2.2. Оформление реквизитов документов

2.2. Оформление реквизитов документов

Документы, создаваемые в ФПП, имеют определенный состав реквизитов, порядок их расположения и оформления.

Реквизитами документов являются:

- Государственный герб Российской Федерации;

- наименование организации - автора документа;

- наименование должности лица - автора документа;

- справочные данные об организации;

- наименование вида документа;

- дата документа;

- регистрационный номер документа;

- ссылка на регистрационный номер и дату поступившего документа;

- место составления (издания) документа;

- гриф ограничения доступа к документу;

- адресат;

- гриф утверждения;

- заголовок к тексту;

- текст документа;

- отметка о приложении;

- гриф согласования документа;

- виза;

- подпись;

- отметка об электронной подписи;

- печать;

- отметка об исполнителе;

- отметка о заверении копии;

- отметка о поступлении документа;

- резолюция;

- отметка о контроле;

- отметка о направлении документа в дело.

Кроме перечисленных выше реквизитов, в процессе работы с документами могут использоваться отметки, например, "Срочно", "Весьма срочно", "Вручить немедленно", "Подлежит возврату" и другие.

Оформление реквизитов документов в ФПП осуществляется в порядке, приведенном в приложении N 6 к Инструкции.

Каждый лист документа, оформленный как на бланке, так и без него, должен иметь следующие размеры полей не менее:

20 мм - левое;

10 мм - правое;

20 мм - верхнее;

20 мм - нижнее.

Документы длительных (свыше 10 лет) сроков хранения должны иметь левое поле не менее 30 мм.

При создании документа на двух и более страницах вторую и последующие страницы нумеруют арабскими цифрами посередине верхнего поля листа без каких-либо дополнительных знаков.

При подготовке текстов документов используется абзацный отступ, равный 1,25 см. Заголовки разделов и подразделов печатаются с абзацным отступом или выравниваются по центру.