Утверждена
приказом
Федеральной пробирной палаты
от 19 декабря 2023 г. N 216
ПРОГРАММА
ПРОФИЛАКТИКИ НАРУШЕНИЙ ТРЕБОВАНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ ЛЕГАЛИЗАЦИИ
(ОТМЫВАНИЮ) ДОХОДОВ, ПОЛУЧЕННЫХ ПРЕСТУПНЫМ ПУТЕМ,
И ФИНАНСИРОВАНИЮ ТЕРРОРИЗМА НА 2024 ГОД
1. Общие положения
1.1. Программа профилактики нарушений требований законодательства Российской Федерации о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма (далее - ПОД/ФТ) на 2024 год (далее - Программа) разработана в целях организации проведения Федеральной пробирной палатой и ее территориальными органами в 2024 году профилактических мероприятий, направленных на предупреждение нарушений организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими куплю-продажу, скупку драгоценных металлов и драгоценных камней, ювелирных изделий из них и лома таких изделий, за исключением религиозных организаций, музеев, архивов, библиотек и организаций, использующих драгоценные металлы, их химические соединения, драгоценные камни в медицинских, научно-исследовательских целях либо в составе инструментов, приборов, оборудования и изделий производственно-технического назначения (далее - контролируемые лица), требований, установленных Федеральным законом от 7 августа 2001 г. N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" (далее - Федеральный закон N 115-ФЗ) и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (далее - требования законодательства).
1.2. Согласно Положению о контроле (надзоре) в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 19 февраля 2022 г. N 219 (далее - Положение), профилактические мероприятия проводятся посредством:
а) анкетирования (опроса) контролируемых лиц;
б) обобщения правоприменительной практики и доведения ее результатов до сведения контролируемых лиц;
в) доведения до контролируемого лица информации о требованиях законодательства, актуальных рисках легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, финансирования терроризма и финансирования распространения оружия массового уничтожения, операциях (сделках), требующих повышенного внимания со стороны контролируемого лица при осуществлении им внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ и финансированию распространения оружия массового уничтожения (далее - доведение информации).
1.3. Целями проведения Федеральной пробирной палатой и ее территориальными органами профилактических мероприятий в рамках Программы являются:
а) предупреждение нарушений контролируемыми лицами требований законодательства;
б) устранение существующих и потенциальных условий, причин и факторов, способных привести к нарушению требований законодательства и причинению вреда охраняемым законом ценностям;
в) создание модели ответственного, добросовестного, правового поведения контролируемых лиц.
1.4. Задачами проведения Федеральной пробирной палатой и ее территориальными органами профилактических мероприятий в рамках Программы являются:
а) выявление причин и факторов, способствующих нарушению требований законодательства, а также определение способов устранения или снижения рисков их возникновения;
б) выявление типичных случаев нарушений требований законодательства и подготовка предложений по их профилактике;
в) формирование у контролируемых лиц единого понимания требований законодательства и создание мотивации к их добросовестному поведению.
1.5. Принципами планирования и проведения Федеральной пробирной палатой и ее территориальными органами профилактических мероприятий являются:
а) принцип понятности - представление информации о требованиях законодательства в простой, понятной, исчерпывающей форме;
б) принцип вовлеченности и полноты охвата - проведение профилактических мероприятий в отношении максимального числа контролируемых лиц;
в) принцип обязательности - проведение профилактических мероприятий на постоянной основе в соответствии с Программой;
г) принцип информационной открытости - доступность сведений о проводимых профилактических мероприятиях.
