбор за сопровождение и охрану груза, перевозимого в автопоезде, взимается в размерах, указанных в настоящей таблице для вагонов, в контрейлерах - для универсальных контейнеров массой брутто 30 т и выше.
4. К группе вагонов относится количество вагонов, одновременно предъявляемых к перевозке одним грузоотправителем в адрес одного грузополучателя с одной железнодорожной станции отправления на одну железнодорожную станцию назначения или оформленных по одной транспортной железнодорожной накладной при соблюдении вышеуказанных условий перевозки.
5. К группе контейнеров относится количество контейнеров, одновременно предъявленных одним грузоотправителем с мест общего пользования железнодорожной станции или железнодорожного подъездного пути полными комплектами на вагон на одну железнодорожную станцию назначения (без сортировки в пути следования).
6. Основанием для взимания сбора за сопровождение и охрану грузов, перевозимых повагонными и контейнерными отправками по ставкам настоящей таблицы по строке за "прямой отправительский маршрут", является наличие в накладной отметки штемпелем "Отправительский маршрут N _______ прямой".
7. При наличии в накладной отметки штемпелем "Отправительский маршрут N _____ прямой с распылением на станции _________" сбор за сопровождение и охрану грузов взимается до станции распыления по ставкам за прямой отправительский маршрут, после станции распыления - по ставкам настоящей таблицы для одиночных вагонов (контейнеров) или группы вагонов (контейнеров) по каждой транспортной железнодорожной накладной, оформленной на данный маршрут.
Таблица N 3
СТАВКИ СБОРОВ ЗА ОХРАНУ ГРУЗА ПРИ ЕГО ЗАДЕРЖКЕ
НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ СТАНЦИИ ОТПРАВЛЕНИЯ (НАЗНАЧЕНИЯ)
ПО ВИНЕ ГРУЗООТПРАВИТЕЛЯ (ГРУЗОПОЛУЧАТЕЛЯ)
┌───────────────────────────────────────────────┬────────────────┐ │ Единицы измерения │ Сбор, руб. │ ├───────────────────────────────────────────────┼────────────────┤ │за каждые вагоно-сутки │ 525 │ ├───────────────────────────────────────────────┼────────────────┤ │за каждые контейнеро-сутки для контейнеров│ 53 │ │массой брутто 3 т │ │ ├───────────────────────────────────────────────┼────────────────┤ │за каждые контейнеро-сутки для контейнеров│ 105 │ │массой брутто 5 т │ │ ├───────────────────────────────────────────────┼────────────────┤ │за каждые контейнеро-сутки для контейнеров│ 150 │ │массой брутто 10 т │ │ ├───────────────────────────────────────────────┼────────────────┤ │за каждые контейнеро-сутки для контейнеров│ 263 │ │массой брутто 20, 24, 24 (30) т │ │ ├───────────────────────────────────────────────┼────────────────┤ │за каждые контейнеро-сутки для контейнеров│ 525 │ │массой брутто 30 т и выше │ │ └───────────────────────────────────────────────┴────────────────┘
Таблица N 4
СТАВКИ СБОРОВ ЗА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ
┌───┬───────────────────────────────────┬────────────────────────┐ │ N │ Наименование грузов │ Сбор за тонно │ │п/п│ │ (контейнеро)-операцию, │ │ │ │ руб. │ ├───┼───────────────────────────────────┼────────────────────────┤ │ 1.│Тарно-штучные грузы на открытом│ │ │ │подвижном составе (в упакованном│ │ │ │виде или в таре) с массой одного│ │ │ │места брутто: │ │ │ │ до 50 кг │ 49 │ │ │ от 51 кг до 250 кг │ 42 │ │ │ от 251 кг до 500 кг │ 35 │ ├───┼───────────────────────────────────┼────────────────────────┤ │ 2.│Грузы в пакетах и на поддонах на│ 35 │ │ │открытом подвижном составе │ │ ├───┼───────────────────────────────────┼────────────────────────┤ │ 3.│Лесоматериалы в пакетах или в│ 28 │ │ │стропах │ │ ├───┼───────────────────────────────────┼────────────────────────┤ │ 4.│Контейнеры универсальные массой│ │ │ │брутто: │ │ │ │ до 5 т включительно │ 28 │ │ │ 10 т │ 56 │ │ │ свыше 10 т до 24 т │ 84 │ │ │ 30 т │ 126 │ │ │ свыше 30 т │ 160 │ └───┴───────────────────────────────────┴────────────────────────┘
Примечания. 1. Настоящие сборы взимаются за каждую тонно-операцию, а по универсальным контейнерам - за контейнеро-операцию, независимо от расположения склада по отношению к вагону и автомобилю, способа производства погрузочно-разгрузочных работ (вручную или механизированно).
