8. Акты

8. Акты

Акт - документ, составленный несколькими лицами (комиссией), подтверждающий установленные факты, события или действия.

Оформление акта осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Акт оформляется на стандартных листах бумаги формата A4 шрифтом, являющимся метрическим аналогом гарнитуры Times New Roman размера N 14, и имеет следующие реквизиты:

наименование Федеральной пробирной палаты;

наименование вида документа (АКТ);

заголовок акта;

текст;

гриф утверждения;

подписи;

дата.

Текст акта состоит из двух частей: вводной и констатирующей или основной.

В вводной части акта указывается при необходимости распорядительный документ, послуживший основанием для составления акта. При перечислении лиц, участвовавших в составлении акта, указываются наименования должностей, фамилии и инициалы (в именительном падеже). Если акт составлен комиссией, то первым указывается председатель комиссии. Фамилии членов комиссии располагаются в алфавитном порядке.

Слова "Основание", "Председатель", "Члены комиссии", "Присутствовали" пишутся с прописной буквы.

В основной части акта излагаются установленные факты, а также выводы и заключения. Текст акта заканчивается сведениями о количестве экземпляров. Количество экземпляров акта определяется количеством заинтересованных сторон или нормативными правовыми актами, регламентирующими составление акта.

Акт подписывается всеми лицами, принимавшими участие в его составлении.

В необходимых случаях акт имеет гриф утверждения, который состоит из слова "УТВЕРЖДАЮ", наименования должности лица, утверждающего документ, его подписи, инициалов, фамилии и даты утверждения.

При утверждении акта несколькими должностными лицами их подписи располагаются на одном уровне.

Образцы актов прилагаются.

Образец оформления акта выявленных повреждений, недостачи
документов (листов) или приложений к ним

                       ФЕДЕРАЛЬНАЯ ПРОБИРНАЯ ПАЛАТА

                                    АКТ
                     выявленных повреждений, недостачи
                 документов (листов) или приложений к ним

    Мы, нижеподписавшиеся работники
___________________________________________________________________________
                           (наименование отдела)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
                           (должности и Ф.И.О.)
составили  акт  о  том,  что "__" _____________ 20__ г. при вскрытии пакета
___________________________________________________________________________
в нем не оказалось (выявлено несоответствие) ______________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Настоящий акт составлен в трех экземплярах.

Подписи: _____________                                         И.О. Фамилия
         _____________                                         И.О. Фамилия
         _____________                                         И.О. Фамилия

"__" ____________ 20__ г.

Образец оформления акта приема-передачи документов и дел

                       ФЕДЕРАЛЬНАЯ ПРОБИРНАЯ ПАЛАТА

                                               УТВЕРЖДАЮ
                                               Руководитель Федеральной
                                               пробирной палаты
                                               Подпись         И.О. Фамилия
                                               Дата

                                    АКТ
                     приема-передачи документов и дел

    В связи с (на основании...) ___________________________________________
(фамилия,  инициалы,  должность  работника,  передающего  документы и дела)
---------------------------------------------------------------------------
передает, а (фамилия, инициалы, должность работника, принимающего документы
---------------------------------------------------------------------------
и дела) принимает документы и дела:
-----------------------------------

N п/п
Индекс дела
Заголовок дела (документа)
Дата дела (документа)
Кол-во дел (листов документа)
Срок хранения дела (документа)
Примечание
1
2
3
4
5
6
7

В акт приема-передачи внесено _______ (цифрой и прописью) дел (документов).

Подписи: _____________                                         И.О. Фамилия
         _____________                                         И.О. Фамилия
         _____________                                         И.О. Фамилия

"__" ____________ 20__ г.