ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

ПРИКАЗ
от 19 марта 2015 г. N 166/15

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ АНАЛИТИЧЕСКОМ УПРАВЛЕНИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

В соответствии с пунктом 10.3 Положения о Федеральной антимонопольной службе, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 331, приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Положение об Аналитическом управлении Федеральной антимонопольной службы.

2. Приказ ФАС России от 06.11.2013 N 751/13 "Об утверждении Положения об Аналитическом управлении Федеральной антимонопольной службы" признать утратившим силу.

3. Контроль исполнения настоящего Приказа оставляю за собой.

Руководитель
И.Ю.АРТЕМЬЕВ

Приложение
к Приказу ФАС России
от 19 марта 2015 г. N 166/15

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АНАЛИТИЧЕСКОМ УПРАВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ
АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

1. Общие положения

1.1. Аналитическое управление (далее - Управление) является структурным подразделением Федеральной антимонопольной службы.

1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Положением о Федеральной антимонопольной службе, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами ФАС России, настоящим Положением, а также поручениями руководства ФАС России.

1.3. Управление подчиняется руководителю ФАС России и заместителю руководителя ФАС России в соответствии с распределением обязанностей между руководителем ФАС России и заместителями руководителя ФАС России.

1.4. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями ФАС России и его территориальными органами.

2. Задачи Управления

2.1. Основными задачами Управления являются:

2.1.1. Координация работы по подготовке и сбору ведомственной статистической отчетности, совершенствованию ее форм и показателей, методических рекомендаций.

2.1.2. Координация работы по подготовке и сбору информации и отчетности для подготовки Доклада центрального аппарата ФАС России о достижении целей в области качества, совершенствованию форм и показателей, методических рекомендаций.

2.1.3. Обеспечение подготовки информационно-аналитических материалов, находящихся в компетенции Управления.

2.1.4. Координация деятельности по подготовке докладов и аналитических материалов в Правительство Российской Федерации и заинтересованные федеральные органы исполнительной власти по итогам работы антимонопольных органов по реализации антимонопольного законодательства, законодательства о рекламе, законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, законодательства о торговле, законодательства об иностранных инвестициях.

2.1.5. Координация работы в ФАС России по реализации "дорожных карт" национальной предпринимательской инициативы.

2.1.6. Координация действий ответственных исполнителей и соисполнителей федеральных органов исполнительной власти по достижению ожидаемых результатов и целевых значений контрольных показателей, предусмотренных "дорожной картой" "Развитие конкуренции и совершенствование антимонопольной политики" (далее - "дорожная карта").

2.1.7. Координация работы в ФАС России о лучшей практике принятия органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления актов и осуществления действий, направленных на развитие конкуренции, и худшей практики принятия органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления актов и осуществления действий, имеющих антиконкурентный характер ("белая и черная книги" проконкурентных и антиконкурентных региональных практик).

2.1.8. Координация работы по разработке и утверждению Плана мероприятий по реализации Стратегии развития конкуренции и антимонопольного регулирования в Российской Федерации на период 2013 - 2024 гг., осуществление контроля за ходом его реализации.

2.1.9 Координация работы по реализации Плана деятельности Федеральной антимонопольной службы на 2013 - 2018 годы и контроль за его исполнением.

2.1.10. Координация работы по подготовке ежегодного Плана оказания методической помощи территориальным органам ФАС России, осуществление контроля за ходом его исполнения.

2.1.11. Обобщение практики правоприменения и методическое сопровождение деятельности ФАС России.

2.1.12. Исполнение государственной функции по осуществлению государственного контроля за экономической концентрацией, осуществляемой группой лиц, в рамках компетенции Управления.

2.1.13. Ведение реестра хозяйствующих субъектов, предусмотренного подпунктом "а" пунктом 8 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - реестр).

2.1.14. Методическое сопровождение работы по проведению структурными подразделениями ФАС России и его территориальными органами анализа состояния конкуренции на товарных рынках.

2.1.15. Обеспечение центрального аппарата ФАС России статистической и аналитической информацией, поступающей в ФАС России от Росстата, ФТС России, ФСТ России, Института экономической политики Е.Т. Гайдара, а также других органов и организаций.

2.1.16. Методическое сопровождение исполнения Федерального плана статистических работ в ФАС России.

2.1.17. Согласование проектов прогнозных планов (программ) приватизации федерального имущества.

2.1.18. Обеспечение проведения в установленном порядке конкурсов и заключение государственных контрактов на проведение научно-исследовательских работ (далее - НИР) для государственных нужд.

2.1.19. Подготовка ежегодного доклада о состоянии конкуренции в Российской Федерации во исполнение статьи 23 Федерального закона от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции).

2.1.20. Реализация государственных программ в пределах полномочий ФАС России.

