МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ПРОБИРНАЯ ПАЛАТА
ПРИКАЗ
от 19 декабря 2022 г. N 240
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ
ПРОФИЛАКТИКИ НАРУШЕНИЙ ТРЕБОВАНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ ЛЕГАЛИЗАЦИИ
(ОТМЫВАНИЮ) ДОХОДОВ, ПОЛУЧЕННЫХ ПРЕСТУПНЫМ ПУТЕМ,
И ФИНАНСИРОВАНИЮ ТЕРРОРИЗМА НА 2023 ГОД
В соответствии с пунктом 20 Положения о контроле (надзоре) в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19 февраля 2022 г. N 219, а также в целях организации проведения Федеральной пробирной палатой и ее территориальными органами профилактических мероприятий, направленных на предупреждение нарушений требований, установленных Федеральным законом от 7 августа 2001 г. N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма", приказываю:
1. Утвердить прилагаемую Программу профилактики нарушений требований законодательства Российской Федерации о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма на 2023 год (далее - Программа профилактики).
2. Ответственным структурным подразделением за организацию работы по реализации Программы профилактики определить Управление государственного контроля за ввозом и вывозом драгоценных металлов и финансового мониторинга.
3. Управлению государственного контроля за ввозом и вывозом драгоценных металлов и финансового мониторинга (А.К. Беркович) обеспечить доведение и контроль за реализацией Программы профилактики территориальными органами Федеральной пробирной палаты.
4. Руководителям территориальных органов Федеральной пробирной палаты довести настоящий приказ до сведения должностных лиц территориальных органов Федеральной пробирной палаты, осуществляющих государственный контроль (надзор) за исполнением организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими скупку, куплю-продажу драгоценных металлов и драгоценных камней, ювелирных изделий из них и лома таких изделий, законодательства Российской Федерации о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной пробирной палаты Д.В. Замышляева.
Руководитель
Ю.И.ЗУБАРЕВ
Утверждена
приказом Федеральной
пробирной палаты
от 19 декабря 2022 г. N 240
ПРОГРАММА
ПРОФИЛАКТИКИ НАРУШЕНИЙ ТРЕБОВАНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ ЛЕГАЛИЗАЦИИ
(ОТМЫВАНИЮ) ДОХОДОВ, ПОЛУЧЕННЫХ ПРЕСТУПНЫМ ПУТЕМ,
И ФИНАНСИРОВАНИЮ ТЕРРОРИЗМА НА 2023 ГОД
1. Общие положения
1.1. Программа профилактики нарушений требований законодательства Российской Федерации о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма (далее - ПОД/ФТ) на 2023 год (далее - Программа) разработана в целях организации проведения Федеральной пробирной палатой и ее территориальными органами в 2023 году профилактических мероприятий, направленных на предупреждение нарушений организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими куплю-продажу, скупку драгоценных металлов и драгоценных камней, ювелирных изделий из них и лома таких изделий, за исключением религиозных организаций, музеев и организаций, использующих драгоценные металлы, их химические соединения, драгоценные камни в медицинских, научно-исследовательских целях либо в составе инструментов, приборов, оборудования и изделий производственно-технического назначения (далее - контролируемые лица), требований, установленных Федеральным законом от 7 августа 2001 г. N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" (далее - Федеральный закон N 115-ФЗ) и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (далее - требования законодательства).
1.2. Согласно Положению о контроле (надзоре) в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 19 февраля 2022 г. N 219, профилактические мероприятия проводятся посредством:
а) анкетирования (опроса) контролируемых лиц;
б) обобщения правоприменительной практики и доведения ее результатов до сведения контролируемых лиц;
в) доведения до контролируемого лица информации о требованиях законодательства, актуальных рисках легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, финансирования терроризма и финансирования распространения оружия массового уничтожения, операциях (сделках), требующих повышенного внимания со стороны контролируемого лица при осуществлении им внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ и финансированию распространения оружия массового уничтожения.
