4.2. Организация поисковой системы по документам

4.2. Организация поисковой системы по документам

4.2.1. Для обеспечения эффективного использования информации и оперативного поиска документов в ФАС России в системе электронного документооборота LanDocs создана поисковая система по документам, включающая в себя картотеки и классификационные справочники.

4.2.2. В делопроизводстве ФАС России отдел-канцелярия Управления делами ведет справочные картотеки:

поступления нормативных документов;

поступления входящих документов;

поступления факсограмм;

поступления документов по электронной почте;

исходящих документов;

приказов ФАС России по основной деятельности.

В структурных подразделениях ФАС России делопроизводители ведут дополнительно справочную картотеку внутренних документов управления.

4.2.3. Эффективность работы поисковой системы достигается путем разработки классификационных справочников:

вид контроля;

вид корреспондента;

вид нормативного документа;

группа документов;

вид приказа;

структурные подразделения центрального аппарата ФАС России;

и вспомогательных каталогов:

корреспонденты - юридические лица;

корреспонденты - физические лица;

ответственные лица.

4.2.4. Поиск конкретного документа осуществляется по атрибутам (по всем реквизитам, указанным в электронной карточке документа) или по контексту (по любому слову или фразе, содержащейся в заголовке документа).

4.2.5. Поисковые системы обеспечивают поиск информации о документах, не относящихся к государственной тайне или служебной информации ограниченного распространения, как работникам центрального аппарата ФАС России, так и работникам отдельных территориальных органов ФАС России, имеющих подключение к системе электронного документооборота ФАС России.

4.2.6. Порядок получения пользователем информации определяет ФАС России как владелец информационных ресурсов на основе требований законодательства.