4.1. Регистрация документов
4.1.1. Основой построения поисковых систем по документам в центральном аппарате ФАС России является регистрация документов - запись учетных данных о документе по установленной форме, фиксирующая факт его создания, отправления или получения.
4.1.2. Регистрации подлежат все документы, требующие учета, исполнения и использования в информационных целях.
4.1.3. Документы регистрируются один раз: поступающие - в день поступления в отдел-канцелярию Управления делами, создаваемые - в день подписания или утверждения. При передаче документа из одного структурного подразделения в другое он повторно не регистрируется.
4.1.4. Регистрация документов в центральном аппарате ФАС России ведется в электронных карточках в системе электронного документооборота "LanDocs".
4.1.5. На документ, поступивший в отдел-канцелярию Управления делами, в день поступления заполняется электронная карточка.
Электронная карточка входящего документа имеет следующие обязательные реквизиты:
группа;
вид корреспондента;
корреспондент;
дата поступления;
входящий номер;
дата документа;
исходящий номер;
количество листов;
краткое содержание;
резолюция;
ответственный исполнитель;
вид контроля;
срок исполнения;
дата исполнения;
списано в дело N.
Такие же реквизиты имеет электронная карточка, заполняемая на поступившие факсограммы и документы, полученные по электронной почте.
Электронная карточка нормативного документа имеет следующие обязательные реквизиты:
группа;
вид документа;
дата поступления;
входящий номер;
дата документа;
индекс документа;
количество экземпляров;
количество листов;
краткое содержание;
резолюция;
ответственный исполнитель;
вид контроля;
срок исполнения;
дата исполнения;
списано в дело N.
4.1.6. При получении входящих документов с доклада руководству ФАС России и направлении их на исполнение в структурные подразделения в отделе-канцелярии Управления делами в электронную карточку вносятся все резолюции по данному документу. Здесь же контролируется путь прохождения документов к исполнителю.
4.1.7. Регистрация исходящих документов производится в группе исходящей корреспонденции отдела-канцелярии Управления делами в день получения документов с подписи руководства ФАС России. Документу присваивается регистрационный порядковый номер с буквенным индексом (инициалы имени и фамилии руководителя ФАС России или его заместителя, подписавшего данный документ) или цифровым индексом (индекс структурного подразделения, установленный приказом ФАС России, если документ подписал руководитель или сотрудник структурного подразделения) и проставляется дата регистрации. Составные части регистрационного номера отделяются друг от друга косой чертой.
На каждый исходящий документ заполняется электронная карточка, имеющая следующие обязательные реквизиты:
группа;
дата отправления;
индекс документа;
адресат;
дата входящего документа;
входящий номер документа;
исполнитель;
подписал;
краткое содержание;
номер бланка;
списано в дело N.
Одновременно в карточку исполненного входящего документа вносится информация об исходящем документе и дате исполнения.