1.3. Целями проведения Федеральной пробирной палатой и ее территориальными органами профилактических мероприятий в рамках Программы являются:
а) предупреждение нарушений контролируемыми лицами требований законодательства;
б) устранение существующих и потенциальных условий, причин и факторов, способных привести к нарушению требований законодательства и причинению вреда охраняемым законом ценностям;
в) создание модели ответственного, добросовестного, правового поведения контролируемых лиц;
г) повышение прозрачности системы контрольно-надзорной деятельности при осуществлении государственного контроля (надзора);
д) снижение административной нагрузки на контролируемых лиц.
1.4. Задачами проведения Федеральной пробирной палатой и ее территориальными органами профилактических мероприятий в рамках Программы являются:
а) выявление причин и факторов, способствующих нарушению требований законодательства, а также определение способов устранения или снижения рисков их возникновения;
б) выявление типичных случаев нарушений требований законодательства и подготовка предложений по их профилактике;
в) формирование у контролируемых лиц единого понимания требований законодательства и создание мотивации к их добросовестному поведению.
1.5. Принципами планирования и проведения Федеральной пробирной палатой и ее территориальными органами профилактических мероприятий являются:
принцип понятности - представление информации о требованиях законодательства в простой, понятной, исчерпывающей форме;
принцип вовлеченности и полноты охвата - проведение профилактических мероприятий в отношении максимального числа контролируемых лиц;
принцип обязательности - проведение профилактических мероприятий на постоянной основе в соответствии с Программой;
принцип информационной открытости - доступность сведений о проводимых профилактических мероприятиях.
2. Требования законодательства, оценка соблюдения которых
является предметом государственного контроля (надзора)
2.1. Устанавливаются следующие требования законодательства для контролируемых лиц:
а) разработка правил внутреннего контроля (пункт 2 статьи 7 Федерального закона N 115-ФЗ);
б) назначение специального должностного лица, ответственного за реализацию правил внутреннего контроля (пункт 2 статьи 7 Федерального закона N 115-ФЗ);
в) регистрация личного кабинета контролируемого лица на официальном сайте Росфинмониторинга (далее - личный кабинет) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") (статья 3 Федерального закона N 115-ФЗ; приказ Росфинмониторинга от 20 июля 2020 г. N 175 "Об утверждении Порядка ведения личного кабинета, а также Порядка доступа к личному кабинету и его использования");
г) проведение идентификации клиентов, их представителей, выгодоприобретателей, бенефициарных владельцев (подпункт 1 пункта 1 статьи 7 Федерального закона N 115-ФЗ; приказ Росфинмониторинга от 20 мая 2022 г. N 100 "Об утверждении требований к идентификации клиентов, представителей клиента, выгодоприобретателей и бенефициарных владельцев, в том числе с учетом степени (уровня) риска совершения подозрительных операций");
д) выявление операций, подлежащих обязательному контролю, и информирование о них Росфинмониторинга (статья 6 Федерального закона N 115-ФЗ);
е) замораживание (блокирование) денежных средств или иного имущества и информирование об этом Росфинмониторинга (подпункт 6 пункта 1 статьи 7 Федерального закона N 115-ФЗ);
ж) отказ в совершении операции и информирование об этом Росфинмониторинга (пункт 11 статьи 7 Федерального закона N 115-ФЗ);
з) хранение информации, в том числе сведений, необходимых для идентификации личности, не менее 5 лет с момента прекращения отношений с клиентом (пункт 4 статьи 7 Федерального закона N 115-ФЗ);
и) обеспечение конфиденциальности информации, полученной в результате реализации правил внутреннего контроля (абзац третий пункта 2 статьи 7 Федерального закона N 115-ФЗ);
к) проведение обучения сотрудников контролируемого лица (абзац тринадцатый пункта 2 статьи 7 Федерального закона N 115-ФЗ; приказ Росфинмониторинга от 3 августа 2010 г. N 203 "Об утверждении положения о требованиях к подготовке и обучению кадров организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма");
л) проведение проверки клиентов по Перечням <1> и информирование о результатах проверки Росфинмониторинга (подпункт 7 пункта 1 статьи 7 Федерального закона N 115-ФЗ).
--------------------------------
<1> Перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму; перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения; решения межведомственного координационного органа, осуществляющего функции по противодействию финансированию терроризма, о замораживании (блокировании) денежных средств или иного имущества.