2. Требования законодательства, оценка соблюдения которых
является предметом государственного контроля (надзора)
2.1. Устанавливаются следующие требования законодательства для контролируемых лиц:
а) разработка правил внутреннего контроля (пункт 2 статьи 7 Федерального закона N 115-ФЗ);
б) назначение специального должностного лица, ответственного за реализацию правил внутреннего контроля (пункт 2 статьи 7 Федерального закона N 115-ФЗ);
в) регистрация личного кабинета контролируемого лица на официальном сайте Росфинмониторинга (далее - личный кабинет) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") (статья 3 Федерального закона N 115-ФЗ; приказ Росфинмониторинга от 20 июля 2020 г. N 175 "Об утверждении Порядка ведения личного кабинета, а также Порядка доступа к личному кабинету и его использования");
г) проведение идентификации клиентов, их представителей, выгодоприобретателей, бенефициарных владельцев (подпункт 1 пункта 1 статьи 7 Федерального закона N 115-ФЗ; приказ Росфинмониторинга от 20 мая 2022 г. N 100 "Об утверждении требований к идентификации клиентов, представителей клиента, выгодоприобретателей и бенефициарных владельцев, в том числе с учетом степени (уровня) риска совершения подозрительных операций");
д) выявление операций, подлежащих обязательному контролю, и информирование о них Росфинмониторинга (статья 6 Федерального закона N 115-ФЗ);
е) замораживание (блокирование) денежных средств или иного имущества и информирование об этом Росфинмониторинга (подпункт 6 пункта 1 статьи 7 Федерального закона N 115-ФЗ);
ж) отказ в совершении операции и информирование об этом Росфинмониторинга (пункт 11 статьи 7 Федерального закона N 115-ФЗ);
з) хранение информации, в том числе сведений, необходимых для идентификации личности, не менее 5 лет с момента прекращения отношений с клиентом (пункт 4 статьи 7 Федерального закона N 115-ФЗ);
и) обеспечение конфиденциальности информации, полученной в результате реализации правил внутреннего контроля (абзац третий пункта 2 статьи 7 Федерального закона N 115-ФЗ);
к) проведение обучения сотрудников контролируемого лица (абзац тринадцатый пункта 2 статьи 7 Федерального закона N 115-ФЗ; приказ Росфинмониторинга от 3 августа 2010 г. N 203 "Об утверждении положения о требованиях к подготовке и обучению кадров организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма");
л) проведение проверки клиентов по Перечням <1> и информирование о результатах проверки Росфинмониторинга (подпункт 7 пункта 1 статьи 7 Федерального закона N 115-ФЗ; приказ Росфинмониторинга от 8 февраля 2022 г. N 18 "Об утверждении особенностей представления в Федеральную службу по финансовому мониторингу информации, предусмотренной Федеральным законом от 7 августа 2001 г. N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма").
--------------------------------
<1> Перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, перечень организаций и физических лиц, связанных с терроризмом или с распространением оружия массового уничтожения, составляемые в соответствии с решениями Совета Безопасности ООН, решения межведомственного координационного органа, осуществляющего функции по противодействию финансированию терроризма, о замораживании (блокировании) денежных средств или иного имущества, размещенные на официальном сайте Росфинмониторинга в сети "Интернет".
3. Итоги проведения профилактических мероприятий
в 2023 году
3.1. В 2023 году Федеральной пробирной палатой и ее территориальными органами проводились следующие профилактические мероприятия, направленные на предупреждение нарушений контролируемыми лицами требований законодательства:
а) анкетирование контролируемых лиц по вопросам соблюдения требований законодательства при идентификации клиентов, представителей клиента, выгодоприобретателей и бенефициарных владельцев.
В 2023 году проведены 15014 профилактических мероприятий в форме анкетирования, что в 3,4 раза или на 239% больше по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года (4421). Анкетирование контролируемых лиц проводилось с помощью онлайн сервиса Yandex Forms. Ссылка на анкетирование была размещена в личных кабинетах контролируемых лиц в государственной интегрированной информационной системе в сфере контроля за оборотом драгоценных металлов, драгоценных камней и изделий из них на всех этапах этого оборота (далее - ГИИС ДМДК), а также направлена на электронные почты контролируемых лиц, представленные при государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя.
Анкеты включали в себя вопросы о процедуре идентификации клиентов, представителей клиента, выгодоприобретателей и бенефициарных владельцев, отнесении клиентов к группам риска, факторах, на основании которых клиент отнесен к группе риска и т.д. Ответы участников анкетирования позволили оценить насколько соблюдаются обязательные требования при идентификации клиентов, представителей клиента, выгодоприобретателей и бенефициарных владельцев, а также трудности, которые возникают у контролируемых лиц при проведении процедуры идентификации клиентов, представителей клиента, выгодоприобретателей и бенефициарных владельцев;
б) взаимодействие с контролируемыми лицами посредством рассмотрения Федеральной пробирной палатой и ее территориальными органами обращений контролируемых лиц по вопросам соблюдения требований законодательства;
в) направление контролируемым лицам информационных сообщений.
