III. Порядок подготовки и оформления решений Службы
3.1. Решения Службы оформляются в виде приказов Службы.
По отдельным вопросам, требующим рассмотрения и подготовки проекта решения Службы, руководитель Службы и его заместители в соответствии с распределением обязанностей дают письменные поручения (в том числе в форме резолюций), поручения, оформляемые протоколами проведенных у них совещаний, а также устные указания начальникам управлений.
Поручения, содержащиеся в письменной резолюции руководителя Службы и его заместителей, оформляются на соответствующих бланках для резолюций.
Оформление решений, принятых на совещании у руководителя
Службы (его заместителя)
3.2. По указанию руководителя Службы (его заместителя) решения, принятые на совещании, оформляются протоколом.
Проект протокола совещания подготавливается и визируется начальником управления, ответственным за проведение совещания, и представляется руководителю Службы или его заместителю в течение суток (если им не установлен иной срок подготовки документа) после окончания совещания.
К проекту протокола совещания прилагается указатель рассылки, подписанный начальником управления, ответственного за проведение совещания.
3.3. В случае проведения межведомственного совещания копии протокола совещания направляются в соответствующие федеральные органы исполнительной власти и организации.
В указатель рассылки протокола совещания, содержащий решения по вопросам, относящимся к их компетенции, в обязательном порядке включаются: заместители руководителя Службы, начальники управлений, а также иные лица, определенные руководителем Службы или его заместителем.
Копии протоколов совещаний, проводимых руководителем Службы или его заместителем, рассылаются исполнителям (в том числе заинтересованным федеральным органам исполнительной власти), в течение суток, а содержащих срочные или оперативные поручения, - незамедлительно (если в протоколе не установлен иной срок направления).
3.4. Контроль за исполнением поручений, содержащихся в протоколе совещания, проводимого руководителем Службы или его заместителем, осуществляется управлениями, ответственными за проведение соответствующих совещаний, и управлением, обеспечивающим контроль за исполнением поручений в Службе.
Оформление договоров (контрактов, соглашений)
3.5. Проекты договоров и соглашений (контрактов, соглашений) оформляются управлениями во исполнение поручений руководителя Службы, а также его заместителей (в соответствии с распределением обязанностей) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
3.6. Проект договора (контракта, соглашения) подлежит обязательному согласованию с соответствующим заместителем руководителя Службы, а также начальником или иными уполномоченными работниками управления, осуществляющего правовое обеспечение деятельности Службы.
При наличии неурегулированных разногласий правового характера начальник управления, осуществляющего правовое обеспечение деятельности Службы, докладывает о них лично руководителю Службы (лицу, исполняющему его обязанности) или его заместителю (в соответствии с распределением обязанностей).
Порядок деятельности и взаимодействия управлений
при осуществлении возложенных на них функций
3.7. Управления осуществляют свою деятельность на основании соответствующих положений, утверждаемых руководителем Службы.
3.8. Взаимодействие управлений осуществляется при необходимости решения вопросов, относящихся к компетенции нескольких управлений, по поручению руководителя Службы или его заместителей, а также по собственной инициативе посредством проведения рабочих совещаний, создания рабочих групп, комиссий, обмена запросами, письмами, служебными записками, материалами и другими способами.
3.9. В пределах своей компетенции и в соответствии с должностными регламентами начальники (заместители начальников) управлений взаимодействуют с другими управлениями и территориальными органами, с подразделениями федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественными объединениями и другими организациями, а также запрашивают и получают в установленном законодательством Российской Федерации порядке необходимую информацию.
3.10. Управления по согласованию с заместителем руководителя Службы, курирующим соответствующее управление, могут вносить руководителю Службы предложения по вопросам, входящим в их компетенцию.
3.11. В случаях, когда для исполнения поручений необходимо получение информации, заключений, экспертиз (далее при совместном упоминании - информация) от других федеральных органов исполнительной власти, Служба направляет в соответствующий федеральный орган исполнительной власти запрос в форме документа на бумажном носителе или в электронной форме (за исключением случаев, когда в запросе содержатся сведения, составляющие государственную тайну, или письма, содержащие информацию ограниченного доступа). Срок получения необходимой информации указывается в запросе.
3.12. Предоставление запрашиваемой информации осуществляется в форме документа на бумажном носителе или в электронной форме (за исключением случаев, когда в ответе содержатся сведения, составляющие государственную тайну, или письма, содержащие информацию ограниченного доступа).
3.13. Направление запроса и предоставление информации в случае, если запрос и информация содержат сведения, составляющие государственную тайну, осуществляются с соблюдением требований, установленных законодательством Российской Федерации о защите государственной тайны.
3.14. Срок получения информации, необходимой для исполнения поручений, содержащихся в актах Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, протоколах заседаний и совещаний, проводимых в Правительстве Российской Федерации, а также поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений Председателя Правительства Российской Федерации и заместителей Председателя Правительства Российской Федерации, определяется исходя из сроков исполнения указанных поручений, при этом в запросе указываются номер и дата поручения, для исполнения которого запрашивается информация.
3.15. В случаях, когда запрашиваемая информация не может быть предоставлена в срок, указанный в запросе, Служба в срок, не превышающий пяти дней с даты получения запроса, согласовывает с федеральным органом исполнительной власти, направившим запрос, срок предоставления информации путем направления писем в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного документооборота или в форме документов на бумажном носителе.
3.16. Изменение сроков предоставления информации, необходимой для исполнения поручений, содержащихся в актах Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, протоколах заседаний и совещаний, проводимых в Правительстве Российской Федерации, а также поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений Председателя Правительства Российской Федерации и заместителей Председателя Правительства Российской Федерации, не допускается.
3.17. В случае поступления межведомственного запроса о представлении документов и (или) информации в целях предоставления государственных услуг срок представления таких документов и (или) информации составляет не более пяти рабочих дней со дня получения указанного запроса, если законодательством Российской Федерации не установлен иной срок.