3. Итоги проведения профилактических
мероприятий в 2022 году
3.1. В 2022 году Федеральной пробирной палатой и ее территориальными органами проводились следующие профилактические мероприятия, направленные на предупреждение нарушений контролируемыми лицами требований законодательства:
а) анкетирование контролируемых лиц по вопросам организации и осуществления ими внутреннего контроля в целях соблюдения требований законодательства.
Анкетирование контролируемых лиц по вопросам организации и осуществления ими внутреннего контроля в целях соблюдения требований законодательства проводилось посредством электронной почты.
В анкетировании приняли участие более 1 000 контролируемых лиц, результаты которого позволили оценить на сколько соблюдаются требования законодательства;
б) взаимодействие с контролируемыми лицами посредством рассмотрения центральным аппаратом Федеральной пробирной палаты более 170 обращений контролируемых лиц по вопросам соблюдения требований законодательства;
в) направление контролируемым лицам информационных сообщений.
В адрес более 10 000 контролируемых лиц Федеральной пробирной палаты и ее территориальными органами доведены информация с требованием принять меры к обеспечению неукоснительного соблюдения требований законодательства, в том числе обязанности по подключению к личному кабинету в сети "Интернет", разъяснения способов соблюдения требований законодательства и ответственности за их нарушения, информационные сообщения о возможном несоблюдении контролируемыми лицами требований законодательства в части необходимости идентификации клиентов, представителей клиента и (или) выгодоприобретателей, бенефициарных владельцев перед приемом на обслуживание, операций, подлежащих обязательному контролю;
г) проведение обучающих семинаров в целях повышения уровня осведомленности контролируемых лиц.
Территориальными органами Федеральной пробирной палаты проведены семинары с контролируемыми лицами по повышению уровня осведомленности по следующим темам: "Выявление бенефициарных владельцев", "Соблюдение требований законодательства Российской Федерации о ПОД/ФТ при идентификации клиентов, представителей клиента, выгодоприобретателей и бенефициарных владельцев", "Новеллы законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения, вступившие в силу в 2022 году".
3.2. На официальном сайте Федеральной пробирной палаты в сети "Интернет" в целях содействия контролируемым лицам в организации работы по обеспечению соблюдения требований законодательства размещено Руководство по соблюдению требований законодательства Российской Федерации о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими куплю-продажу, скупку драгоценных металлов и драгоценных камней, ювелирных изделий из них и лома таких изделий, утвержденное приказом Федеральной пробирной палаты от 1 ноября 2022 г. N 167.
3.3. Согласно приказу Федеральной пробирной палаты от 11 октября 2022 г. N 157 "О внесении изменения в Перечень нормативных правовых актов (их отдельных положений), содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках государственного контроля (надзора) за исполнением организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими скупку, куплю-продажу драгоценных металлов и драгоценных камней, ювелирных изделий из них и лома таких изделий, за исключением религиозных организаций, музеев и организаций, использующих драгоценные металлы, их химические соединения, драгоценные камни в медицинских, научно-исследовательских целях либо в составе инструментов, приборов, оборудования и изделий производственно-технического назначения, законодательства Российской Федерации о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, утвержденный приказом Федеральной пробирной палаты от 9 декабря 2021 г. N 223" обновлен и размещен в разделе "Документы" на официальном сайте Федеральной пробирной палаты в сети "Интернет" Перечень нормативных правовых актов (их отдельных положений), содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках государственного контроля (надзора) за исполнением контролируемыми лицами законодательства Российской Федерации о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.
3.4. За 2022 год проведены 69 проверок соблюдения контролируемыми лицами требований законодательства (далее - проверки), по результатам которых выявлено 231 нарушение требований законодательства.
Из общего количества проведенных проверок в 94% случаев (65 проверок) выявлены нарушения требований законодательства. По результатам рассмотрения возбужденных дел об административных правонарушениях в 35% случаев наложены административные наказания в виде штрафов, в остальных 65% случаев - вынесены предупреждения.
