ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

ПРИКАЗ
от 29 июня 2016 г. N 871/16

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ
СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ФАС РОССИИ ПРИ РАССМОТРЕНИИ
ОБРАЩЕНИЙ О СОГЛАСОВАНИИ ПРИМЕНЕНИЯ ЗАКРЫТЫХ СПОСОБОВ
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ)

В целях организации осуществления возложенных на ФАС России полномочий по рассмотрению обращений о согласовании применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в сфере государственного оборонного заказа и в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, которые не относятся к государственному оборонному заказу и сведения о которых составляют государственную тайну, приказываю:

1. Утвердить прилагаемое положение о взаимодействии структурных подразделений ФАС России при рассмотрении обращений о согласовании применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в сфере государственного оборонного заказа и в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, которые не относятся к государственному оборонному заказу и сведения о которых составляют государственную тайну.

2. Признать утратившим силу приказ ФАС России от 22.04.2015 N 274/15 "Об утверждении положения о взаимодействии структурных подразделений ФАС России при рассмотрении обращений о согласовании применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)".

3. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя руководителя ФАС России М.А. Овчинникова.

Руководитель
И.Ю.АРТЕМЬЕВ

Утверждено
приказом ФАС России
от 29 июня 2016 г. N 871/16

ПОЛОЖЕНИЕ
О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ФАС РОССИИ
ПРИ РАССМОТРЕНИИ ОБРАЩЕНИЙ О СОГЛАСОВАНИИ ПРИМЕНЕНИЯ
ЗАКРЫТЫХ СПОСОБОВ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ,
ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ,
УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД В СФЕРЕ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБОРОННОГО ЗАКАЗА (ДАЛЕЕ - ГОЗ)
И В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД, КОТОРЫЕ НЕ ОТНОСЯТСЯ
К ГОСУДАРСТВЕННОМУ ОБОРОННОМУ ЗАКАЗУ И СВЕДЕНИЯ О КОТОРЫХ
СОСТАВЛЯЮТ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ТАЙНУ

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о взаимодействии структурных подразделений ФАС России при рассмотрении обращений о согласовании применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в сфере государственного оборонного заказа и в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, которые не относятся к государственному оборонному заказу и сведения о которых составляют государственную тайну (далее - Положение), определяет порядок взаимодействия структурных подразделений ФАС России при рассмотрении обращений о согласовании применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в случаях, определенных Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работу, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).

1.2. Рассмотрение обращений о согласовании применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - обращение о согласовании) осуществляется в следующей последовательности:

1) прием обращений;

2) рассмотрение обращений о согласовании;

3) уведомление о принятом решении.

1.3. Рассмотрение обращений о согласовании осуществляет Управление контроля государственного оборонного заказа совместно со следующими структурными подразделениями ФАС России в соответствии с их компетенцией:

- Управлением контроля сухопутного и морского вооружения, военной техники связи;

- Управлением контроля авиационной, ракетно-космической и атомной промышленности;

- Управлением контроля программ инфраструктурного и ресурсного обеспечения в сфере ГОЗ.

II. Прием обращений

2.1. Поступившие в ФАС России обращения о согласовании регистрируются в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в центральном аппарате ФАС России.

2.2. По резолюции руководителя ФАС России или его заместителя поступившее обращение о согласовании доводится до Управления контроля государственного оборонного заказа и структурного подразделения ФАС России, указанного в пункте 1.3 настоящего Положения, к полномочиям которого относятся функции по контролю в сфере деятельности, к которой относится предмет указанной в обращении закупки (далее - Профильное Управление).

III. Рассмотрение обращений о согласовании

3.1. Профильное Управление приступает к предварительному рассмотрению обращения о согласовании в день его поступления в управление.

3.2. В целях рассмотрения обращения Управление контроля государственного оборонного заказа и Профильное Управление осуществляют рассмотрение указанного обращения на его соответствие требованиям, установленным порядком согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденным федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок (далее - Порядок согласования закрытых способов закупок).

3.3. Профильное Управление в течение 3 рабочих дней со дня поступления обращения в управление подготавливает позицию по обращению, которая указывается в листе согласования и подписывается исполнителем по документу и начальником Профильного Управления либо лицом, его замещающим.

В листе согласования указывается позиция Профильного Управления о наличии оснований для согласования, об отказе в согласовании или о возврате обращения с указанием обоснования причин отказа и ссылками на положения Порядка согласования закрытых способов закупок, Закона о контрактной системе, иных нормативных правовых актов. При этом в случае наличия выводов о необоснованности количества участников закупки, приглашаемых к участию в закрытой закупке, Профильное Управление указывает наименования участников закупки, которые могут быть включены в перечень приглашаемых к участию в закрытой закупке лиц.

3.4. Подготовленная в соответствии с требованиями пункта 3.3 Положения позиция Профильного Управления, указанная в листе согласования, передается в Управление контроля государственного оборонного заказа.

3.5. Разногласия Управления контроля государственного заказа и Профильного управления при принятии решения о согласовании, об отказе в согласовании или о возврате обращения разрешаются руководителем ФАС либо его заместителем.

IV. Уведомление о принятом решении

4.1. Управление контроля государственного оборонного заказа подготавливает уведомление о принятом решении о согласовании (об отказе в согласовании, о возврате обращения) применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с учетом позиции Профильного Управления.

4.2. Уведомление о принятом решении о согласовании (об отказе в согласовании, о возврате обращения) применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) оформляется Управлением контроля государственного оборонного заказа письмом за подписью руководителя ФАС России либо его заместителя. Проект письма визируется начальниками Управления контроля государственного оборонного заказа и Профильного Управления либо лицами, их замещающими.

4.3. Управление контроля государственного оборонного заказа обязано осуществить подготовку письма, в том числе с учетом необходимости его подписания руководителем ФАС России или его заместителем, не позднее 10 рабочих дней со дня поступления соответствующего обращения о согласовании в ФАС России.

4.4. Управление контроля государственного оборонного заказа осуществляет контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений о согласовании в соответствии с настоящим Положением.

4.5. Поступающие в ФАС России приглашения участникам закупок и перечень лиц, которым направлена документация по их запросам, доводятся до Управления контроля государственного оборонного заказа для проведения документарной проверки на соответствие законодательству Российской Федерации и принятому ФАС России решению. Протоколы, составленные в ходе осуществления закупки, направляются в Управление контроля государственного оборонного заказа и Профильное Управление, подготовившее позицию по обращению о согласовании такой закупки.