В адрес 22653 контролируемого лица Федеральной пробирной палатой и ее территориальными органами доведена информация о требованиях законодательства, актуальных рисках легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, финансирования терроризма и финансирования распространения оружия массового уничтожения, операциях (сделках), требующих повышенного внимания со стороны контролируемого лица при осуществлении ими внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ и финансированию распространения оружия массового уничтожения, что на 27% больше по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года (17883);
г) проведение обучающих семинаров в целях повышения уровня осведомленности контролируемых лиц о требованиях законодательства.
Межрегиональное управление Федеральной пробирной палаты по Сибирскому федеральному округу провело совместно с Межрегиональным управлением Федеральной службы по финансовому мониторингу по Сибирскому федеральному округу вебинар на тему "Правила определения статуса участника операции при подготовке формализованного электронного сообщения, направляемого в Росфинмониторинг".
Кроме того, Межрегиональное управление Федеральной пробирной палаты по Южному федеральному округу приняло участие в Международном научно-практическом форуме "Обеспечение финансового суверенитета через механизмы развития системы ПОД/ФТ и формирования финансовой культуры общества" на базе Ростовского Государственного Экономического Университета;
д) обобщение правоприменительной практики.
По состоянию на 15 декабря 2023 г. Федеральной пробирной палатой и ее территориальными органами проведены 347 проверок соблюдения контролируемыми лицами требований законодательства (далее - проверки), что в 5 раз больше по сравнению с аналогичным периодом 2022 года (69 проверок). Увеличение количества проведенных проверок на 402% обусловлено применением Федеральной пробирной палатой риск-ориентированного подхода согласно Модели оценки рисков несоблюдения контролируемыми лицами требований законодательства (далее - Модель оценки рисков), разработанной Федеральной пробирной палатой в соответствии с Положением.
Алгоритм, заложенный в Модели оценки рисков, позволил отнести деятельность каждого контролируемого лица к определенному уровню риска несоблюдения требований законодательства (далее - уровень риска). По результатам ранжирования деятельности контролируемых лиц более 400 контролируемым лицам присвоены повышенный или высокий уровень риска, что послужило основанием для проведения в отношении них проверок.
С увеличением количества проведенных проверок одновременно увеличилось количество возбужденных дел об административных правонарушениях, по результатам которых наложены штрафы и вынесены предупреждения, общее количество которых по состоянию на 15 декабря 2023 г. составило 281, что на 146% больше по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года (114 штрафов и предупреждений).
Также увеличилась сумма наложенных штрафов по сравнению с 2022 годом на 11% с 4,5 млн рублей до 5 млн рублей.
Вместе с тем эффективность проверок по состоянию на 15 декабря 2023 г. снизилась по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и составила 81% против 91%.
Снижение эффективности проверок на 10% обусловлено тем, что по состоянию на 15 декабря 2023 г. остаются незавершенными более 70 проверок, а также сроками привлечения виновных контролируемых лиц к административной ответственности.
В этой связи прогнозируемая эффективность проверок на 31 декабря 2023 г. будет составлять 85 - 90%, что в целом будет соответствовать эффективности проверок аналогичного периода предыдущего года.
В рамках досудебного обжалования за 2023 год в Федеральную пробирную палату и ее территориальные органы поступила 1 жалоба контролируемого лица на решение территориального органа Федеральной пробирной палаты (в 2022 году жалобы контролируемых лиц в Федеральную пробирную палату и ее территориальные органы не поступали).
По результатам рассмотрения центральным аппаратом Федеральной пробирной палаты жалобы контролируемого лица принято решение об оставлении жалобы без удовлетворения, решение территориального органа Федеральной пробирной палаты признанно законным и обоснованным.
3.2. Для повышения уровня осведомленности контролируемых лиц о требованиях законодательства сотрудниками центрального аппарата Федеральной пробирной палаты совместно с Международным учебно-методическим центром финансового мониторинга записан и размещен на официальном сайте Федеральной пробирной палаты в сети "Интернет" обучающий видеоролик на тему "Об основных аспектах исполнения требований законодательства", который освещает основные вопросы соблюдения требований законодательства, порядок постановки на специальный учет юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих операции с драгоценными металлами и драгоценными камнями (далее - специальный учет), регистрации в ГИИС ДМДК, перечень операций, подлежащих обязательному контролю, порядок организации и осуществления внутреннего контроля, ответственность за нарушение требований законодательства.