Среди нарушений, которые были выявлены по результатам проверок, следует отметить следующие:
а) несоблюдение мер по идентификации клиентов, представителей клиентов, выгодоприобретателей, бенефициарных владельцев;
б) непредоставление сведений об операциях, подлежащих обязательному контролю;
в) нарушение сроков представления сведений об операциях, подлежащих обязательному контролю;
г) несоответствие правил внутреннего контроля требованиям законодательства;
д) непредставление отчета о результатах проверки наличия среди своих клиентов лиц, в отношении которых применены либо должны применяться меры по замораживанию (блокированию) денежных средств или иного имущества;
е) несоблюдение требований к подготовке и обучению кадров контролируемых лиц, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, в целях ПОД/ФТ;
ж) отсутствие у контролируемых лиц постоянной работы с Перечнями;
з) несоответствие специального должностного лица, ответственного за реализацию правил внутреннего контроля, квалификационным требованиям, установленным законодательством Российской Федерации о ПОД/ФТ.
4. Приоритеты проведения профилактических мероприятий
Федеральной пробирной палатой и ее территориальными
органами на 2023 год
4.1. В качестве критериев оценки результативности профилактических мероприятий Федеральной пробирной палатой и ее территориальных органов в 2023 году будут использоваться показатели по следующим направлениям:
а) количество контролируемых лиц, охваченных профилактическими мероприятиями, к общему количеству контролируемых лиц в отчетном периоде;
б) прирост количества контролируемых лиц, имеющих личный кабинет в сети "Интернет", к общему количеству контролируемых лиц в отчетном периоде в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года;
в) количество проведенных профилактических мероприятий к общему количеству проведенных контрольных (надзорных) мероприятий в отчетном периоде.
4.2. Профилактические мероприятия планируется проводить на основании плана проведения профилактических мероприятий на 2023 год согласно приложению N 1 к Программе.
5. Перечень уполномоченных лиц Федеральной пробирной палаты
и ее территориальных органов, ответственных за организацию
и проведение Программы. Учет профилактических мероприятий
5.1. Перечень уполномоченных лиц Федеральной пробирной палаты и ее территориальных органов, ответственных за организацию и проведение Программы, приведен приложении N 2 к Программе.
5.2. Учет профилактических мероприятий осуществляется посредством направления территориальными органами Федеральной пробирной палаты информации о проведенных в 2023 году профилактических мероприятиях в Управление государственного контроля за ввозом и вывозом драгоценных металлов и финансового мониторинга Федеральной пробирной палаты ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, по форме согласно приложению N 3 к Программе.
Приложение N 1
к Программе профилактики
нарушений требований
законодательства
Российской Федерации
о противодействии легализации
(отмыванию) доходов,
полученных преступным путем,
и финансированию терроризма
на 2023 год, утвержденной приказом
Федеральной пробирной палаты
от _______________ N ___
ПЛАН
ПРОВЕДЕНИЯ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ НА 2023 ГОД
N п/п
|
Наименование (вид, форма) профилактического мероприятия
|
Периодичность проведения (срок исполнения)
|
Форма реализации
|
Адресат профилактического мероприятия
|
Ожидаемые результаты
|
1
|
Доведение до организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих куплю-продажу, скупку драгоценных металлов и драгоценных камней, ювелирных изделий из них и лома таких изделий, за исключением религиозных организаций, музеев и организаций, использующих драгоценные металлы, их химические соединения, драгоценные камни в медицинских, научно-исследовательских целях либо в составе инструментов, приборов, оборудования и изделий производственно-технического назначения (далее - контролируемые лица) информации о требованиях, установленных Федеральным законом от 7 августа 2001 г. N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (далее - требования законодательства), актуальных рисках легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, финансирования терроризма и финансирования распространения оружия массового уничтожения, операциях (сделках), требующих повышенного внимания со стороны контролируемого лица при осуществлении ими внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма (далее - ПОД/ФТ) и финансированию распространения оружия массового уничтожения
|
На постоянной основе
|
