8. Приказ Федеральной пробирной палаты от 26.03.2021 N 55 (ред. от 21.11.2022) "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Федеральной пробирной палате и признании утратившим силу приказа Федеральной пробирной палаты от 15 февраля 2021 г. N 20"
8. Акты
Акт - документ, составленный несколькими лицами (комиссией), подтверждающий установленные факты, события или действия.
Оформление акта осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Акт оформляется на стандартных листах бумаги формата A4 шрифтом, являющимся метрическим аналогом гарнитуры Times New Roman размера N 14, и имеет следующие реквизиты:
наименование Федеральной пробирной палаты;
наименование вида документа (АКТ);
заголовок акта;
текст;
гриф утверждения;
подписи;
дата.
Текст акта состоит из двух частей: вводной и констатирующей или основной.
В вводной части акта указывается при необходимости распорядительный документ, послуживший основанием для составления акта. При перечислении лиц, участвовавших в составлении акта, указываются наименования должностей, фамилии и инициалы (в именительном падеже). Если акт составлен комиссией, то первым указывается председатель комиссии. Фамилии членов комиссии располагаются в алфавитном порядке.
Слова "Основание", "Председатель", "Члены комиссии", "Присутствовали" пишутся с прописной буквы.
В основной части акта излагаются установленные факты, а также выводы и заключения. Текст акта заканчивается сведениями о количестве экземпляров. Количество экземпляров акта определяется количеством заинтересованных сторон или нормативными правовыми актами, регламентирующими составление акта.
Акт подписывается всеми лицами, принимавшими участие в его составлении.
В необходимых случаях акт имеет гриф утверждения, который состоит из слова "УТВЕРЖДАЮ", наименования должности лица, утверждающего документ, его подписи, инициалов, фамилии и даты утверждения.
При утверждении акта несколькими должностными лицами их подписи располагаются на одном уровне.
Образцы актов прилагаются.
Образец оформления акта выявленных повреждений, недостачи
документов (листов) или приложений к ним
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ПРОБИРНАЯ ПАЛАТА
АКТ
выявленных повреждений, недостачи
документов (листов) или приложений к ним
Мы, нижеподписавшиеся работники
___________________________________________________________________________
(наименование отдела)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(должности и Ф.И.О.)
составили акт о том, что "__" _____________ 20__ г. при вскрытии пакета
___________________________________________________________________________
в нем не оказалось (выявлено несоответствие) ______________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Настоящий акт составлен в трех экземплярах.
Подписи: _____________ И.О. Фамилия
_____________ И.О. Фамилия
_____________ И.О. Фамилия
"__" ____________ 20__ г.
Образец оформления акта приема-передачи документов и дел
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ПРОБИРНАЯ ПАЛАТА
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель Федеральной
пробирной палаты
Подпись И.О. Фамилия
Дата
АКТ
приема-передачи документов и дел
В связи с (на основании...) ___________________________________________
(фамилия, инициалы, должность работника, передающего документы и дела)
---------------------------------------------------------------------------
передает, а (фамилия, инициалы, должность работника, принимающего документы
---------------------------------------------------------------------------
и дела) принимает документы и дела:
-----------------------------------
|
N п/п
|
Индекс дела
|
Заголовок дела (документа)
|
Дата дела (документа)
|
Кол-во дел (листов документа)
|
Срок хранения дела (документа)
|
Примечание
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
В акт приема-передачи внесено _______ (цифрой и прописью) дел (документов).
Подписи: _____________ И.О. Фамилия
_____________ И.О. Фамилия
_____________ И.О. Фамилия
"__" ____________ 20__ г.