2. Одной тонно-операцией считается перемещение груза: из склада в вагон или на автомобиль - при погрузке; из вагона или автомобиля в склад - при выгрузке; из вагона в вагон, из вагона на автомобиль, из автомобиля в вагон - при перегрузке (прямая операция); внутри склада с целью проверки состояния, массы и количества мест в случаях, предусмотренных Федеральным законом "Транспортный устав железных дорог Российской Федерации", отвалки груза от железнодорожной линии для освобождения места для выгрузки и другие, если по условиям работы в этих операциях, в т.ч. с грузами, находящимися под таможенным оформлением, возникает необходимость.
В сборах учтены расходы на оплату дополнительных работ, установленных отраслевыми нормами времени и выработки на переработку тарно-упаковочных и тяжеловесных грузов, контейнеров, металлов и металлических изделий, лесных и навалочных грузов, в том числе доплаты за укладку грузов на высоту сверх установленных норм, перемещение грузов в процессе погрузки, выгрузки механизированным способом в пределах радиуса действия грузоподъемных машин и выгрузочной площадки, при ручной погрузке и выгрузке в крытых складах - в пределах склада, навалочных грузов, а также лесоматериалов и металлов на открытых площадках - с сохранением габарита приближения строений.
К контейнеро-операциям, подлежащим оплате грузополучателями, грузоотправителями при осуществлении погрузочно-разгрузочных работ силами и средствами железных дорог, относятся:
при выгрузке груженого контейнера из вагона на контейнерную площадку и вывозе его со станции на автомобиле - выгрузка груженого контейнера из вагона на контейнерную площадку, погрузка груженого контейнера с контейнерной площадки на автомобиль, выгрузка порожнего контейнера из автомобиля на контейнерную площадку, погрузка порожнего контейнера с контейнерной площадки в вагон;
при выгрузке груженого контейнера из вагона на контейнерную площадку и выдаче груза на станции - выгрузка груженого контейнера из вагона на контейнерную площадку, перемещение груженого контейнера на отдельную площадку для выгрузки груза из контейнера и выдачи грузополучателю, перемещение порожнего контейнера после выгрузки из него груза на контейнерную площадку, погрузка порожнего контейнера с контейнерной площадки в вагон;
при завозе груженых контейнеров на станцию на автомобиле и погрузке груженого контейнера в вагон - выгрузка порожнего контейнера из вагона на контейнерную площадку, погрузка порожнего контейнера с контейнерной площадки в автомобиль, выгрузка груженого контейнера из автомобиля на контейнерную площадку, погрузка груженого контейнера с контейнерной площадки в вагон.
При предъявлении прибывших на станцию импортных грузов в контейнерах для таможенного досмотра дополнительной оплате подлежат контейнеро-операции, в зависимости от их фактического выполнения, связанные с постановкой и уборкой контейнеров на склад временного хранения, находящийся на территории контейнерной площадки, а также операции с контейнерами внутри склада.
При этом сбор за контейнеро-операции с порожними контейнерами взимается в размерах, приведенных в таблице N 4 настоящего Тарифного руководства, с коэффициентом 0,75.