Направление писем в адрес контролируемых лиц, включающих в себя информацию о том, какие конкретно действия (бездействия) контролируемого лица могут привести или приводят к нарушению требований законодательства
|
Контролируемые лица
|
Повышение информированности контролируемых лиц об изменении требований законодательства
|
2
|
Анкетирование (опрос) контролируемых лиц по вопросам соблюдения требований законодательства
|
На постоянной основе, но не реже 1 раза в полугодие
|
Направление анкет (опросных листов)
|
Контролируемые лица
|
Повышение информированности контролируемых лиц о требованиях законодательства
|
3
|
Актуализация Руководства по соблюдению требований законодательства Российской Федерации о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими куплю-продажу, скупку драгоценных металлов и драгоценных камней, ювелирных изделий из них и лома таких изделий, утвержденного приказом Федеральной пробирной палаты от 1 ноября 2022 г. N 167
|
На постоянной основе по мере издания новых нормативных правовых актов или внесения изменений в действующие нормативные правовые акты
|
Размещение на официальном сайте Федеральной пробирной палаты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") руководства по соблюдению требований законодательства
|
Контролируемые лица
|
Повышение информированности контролируемых лиц по профилактике нарушений требований законодательства
|
4
|
Разработка памяток по соблюдению отдельных требований законодательства
|
На постоянной основе, но не реже 1 раза в квартал
|
Размещение на официальном сайте Федеральной пробирной палаты в сети "Интернет" памяток по соблюдению отдельных требований законодательства
|
Контролируемые лица
|
Повышение информированности контролируемых лиц по профилактике нарушений требований законодательства
|
5
|
Обобщение правоприменительной практики осуществления государственного контроля (надзора) за исполнением контролируемыми лицами законодательства Российской Федерации о ПОД/ФТ, включая выделение наиболее часто встречающихся случаев нарушений требований законодательства с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься контролируемыми лицами в целях недопущения таких нарушений, и доведение ее результатов до сведения контролируемых лиц
|
I квартал 2023 г.
|
Размещение на официальном сайте Федеральной пробирной палаты в сети "Интернет" результатов обобщения правоприменительной практики осуществления государственного контроля (надзора) за исполнением контролируемыми лицами законодательства Российской Федерации о ПОД/ФТ, включая выделение наиболее часто встречающихся случаев нарушений требований законодательства с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься контролируемыми лицами в целях недопущения таких нарушений
|
Контролируемые лица
|
Повышение информированности контролируемых лиц по профилактике нарушений требований законодательства
|
6
|
Разъяснение содержания нормативных правовых актов, устанавливающих требования законодательства, внесенных изменений в действующие нормативные правовые акты, сроков и порядка вступления их в силу
|
На постоянной основе,
но не реже 1 раза в квартал
|
Проведение семинаров, совещаний, тематических конференций
|
Контролируемые лица
|
Повышение информированности, снижение количества нарушений требований законодательства
|
7
|
Поддержание в актуальном виде перечня нормативных правовых актов (их отдельных положений), содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках государственного контроля (надзора) за исполнением организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими скупку, куплю-продажу драгоценных металлов и драгоценных камней, ювелирных изделий из них и лома таких изделий, за исключением религиозных организаций, музеев и организаций, использующих драгоценные металлы, их химические соединения, драгоценные камни в медицинских, научно-исследовательских целях либо в составе инструментов, приборов, оборудования и изделий производственно-технического назначения, законодательства Российской Федерации о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма (далее - перечень)
|
На постоянной основе,
по мере издания новых нормативных правовых актов или внесения изменений в действующие нормативные правовые акты
|
Размещение на официальном сайте Федеральной пробирной палаты в сети "Интернет" перечня
|
Контролируемые лица
|
Повышение информированности, снижение количества нарушений требования законодательства
|
8
|
Разработка Программы профилактики нарушений требований законодательства Российской Федерации о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма на 2024 год (далее - Программа профилактики на 2024 год)
|
IV квартал 2023 г.
