V. Порядок подготовки и принятия нормативных правовых актов
5.1. Нормативные правовые акты издаются Службой в виде приказов в соответствии с Правилами подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1997 г. N 1009 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 33, ст. 3895; 2021, N 13, ст. 2241).
Подготовку и согласование проекта нормативного правового акта Службы осуществляет уполномоченное управление Службы с привлечением при необходимости специалистов научных и иных организаций. Проекты нормативных правовых актов Службы до их подписания подлежат обязательному согласованию с управлением, осуществляющим правовое обеспечение деятельности Службы.
В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Службы, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер, структурное подразделение - разработчик проекта нормативного правового акта в течение рабочего дня, соответствующего дню направления указанного проекта нормативного правового акта Службы на рассмотрение в управление, осуществляющее правовое обеспечение деятельности Службы, размещает проект нормативного правового акта на сайте regulation.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), созданном для размещения информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения, с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.
Проект указанного нормативного правового акта Службы размещается на сайте regulation.gov.ru в сети Интернет не менее чем на 7 дней.
В случае если в отношении указанного проекта нормативного правового акта Службы необходимо проведение процедуры оценки регулирующего воздействия, возможность проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта обеспечивается в рамках публичных консультаций, проводимых в порядке, установленном Правилами проведения федеральными органами исполнительной власти оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и проектов решений Евразийской экономической комиссии, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 г. N 1318 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 52, ст. 7491; 2021, N 13, ст. 2241).
В случае если в отношении указанного проекта нормативного правового акта Службы необходимо проведение процедуры раскрытия информации о подготовке проекта нормативного правового акта и результатах его общественного обсуждения, возможность проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта обеспечивается в рамках общественного обсуждения, проводимого в соответствии с Правилами раскрытия федеральными органами исполнительной власти информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 851 (далее - Правила) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 36, ст. 4902; 2021, N 13, ст. 2241), за исключением случаев, установленных пунктом 11 Правил.
5.2. Нормативные правовые акты Службы подписываются руководителем Службы (лицом, исполняющим его обязанности).
Управления не вправе издавать нормативные правовые акты Службы.
5.3. В целях подготовки проектов нормативных правовых актов межведомственного характера, ответственность за подготовку которых возложена на Службу, руководитель Службы по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти может создавать межведомственные рабочие группы.
Согласование указанных проектов нормативных правовых актов осуществляется в порядке, аналогичном установленному Регламентом Правительства Российской Федерации порядку согласования проектов нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации <12>.
--------------------------------
<12> Пункт 5.3 Типового регламента внутренней организации федеральных органов исполнительной власти.
5.4. Заместители руководителя Службы (в соответствии с распределением обязанностей) и начальники управлений обеспечивают согласование проекта нормативного правового акта Службы, в том числе путем проведения согласительных совещаний.
При наличии неурегулированных разногласий по проекту нормативного правового акта Службы соответствующий заместитель руководителя Службы (уполномоченный начальник управления) докладывает о них руководителю Службы и действует в соответствии с его указаниями.
5.5. Проекты нормативных правовых актов Службы подлежат согласованию с Министерством <13>.
--------------------------------
<13> Пункт 5.6 Типового регламента внутренней организации федеральных органов исполнительной власти.