3. При выполнении погрузочно-разгрузочных работ с грузами, перевозимыми в крытых вагонах, сборы, предусмотренные в п. п. 1 и 2 таблицы N 4, увеличиваются на 35%.
4. При перевеске груза (контейнера) в процессе погрузки, выгрузки, перегрузки или перемещения сборы увеличиваются на 50%.
5. При перегрузке грузов (контейнеров) из вагона в вагон, из вагона на автомобиль, из автомобиля в вагон сборы увеличиваются на 60%.
6. За погрузку и разгрузку контрейлеров железной дороги сбор взимается в размерах, аналогичных сбору за погрузку и разгрузку контейнеров массой брутто 30 т и выше.
7. За погрузку и разгрузку специализированных контейнеров сбор взимается в размерах, указанных в настоящей таблице для универсальных контейнеров.
8. Для железнодорожных станций с числом погруженных и выгруженных средствами железной дороги на местах общего пользования до 5 вагонов в сутки сборы повышаются:
до 1 вагона включительно - на 100%;
свыше 1 до 3 вагонов включительно - на 80%;
свыше 3 до 5 вагонов включительно - на 50%.
Для этих станций среднесуточное число погруженных и выгруженных вагонов определяется по фактическим данным за предыдущий квартал.
9. На станциях, где установлены районные коэффициенты к заработной плате и доплаты за работу в пустынных и безводных районах, в районах с особыми климатическими условиями, настоящие сборы повышаются на процент установленных доплат. В районах Крайнего Севера сборы повышаются на 80%, в местностях, приравненных к ним, - на 50%.
Таблица N 5
СТАВКИ СБОРОВ ЗА ВЗВЕШИВАНИЕ ГРУЗОВ
В МЕСТАХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ НА ВЕСАХ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ
┌────────────────────────────────────────────────┬─────────┬─────┐ │ Условия взвешивания груза │ Единица │Сбор,│ │ │измерения│руб. │ ├────────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────┤ │1.1. при подаче вагонов на вагонные весы и│ Вагон │ 426│ │уборке их после взвешивания локомотивом,│ │ │ │принадлежащим организации федерального│ │ │ │железнодорожного транспорта │ │ │ ├────────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────┤ │1.2. при подаче вагонов на вагонные весы и│ Вагон │ 189│ │уборке их после взвешивания локомотивом, не│ │ │ │принадлежащим организации федерального│ │ │ │железнодорожного транспорта │ │ │ ├────────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────┤ │1.3. при взвешивании грузов и тары на товарных│ Тонна │ 6│ │весах │ │ │ ├────────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────┤ │1.4. при взвешивании грузов и тары на│Автомо- │ 8│ │автомобильных весах │биль, в │ │ │ │т.ч. ав- │ │ │ │томобиль │ │ │ │с полу- │ │ │ │прицепом │ │ │ │ │ │ │ │Автопри- │ 7│ │ │цеп │ │ └────────────────────────────────────────────────┴─────────┴─────┘
Таблица N 6
СТАВКИ СБОРОВ ЗА ПЕРЕАДРЕСОВКУ ГРУЗА
┌────────────────────────────────────────────────┬─────────┬─────┐ │ Условия переадресовки │ Единица │Сбор,│ │ │измерения│руб. │ ├────────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────┤ │при переадресовке на станции назначения │за │ 550│ │ │отправку │ │ ├────────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────┤ │при переадресовке в пути следования │за │ 950│ │ │отправку │ │ └────────────────────────────────────────────────┴─────────┴─────┘
Таблица N 7
СТАВКИ СБОРОВ ЗА ХРАНЕНИЕ ГРУЗОВ В МЕСТАХ ОБЩЕГО
ПОЛЬЗОВАНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ СТАНЦИИ