3.3. В целях оказания методической помощи контролируемым лицам на официальном сайте Федеральной пробирной палаты в сети "Интернет" размещены памятки по следующим темам: "Обучение кадров организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма", "Назначение специального должностного лица", "Разработка правил внутреннего контроля", "Операции с денежными средствами или иным имуществом".
Кроме того, Федеральной пробирной палатой была разработана памятка по работе с ГИИС ДМДК при постановке на специальный учет, снятии со специального учета и внесении изменений в карту специального учета, а также исполнению требований законодательства для контролируемых лиц, зарегистрированных в Донецкой Народной Республике, Луганской Народной Республике, Запорожской и Херсонской областях.
3.4. Показатели по итогам проведенных в 2023 году профилактических мероприятий приведены в приложении N 1 к Программе.
4. Критерии оценки результативности профилактических
мероприятий Федеральной пробирной палаты
и ее территориальных органов в 2024 году
4.1. В качестве критериев оценки результативности профилактических мероприятий Федеральной пробирной палатой и ее территориальными органами в 2024 году будут использоваться показатели по следующим направлениям:
а) количество контролируемых лиц, охваченных профилактическими мероприятиями, к общему количеству контролируемых лиц в отчетном периоде;
б) прирост количества контролируемых лиц, имеющих личный кабинет в сети "Интернет", к общему количеству контролируемых лиц в отчетном периоде в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года;
в) количество проведенных профилактических мероприятий к общему количеству проведенных контрольных (надзорных) мероприятий в отчетном периоде.
4.2. Профилактические мероприятия будут проводиться на основании плана проведения профилактических мероприятий на 2024 год согласно приложению N 2 к Программе.
5. Перечень уполномоченных лиц Федеральной пробирной палаты
и ее территориальных органов, ответственных за организацию
и проведение Программы. Учет профилактических мероприятий
5.1. Перечень уполномоченных лиц Федеральной пробирной палаты и ее территориальных органов, ответственных за организацию и проведение Программы, приведен в приложении N 3 к Программе.
5.2. Учет профилактических мероприятий осуществляется Управлением федерального государственного пробирного надзора, финансового мониторинга и пробирных работ Федеральной пробирной палаты, в том числе на основании информации о проведенных в 2024 году профилактических мероприятиях, направляемой территориальными органами Федеральной пробирной палаты ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным, по форме согласно приложению N 4 к Программе.
Приложение N 1
к Программе профилактики
нарушений требований
законодательства Российской
Федерации о противодействии
легализации (отмыванию)
доходов, полученных преступным
путем, и финансированию
терроризма на 2024 год,
утвержденной приказом
Федеральной пробирной палаты
от 19 декабря 2023 г. N 216
ПОКАЗАТЕЛИ
ПО ИТОГАМ ПРОВЕДЕННЫХ В 2023 ГОДУ
ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ
Анкетирование контролируемых лиц, количество
|
Доведение информации, количество
|
Обобщение правоприменительной практики
|
|||
Количество проверок
|
Эффективность проверок
|
Количество наложенных штрафов и вынесенных предупреждений
|
Сумма административных штрафов
|
||
15014
|
22653
|
347
|
81%
|
281
|
5 млн руб.