|
Размещение на официальном сайте Федеральной пробирной палаты в сети "Интернет" Программы профилактики на 2024 год
|
Контролируемые лица
|
Повышение информированности контролируемых лиц по профилактике нарушений требований законодательства
|
Приложение N 2
к Программе профилактики
нарушений требований
законодательства
Российской Федерации
о противодействии легализации
(отмыванию) доходов,
полученных преступным путем,
и финансированию терроризма
на 2023 год, утвержденной приказом
Федеральной пробирной палаты
от ____________ N ___
ПЕРЕЧЕНЬ
УПОЛНОМОЧЕННЫХ ЛИЦ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОБИРНОЙ ПАЛАТЫ
И ЕЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ, ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА ОРГАНИЗАЦИЮ
И ПРОВЕДЕНИЕ ПРОГРАММЫ ПРОФИЛАКТИКИ НАРУШЕНИЙ ТРЕБОВАНИЙ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ
ЛЕГАЛИЗАЦИИ (ОТМЫВАНИЮ) ДОХОДОВ, ПОЛУЧЕННЫХ ПРЕСТУПНЫМ
ПУТЕМ, И ФИНАНСИРОВАНИЮ ТЕРРОРИЗМА НА 2023 ГОД
Должность
|
Фамилия, имя, отчество
(при наличии)
|
Контактные данные
|
Заместитель начальника Управления государственного контроля за ввозом и вывозом драгоценных металлов и финансового мониторинга
|
Беркович
Алексей Константинович
|
8 (495) 690 27 27
berkovich@probpalata.ru
|
Заместитель начальника отдела методологии контроля (надзора) за соблюдением законодательства о ПОД/ФТ Управления государственного контроля за ввозом и вывозом драгоценных металлов и финансового мониторинг
|
Куломзин
Дмитрий Алексеевич
|
8 (495) 690 27 27
kulomzin@probpalata.ru
|
Руководитель Верхне-Волжского межрегионального управления Федеральной пробирной палаты
|
Гусева
Анна Алексеевна
|
8 (49432) 3 10 62
guseva_aa@probpalata.ru
|
Руководитель Межрегионального управления Федеральной пробирной палаты по Дальневосточному федеральному округу
|
Архипов
Владимир Витальевич
|
8 (421) 227 58 45
arkhipov_vv@probpalata.ru
|
Руководитель Межрегионального управления Федеральной пробирной палаты по Приволжскому федеральному округу
|
Кострова
Наталия Петровна
|
8 (831) 430 69 44
kostrova@probpalata.ru
|
Руководитель Межрегионального управления Федеральной пробирной палаты по Северо-Западному федеральному округу
|
Фенский
Эдуард Вильгельмович
|
8 (812) 458 98 97
fenskiy_ev@probpalata.ru
|
Руководитель Межрегионального управления Федеральной пробирной палаты по Северо-Кавказскому федеральному округу
|
Нурмагомедов
Нурмагомед Гаджиевич
|
8 (8722) 62 94 55
nurmagomedov_ng@probpalata.ru
|
Руководитель Межрегионального управления Федеральной пробирной палаты по Сибирскому федеральному округу
|
Денисевич
Александр Георгиевич
|
8 (391) 298 15 27
denisevich_ag@probpalata.ru
|
Руководитель Межрегионального управления Федеральной пробирной палаты по Уральскому федеральному округу
|
Агафонова
Светлана Вадимовна
|
8 (343) 260 14 61
agafonova_sv@probpalata.ru
|
Руководитель Межрегионального управления Федеральной пробирной палаты по Центральному федеральному округу
|
Никольский
Сергей Валерьевич
|
8 (495) 650 49 48
nikolskij@probpalata.ru
|
Руководитель Межрегионального управления Федеральной пробирной палаты по Южному федеральному округу
|
Михалин
Алексей
Валерьевич
|
8 (863) 210 63 55
mihalin_av@probpalata.ru
|
Приложение N 3
к Программе профилактики
нарушений требований
законодательства
Российской Федерации
о противодействии легализации
(отмыванию) доходов,
полученных преступным путем,
и финансированию терроризма
на 2023 год, утвержденной приказом
Федеральной пробирной палаты
от ____________ N ____
ИНФОРМАЦИЯ
О ПРОВЕДЕННЫХ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ
ПРОБИРНОЙ ПАЛАТЫ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЯХ В 2023 ГОДУ
Профилактическое мероприятие
|
Количество профилактических мероприятий
|
Количество контролируемых лиц
|
Результаты профилактических мероприятий
|
Меры, принятые в отношении контролируемых лиц, не устранивших нарушения законодательства Российской Федерации о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма
|