┌────────────────────────────────────┬─────────────┬─────────────┐ │ Способ хранения │ Единица │ Сбор, │ │ │ измерения │ руб./сутки │ ├────────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┤ │на открытых площадках, в том числе │ 1 т │ 1,1 │ │ │ │ │ │опасные │ 1 т │ 1,5 │ ├────────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┤ │на крытых площадках, в том числе │ 1 т │ 4,6 │ │ │ │ │ │опасные │ 1 т │ 6,3 │ ├────────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┤ │в крытых складах, в том числе │ 1 т │ 7,6 │ │ │ │ │ │опасные │ 1 т │ 10,5 │ ├────────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┤ │Животные │ Количество │ 5,7 │ │ │ голов │ │ ├────────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┤ │в вагонах, выгружаемых│ за вагон │ 40 │ │грузополучателями │ │ │ ├────────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┤ │в контейнерах: │ │ │ │принадлежащих федеральному│ │ │ │железнодорожному транспорту массой│ │ │ │брутто: │ │ │ │до 5 т │ за контейнер│ 22 │ │от 10 до 24 т │ за контейнер│ 74 │ │свыше 24 т │ за контейнер│ 119 │ │ │ │ │ │не принадлежащих федеральному│ │ │ │железнодорожному транспорту массой│ │ │ │брутто: │ │ │ │до 5 т │ за контейнер│ 4 │ │от 10 до 24 т │ за контейнер│ 21 │ │свыше 24 т │ за контейнер│ 32 │ └────────────────────────────────────┴─────────────┴─────────────┘
Таблица N 8
СТАВКИ СБОРОВ ЗА ПОДАЧУ И УБОРКУ
ВАГОНОВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПОДЪЕЗДНЫЕ ПУТИ,
НЕ ПРИНАДЛЕЖАЩИЕ ЖЕЛЕЗНЫМ ДОРОГАМ, ЛОКОМОТИВОМ,
ПРИНАДЛЕЖАЩИМ ОРГАНИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
руб./сут. ┌──────┬──────────────────┬────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐ │Группа│ Среднесуточное │ Расстояние, км в оба конца │ │ п/п │ число поданных ├──────┬──────┬──────┬───────┬──────┬──────┬───────┬───────┬───────┬───────┬────────┬────────┤ │ │и убранных вагонов│до 0,5│свыше │свыше │ свыше │свыше │свыше │ свыше │ свыше │ свыше │ свыше │ свыше │за 1 км │ │ │ │ │ 0,5 │1 до 2│2 до 3 │3 до 4│4 до 5│5 до 6 │6 до 7 │7 до 8 │8 до 9 │9 до 10 │свыше 10│ │ │ │ │ до 1 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├──────┼──────────────────┼──────┴──────┴──────┴───────┴──────┴──────┴───────┴───────┴───────┴───────┴────────┴────────┤ │ I │до 0,5 ваг. вкл. │ 58,6 63,8 74,8 89,5 104,2 118,9 133,4 148,1 162,8 177,5 191,9 14,7│ │ │ │ │ │ II │свыше 0,5 до 1,5 │ 227,6 244,4 281,0 329,5 378,2 426,7 475,4 524,0 572,7 621,2 669,7 48,5│ │ │ │ │ │ III │свыше 1,5 до 2,5 │ 304,7 326,8 374,4 437,6 500,9 564,1 627,3 690,5 753,9 817,1 880,3 63,2│ │ │ │ │ │ IV │свыше 2,5 до 5,0 │ 367,7 391,9 443,9 513,2 583,0 652,3 721,6 791,1 860,6 929,9 999,2 69,3│ │ │ │ │ │ V │свыше 5,0 до 10 │ 513,2 540,3 598,9 676,8 755,0 832,7 910,6 988,5 1066,4 1144,1 1222,2 77,9│ │ │ │ │ │ VI │свыше 10 до 25 │ 728,7 764,8 843,2 947,1 1051,5 1155,6 1259,6 1363,7 1467,9 1572,1 1676,0 104,0│ │ │ │ │ │ VII │свыше 25 до 50 │1274,3 1326,2 1438,1 1586,8 1735,9 1884,8 2033,4 2182,1 2331,2 2480,1 2628,8 148,7│ │ │ │ │ │VIII │свыше 50 до 100 │1525,2 1582,8 1706,9 1871,7 2037,2 2202,1 2366,9 2532,0 2697,2 2862,3 3027,2 164,9│ │ │ │ │ │ IX │свыше 100 до 200 │2530,3 2625,6 2831,4 3105,1 3379,3 3653,0 3926,6 4200,2 4474,5 4748,1 5021,7 273,6│ │ │ │ │ │ X │свыше 200 до 300 │3677,7 3816,5 4115,6 4513,10 4911,9 5309,6 5707,4 6104,9 6503,7 6901,4 7299,2 397,7│ │ │ │ │ │ XI │свыше 300 до 500 │4996,3 5184,7 5591,0 6131,4 6673,0 7213,3 7753,6 8293,7 8835,5 9375,9 9916,0 540,3│ │ │ │ │ │XII │свыше 500 ваг. │6728,2 6982,1 7529,1 8256,8 8986,3 9713,8 10441,2 11168,9 11898,4 12625,8 13353,5 727,4│ └──────┴──────────────────┴────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
Примечание. Свыше 10 км к плате за 10 км прибавляется плата по графе "за 1 км свыше 10" за каждый 1 км (считая неполный 1 км за полный).