|
Приложение N 2
к Программе профилактики
нарушений требований
законодательства Российской
Федерации о противодействии
легализации (отмыванию)
доходов, полученных преступным
путем, и финансированию
терроризма на 2024 год,
утвержденной приказом
Федеральной пробирной палаты
от 19 декабря 2023 г. N 216
ПЛАН
ПРОВЕДЕНИЯ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ НА 2024 ГОД
N п/п
|
Наименование (вид, форма) профилактического мероприятия
|
Периодичность проведения (срок исполнения)
|
Форма реализации
|
Адресат профилактического мероприятия
|
Ожидаемые результаты
|
1
|
Доведение до организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих куплю-продажу, скупку драгоценных металлов и драгоценных камней, ювелирных изделий из них и лома таких изделий, за исключением религиозных организаций, музеев, архивов, библиотек и организаций, использующих драгоценные металлы, их химические соединения, драгоценные камни в медицинских, научно-исследовательских целях либо в составе инструментов, приборов, оборудования и изделий производственно-технического назначения (далее - контролируемые лица), информации о требованиях, установленных Федеральным законом от 7 августа 2001 г. N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (далее - требования законодательства), актуальных рисках легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, финансирования терроризма и финансирования распространения оружия массового уничтожения, операциях (сделках), требующих повышенного внимания со стороны контролируемого лица при осуществлении ими внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма (далее - ПОД/ФТ) и финансированию распространения оружия массового уничтожения
|
На постоянной основе
|
Направление писем в адрес контролируемых лиц, включающих в себя информацию о том, какие конкретно действия (бездействия) контролируемого лица могут привести или приводят к нарушению требований законодательства
|
Контролируемые лица
|
Повышение информированности контролируемых лиц об изменении требований законодательства
|
2
|
Анкетирование (опрос) контролируемых лиц по вопросам соблюдения требований законодательства
|
На постоянной основе, но не реже 1 раза в полугодие
|
Направление анкет (опросных листов)
|
Контролируемые лица
|
Повышение информированности контролируемых лиц о требованиях законодательства
|
3
|
Актуализация Руководства по соблюдению требований законодательства Российской Федерации о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими куплю-продажу, скупку драгоценных металлов и драгоценных камней, ювелирных изделий из них и лома таких изделий, утвержденного приказом Федеральной пробирной палаты от 1 ноября 2022 г. N 167
|
На постоянной основе по мере издания новых нормативных правовых актов или внесения изменений в действующие нормативные правовые акты в сфере ПОД/ФТ
|
Размещение на официальном сайте Федеральной пробирной палаты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") руководства по соблюдению требований законодательства
|
Контролируемые лица
|
Повышение информированности контролируемых лиц по профилактике нарушений требований законодательства
|
4
|
Разработка памяток по соблюдению отдельных требований законодательства
|
На постоянной основе, но не реже 1 раза в полугодие
|
Размещение на официальном сайте Федеральной пробирной палаты в сети "Интернет" памяток по соблюдению отдельных требований законодательства
|
Контролируемые лица
|
Повышение информированности контролируемых лиц по профилактике нарушений требований законодательства
|
5
|
Обобщение правоприменительной практики осуществления государственного контроля (надзора) за исполнением контролируемыми лицами законодательства Российской Федерации о ПОД/ФТ, включая выделение наиболее часто встречающихся случаев нарушений требований законодательства с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься контролируемыми лицами в целях недопущения таких нарушений, и доведение ее результатов до сведения контролируемых лиц
|
I квартал 2024 г.
|
Размещение на официальном сайте Федеральной пробирной палаты в сети "Интернет" результатов обобщения правоприменительной практики осуществления государственного контроля (надзора) за исполнением контролируемыми лицами законодательства Российской Федерации о ПОД/ФТ, включая выделение наиболее часто встречающихся случаев нарушений требований законодательства с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься контролируемыми лицами в целях недопущения таких нарушений
|
Контролируемые лица
|
Повышение информированности контролируемых лиц по профилактике нарушений требований законодательства
|
6
|
Поддержание в актуальном виде перечня нормативных правовых актов (их отдельных положений), содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках государственного контроля (надзора) за исполнением организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими скупку, куплю-продажу драгоценных металлов и драгоценных камней, ювелирных изделий из них и лома таких изделий, за исключением религиозных организаций, музеев, архивов, библиотек и организаций, использующих драгоценные металлы, их химические соединения, драгоценные камни в медицинских, научно-исследовательских целях либо в составе инструментов, приборов, оборудования и изделий производственно-технического назначения, законодательства Российской Федерации о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма (далее - перечень)
|
На постоянной основе, по мере издания новых нормативных правовых актов или внесения изменений в действующие нормативные правовые акты в сфере ПОД/ФТ
|
Размещение на официальном сайте Федеральной пробирной палаты в сети "Интернет" перечня
|
Контролируемые лица
|
Повышение информированности, снижение количества нарушений требования законодательства
|
7
|
Разработка Программы профилактики нарушений требований законодательства Российской Федерации о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма на 2025 год (далее - Программа профилактики на 2025 год)
|
IV квартал 2024 г.
