2.2. Оформление реквизитов документов
Документы, создаваемые в ФПП, имеют определенный состав реквизитов, порядок их расположения и оформления.
Реквизитами документов являются:
- Государственный герб Российской Федерации;
- наименование организации - автора документа;
- наименование должности лица - автора документа;
- справочные данные об организации;
- наименование вида документа;
- дата документа;
- регистрационный номер документа;
- ссылка на регистрационный номер и дату поступившего документа;
- место составления (издания) документа;
- гриф ограничения доступа к документу;
- адресат;
- гриф утверждения;
- заголовок к тексту;
- текст документа;
- отметка о приложении;
- гриф согласования документа;
- виза;
- подпись;
- отметка об электронной подписи;
- печать;
- отметка об исполнителе;
- отметка о заверении копии;
- отметка о поступлении документа;
- резолюция;
- отметка о контроле;
- отметка о направлении документа в дело.
Кроме перечисленных выше реквизитов, в процессе работы с документами могут использоваться отметки, например, "Срочно", "Весьма срочно", "Вручить немедленно", "Подлежит возврату" и другие.
Оформление реквизитов документов в ФПП осуществляется в порядке, приведенном в приложении N 6 к Инструкции.
Каждый лист документа, оформленный как на бланке, так и без него, должен иметь следующие размеры полей не менее:
20 мм - левое;
10 мм - правое;
20 мм - верхнее;
20 мм - нижнее.
Документы длительных (свыше 10 лет) сроков хранения должны иметь левое поле не менее 30 мм.
При создании документа на двух и более страницах вторую и последующие страницы нумеруют арабскими цифрами посередине верхнего поля листа без каких-либо дополнительных знаков.
При подготовке текстов документов используется абзацный отступ, равный 1,25 см. Заголовки разделов и подразделов печатаются с абзацным отступом или выравниваются по центру.