Таблица N 9
СТАВКИ СБОРОВ ЗА ПОДАЧУ
И УБОРКУ ВАГОНОВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПОДЪЕЗДНЫЕ ПУТИ,
ПРИНАДЛЕЖАЩИЕ ЖЕЛЕЗНЫМ ДОРОГАМ, ЛОКОМОТИВОМ,
ПРИНАДЛЕЖАЩИМ ОРГАНИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
руб./сут. ┌──────┬──────────────────┬──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐ │Группа│ Среднесуточное │ Расстояние, км в оба конца │ │ п/п │ число поданных ├──────┬──────┬──────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┬────────┬────────┤ │ │и убранных вагонов│до 0,5│свыше │свыше │ свыше │ свыше │ свыше │ свыше │ свыше │ свыше │ свыше │ свыше │за 1 км │ │ │ │ │ 0,5 │1 до 2│2 до 3 │3 до 4 │4 до 5 │5 до 6 │6 до 7 │7 до 8 │8 до 9 │9 до 10 │свыше 10│ │ │ │ │ до 1 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├──────┼──────────────────┼──────┴──────┴──────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴────────┴────────┤ │ I │до 0,5 ваг. вкл. │ 251,0 424,4 796,0 1291,3 1786,7 2282,1 2777,3 3272,6 3768,0 4263,4 4758,6 495,4│ │ │ │ │ │ II │свыше 0,5 до 1,5 │ 420,0 479,0 1002,1 1531,3 2060,7 2589,9 3119,3 3648,5 4178,0 4707,2 5236,4 529,2│ │ │ │ │ │ III │свыше 1,5 до 2,5 │ 497,1 687,3 1095,6 1639,5 2183,4 2727,3 3271,2 3815,1 4359,2 4903,1 5447,0 543,9│ │ │ │ │ │ IV │свыше 2,5 до 5,0 │ 560,1 752,4 1165,1 1715,1 2265,5 2815,5 3365,5 3915,7 4465,9 5015,9 5565,8 550,0│ │ │ │ │ │ V │свыше 5,0 до 10 │ 705,6 900,9 1320,1 1878,7 2437,5 2995,9 3554,5 4113,1 4671,7 5230,3 5788,9 558,6│ │ │ │ │ │ VI │свыше 10 до 25 │ 921,1 1125,4 1564,3 2148,9 2734,0 3318,8 3903,5 4488,3 5073,2 5658,0 6242,7 584,6│ │ │ │ │ │ VII │свыше 25 до 50 │1466,6 1686,7 2159,2 2788,6 3418,4 4048,0 4677,3 5306,7 5936,5 6566,1 7195,4 629,4│ │ │ │ │ │VIII │свыше 50 до 100 │1717,6 1943,3 2428,0 3073,6 3719,7 4365,3 5010,8 5656,6 6302,5 6948,3 7593,8 645,5│ │ │ │ │ │ IX │свыше 100 до 200 │2722,7 2986,2 3552,6 4306,9 5061,8 5816,2 6568,8 7324,8 8079,8 8834,1 9588,4 754,3│ │ │ │ │ │ X │свыше 200 до 300 │3870,1 4177,1 4836,7 5714,9 6594,4 7472,9 8351,3 9229,5 10109,0 10987,4 11865,8 878,4│ │ │ │ │ │ XI │свыше 300 до 500 │5188,7 5545,3 6312,2 7333,2 8355,5 9376,5 10397,5 11418,3 12440,8 13461,8 14482,7 1021,0│ │ │ │ │ │XII │свыше 500 ваг. │6920,6 7342,7 8250,3 9460,7 10668,8 11877,0 13085,1 14293,4 15503,7 16711,8 17920,1 1208,1│ └──────┴──────────────────┴──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
Примечание. Свыше 10 км к плате за 10 км прибавляется плата по графе "за 1 км свыше 10" за каждый 1 км (считая неполный 1 км за полный).