|
Размещение на официальном сайте Федеральной пробирной палаты в сети "Интернет" Программы профилактики на 2025 год
|
Контролируемые лица
|
Повышение информированности контролируемых лиц по профилактике нарушений требований законодательства
|
Приложение N 3
к Программе профилактики
нарушений требований
законодательства Российской
Федерации о противодействии
легализации (отмыванию)
доходов, полученных преступным
путем, и финансированию
терроризма на 2024 год,
утвержденной приказом
Федеральной пробирной палаты
от 19 декабря 2023 г. N 216
ПЕРЕЧЕНЬ
УПОЛНОМОЧЕННЫХ ЛИЦ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОБИРНОЙ ПАЛАТЫ
И ЕЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ, ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА ОРГАНИЗАЦИЮ
И ПРОВЕДЕНИЕ ПРОГРАММЫ ПРОФИЛАКТИКИ НАРУШЕНИЙ ТРЕБОВАНИЙ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ
ЛЕГАЛИЗАЦИИ (ОТМЫВАНИЮ) ДОХОДОВ, ПОЛУЧЕННЫХ ПРЕСТУПНЫМ
ПУТЕМ, И ФИНАНСИРОВАНИЮ ТЕРРОРИЗМА НА 2024 ГОД
Должность
|
Фамилия, имя, отчество (при наличии)
|
Контактные данные
|
Заместитель начальника Управления федерального государственного пробирного надзора, финансового мониторинга и пробирных работ Федеральной пробирной палаты
|
Раджапова
Юлия
Владимировна
|
8 (495) 690 27 27
radzhapova@probpalata.gov.ru
|
Начальник отдела методологии контроля (надзора) за соблюдением законодательства о ПОД/ФТ Управления федерального государственного пробирного надзора, финансового мониторинга и пробирных работ Федеральной пробирной палаты
|
Куломзин
Дмитрий
Алексеевич
|
8 (495) 690 27 27
kulomzin@probpalata.gov.ru
|
Руководитель Верхне-Волжского межрегионального управления Федеральной пробирной палаты
|
Гусева
Анна
Алексеевна
|
8 (49432) 3 10 62
guseva@probpalata.gov.ru
|
Руководитель Межрегионального управления Федеральной пробирной палаты по Дальневосточному федеральному округу
|
Архипов
Владимир
Витальевич
|
8 (421) 227 58 45
arkhipov@probpalata.gov.ru
|
Руководитель Межрегионального управления Федеральной пробирной палаты по Приволжскому федеральному округу
|
Кострова
Наталия
Петровна
|
8 (831) 430 69 44
kostrova@probpalata.gov.ru
|
Руководитель Межрегионального управления Федеральной пробирной палаты по Северо-Кавказскому федеральному округу
|
Нурмагомедов
Нурмагомед
Гаджиевич
|
8 (8722) 62 94 55
nurmagomedov@probpalata.gov.ru
|
Заместитель руководителя Межрегионального управления Федеральной пробирной палаты по Северо-Западному федеральному округу
|
Семенова
Екатерина
Сергеевна
|
8 (812) 458-98-97
semenova@probpalata.gov.ru
|
Руководитель Межрегионального управления Федеральной пробирной палаты по Сибирскому федеральному округу
|
Денисевич
Александр
Георгиевич
|
8 (391) 298 15 27
denisevich@probpalata.gov.ru
|
Руководитель Межрегионального управления Федеральной пробирной палаты по Уральскому федеральному округу
|
Агафонова
Светлана
Вадимовна
|
8 (343) 260 14 61
agafonova@probpalata.gov.ru
|
Руководитель Межрегионального управления Федеральной пробирной палаты по Центральному федеральному округу
|
Никольский
Сергей
Валерьевич
|
8 (495) 650 49 48
nikolskij@probpalata.gov.ru
|
Руководитель Межрегионального управления Федеральной пробирной палаты по Южному федеральному округу
|
Михалин
Алексей
Валерьевич
|
8 (863) 210 63 55
mihalin@probpalata.gov.ru
|
Приложение N 4
к Программе профилактики
нарушений требований
законодательства Российской
Федерации о противодействии
легализации (отмыванию)
доходов, полученных преступным
путем, и финансированию
терроризма на 2024 год,
утвержденной приказом
Федеральной пробирной палаты
от 19 декабря 2023 г. N 216
Форма
ИНФОРМАЦИЯ
о проведенных территориальными органами Федеральной
пробирной палаты профилактических мероприятиях в 2024 году
Профилактическое мероприятие
|
Количество профилактических мероприятий
|
Количество контролируемых лиц
|
Результаты профилактических мероприятий
|
Меры, принятые в отношении контролируемых лиц, не устранивших нарушения законодательства Российской Федерации о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма
|