Таблица N 10
СТАВКИ СБОРОВ ЗА ПОДАЧУ И УБОРКУ
ВАГОНОВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПОДЪЕЗДНЫЕ ПУТИ,
НЕ ПРИНАДЛЕЖАЩИЕ ЖЕЛЕЗНЫМ ДОРОГАМ, ЛОКОМОТИВОМ,
ПРИНАДЛЕЖАЩИМ ОРГАНИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
(ЗА ОДИН ВЫХОД ЛОКОМОТИВА)
руб. ┌──────────────────┬──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐ │ Суммарное число │ Расстояние, км в оба конца │ │ подаваемых и ├──────┬──────┬──────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┬────────┬────────┤ │убираемых вагонов │до 0,5│свыше │свыше │ свыше │ свыше │ свыше │ свыше │ свыше │ свыше │ свыше │ свыше │за 1 км │ │ за один выход │ │ 0,5 │1 до 2│2 до 3 │3 до 4 │4 до 5 │5 до 6 │6 до 7 │7 до 8 │8 до 9 │9 до 10 │свыше 10│ │ │ │ до 1 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├──────────────────┼──────┴──────┴──────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴────────┴────────┤ │до 5 ваг. вкл. │ 360,4 387,5 445,4 522,5 599,8 676,6 753,9 831,2 908,3 985,3 1062,2 77,1│ │ │ │ │свыше 5 до 10 ваг.│ 523,3 550,2 608,2 685,2 762,5 839,6 916,7 993,7 1071,0 1148,1 1225,1 77,1│ │ │ │ │свыше 10 вагонов │ 698,0 724,9 782,9 860,0 937,2 1014,3 1091,4 1168,4 1245,8 1322,8 1399,9 77,1│ └──────────────────┴──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
Примечание. Свыше 10 км к плате за 10 км прибавляется плата по графе "за 1 км свыше 10" за каждый 1 км (считая неполный 1 км за полный).
Таблица N 11
СТАВКИ СБОРОВ ЗА ПОДАЧУ
И УБОРКУ ВАГОНОВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПОДЪЕЗДНЫЕ ПУТИ,
ПРИНАДЛЕЖАЩИЕ ЖЕЛЕЗНЫМ ДОРОГАМ, ЛОКОМОТИВОМ,
ПРИНАДЛЕЖАЩИМ ОРГАНИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
┌──────────────────┬──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐ │ Суммарное число │ Расстояние, км │ │ подаваемых и ├──────┬──────┬──────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┬────────┬────────┤ │убираемых вагонов │до 0,5│свыше │свыше │ свыше │ свыше │ свыше │ свыше │ свыше │ свыше │ свыше │ свыше │за 1 км │ │ за один выход │ │ 0,5 │1 до 2│2 до 3 │3 до 4 │4 до 5 │5 до 6 │6 до 7 │7 до 8 │8 до 9 │9 до 10 │свыше 10│ │ │ │ до 1 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├──────────────────┼──────┴──────┴──────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴────────┴────────┤ │ │ 1. Ставки сборов за один выход локомотива на железнодорожный подъездной путь │ │ │ за расстояние подачи и уборки в оба конца, руб. │ │ │ │ │до 5 ваг. вкл. │ 360,4 387,5 445,4 522,5 599,8 676,6 753,9 831,2 908,3 985,3 1062,2 77,1│ │ │ │ │свыше 5 до 10 ваг.│ 523,3 550,2 608,2 685,2 762,5 839,6 916,7 993,7 1071,0 1148,1 1225,1 77,1│ │ │ │ │свыше 10 вагонов │ 698,0 724,9 782,9 860,0 937,2 1014,3 1091,4 1168,4 1245,8 1322,8 1399,9 77,1│ │ │ │ │ │ 2. Ставки сборов за пользование железнодорожным подъездным путем │ │ │ исходя из развернутой длины подъездного пути, руб./сут. │ │ │ │ │ │ 192,4 360,6 721,1 1201,8 1682,5 2163,2 2643,9 3124,6 3605,3 4086,0 4566,7 480,7│ └──────────────────┴──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
Примечания. 1. При расстоянии свыше 10 км к плате за 10 км прибавляется плата по графе "за 1 км свыше 10" за каждый 1 км (считая неполный 1 км за полный).
2. При наличии развернутой длины подъездного пути менее 0,5 км сбор за пользование подъездным путем определяется исходя из ставки сбора за расстояние до 0,5 км пропорционально количеству сотен метров, считая неполную сотню метров за полную.
Таблица N 12
СТАВКИ СБОРОВ ЗА МАНЕВРОВУЮ РАБОТУ
ЛОКОМОТИВА, ПРИНАДЛЕЖАЩЕГО ОРГАНИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
┌────────────────────────────────────────────────┬─────────┬─────┐ │ Условия взимания сбора │ Единица │Сбор,│ │ │измерения│ руб.│ ├────────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────┤ │за работу локомотива, не совмещенную во времени│за каждые│ 263 │ │с подачей и уборкой вагонов │полчаса │ │ │ │маневро- │ │ │ │вой рабо-│ │ │ │ты │ │ ├────────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────┤ │за пробег локомотива при затребовании его│за каждый│63, │ │грузоотправителем (грузополучателем) с другой│километр │но не│ │железнодорожной станции │тарифного│менее│ │ │расстоя- │210 │ │ │ния в оба│ │ │ │конца │ │ ├────────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────┤ │за непроизводительный простой локомотива по│за каждые│ 263 │ │причинам, зависящим от грузоотправителя│полчаса │ │ │(грузополучателя) │простоя │ │ └────────────────────────────────────────────────┴─────────┴─────┘
Таблица N 13
КОЭФФИЦИЕНТЫ К ОТДЕЛЬНЫМ СБОРАМ
┌──────────────────────────────────────────────────────┬─────────┐ │ Действующие районные коэффициенты к заработной плате │Коэффици-│ │и доплаты за работу в пустынных и безводных районах, в│енты доп-│ │ районах с особыми климатическими условиями, в районах│лат к │ │ Крайнего Севера и приравненных к ним местностях │сборам │ ├──────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤ │ 1,10 - 1,2 │ 1,05 │ │ │ │ │ 1,21 - 1,4 │ 1,10 │ │ │ │ │ 1,41 - 1,5 │ 1,2 │ │ │ │ │ 1,51 - 1,6 │ 1,25 │ │ │ │ │ 1,61 - 1,8 │ 1,3 │ │ │ │ │ 1,81 - 1,9 │ 1,4 │ │ │ │ │ 1,91 - 2,0 │ 1,5 │ │ │ │ │ 2,10 - 2,5 │ 1,6 │ │ │ │ │ свыше 2,5 │ 1,75 │ └──────────────────────────────────────────────────────┴─────────┘