2.1.21. Координация работы в ФАС России по вопросу внедрения лучших региональных практик развития конкуренции, в том числе по внедрению Стандарта развития конкуренции в субъектах Российской Федерации (далее - Стандарт).

2.1.22. Сбор данных и координация выполнения Ведомственного плана ФАС России по повышению эффективности бюджетных расходов.

2.1.23. Ведомственное целевое планирование деятельности ФАС России.

2.1.24. Оценка результативности деятельности центрального аппарата ФАС России и его территориальных органов.

2.1.25. Координация научно-учебной деятельности и взаимодействия кафедр по вопросам антимонопольного регулирования, созданных при участии ФАС России, со структурными подразделениями и Учебно-методическим центром ФАС России.

3. Полномочия Управления

3.1. Управление осуществляет следующие полномочия:

3.1.1. Осуществляет работу по организации ведомственной статистической отчетности о результатах деятельности антимонопольных органов и подготовке предложений по ее совершенствованию; а также структуры пояснительной записки к годовому отчету.

3.1.2. Обобщает отчетные данные об итогах работы структурных подразделений ФАС России и его территориальных органов по контролю соблюдения антимонопольного законодательства на товарных рынках и проводит их анализ.

3.1.3. Осуществляет подготовку аналитических материалов на основе данных ведомственной статистической отчетности к расширенному заседанию Коллегии ФАС России и Совету территориальных органов ФАС России, презентации к Докладу руководителя.

3.1.4. Организует работу по анализу и прогнозу деятельности ФАС России и его территориальных органов в целях подготовки:

материалов к ежегодному отчету о результатах деятельности Правительства Российской Федерации;

информации о реализации основных положений Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации о бюджетной политике;

информации для подготовки доклада о ходе выполнения Комплексного плана мероприятий по реализации Стратегии национальной безопасности до 2020 года;

предложений к проекту Плана заседаний Правительства Российской Федерации;

материалов для рассмотрения на заседаниях Правительства Российской Федерации вопросов, находящихся в компетенции Управления;

информации (доклада) о лучшей практике принятия органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления актов и осуществления действий, направленных на развитие конкуренции, и худшей практики принятия органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления актов и осуществления действий, имеющих антиконкурентный характер ("белая и черная книги" проконкурентных и антиконкурентных региональных практик).

3.1.5. Обобщает и подготавливает к представлению в Росстат форму федерального государственного статистического наблюдения N 1-АЭ "Сведения об административных правонарушениях в сфере экономики".

3.1.6. Проводит работу по подготовке ежегодного Плана оказания методической помощи территориальным органам ФАС России, осуществляет контроль за его исполнением, обеспечивает оперативное размещение материалов на внутреннем портале ФАС России.

3.1.7. Проводит работу по подготовке проекта Плана мероприятий по реализации Стратегии развития конкуренции и антимонопольного регулирования в Российской Федерации на период 2013 - 2024 гг. и осуществляет контроль за его исполнением.

3.1.8. Организует работу по мониторингу и контролю за выполнением структурными подразделениями центрального аппарата ФАС России "дорожной карты" и достижением целевых значений контрольных показателей, предусмотренных "дорожной картой":

подготовка и направление в Минэкономразвития России ежеквартально информации о ходе исполнения "дорожной карты";

размещение ежемесячно в системе мониторинга выполнения мероприятий по переходу органов исполнительной власти на межведомственное взаимодействие при оказании государственных (муниципальных) услуг в целях обеспечения возможности мониторинга и контроля реализации планов в электронном виде исполнения мероприятий "дорожных карт" информации о ходе исполнения "дорожной карты".

3.1.9. Осуществляет координацию действий ответственных исполнителей и соисполнителей федеральных органов исполнительной власти по достижению ожидаемых результатов и целевых значений контрольных показателей, предусмотренных "дорожной картой":

ежеквартальное предоставление в Минэкономразвития России доклада о степени достижения целевых показателей значений контрольных показателей "дорожной карты";

подготовка материалов о ходе реализации "дорожной карты" для рассмотрения на заседании Правительственной комиссии по вопросам конкуренции и развитию малого и среднего предпринимательства на основе проведенного анализа информации, поступившей от федеральных органов исполнительной власти - ответственных исполнителей о ходе исполнения "дорожной карты";

подготовка предложений по внесению изменений в "дорожную карту";

проведение оперативных совещаний с федеральными органами исполнительной власти, являющимися ответственными исполнителями и соисполнителями соответствующих мероприятий "дорожной карты".

3.1.10. Участвует в разработке и мониторинге разделов регионального стандарта развития конкуренции в субъектах Российской Федерации.

3.1.11. Осуществляет разработку Плана деятельности Федеральной антимонопольной службы на 2013 - 2018 гг. и контроль за его исполнением, предусматривающий подготовку и представление ежеквартально доклада в Правительство Российской Федерации и Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации.

3.1.12. Осуществляет контроль за соблюдением структурными подразделениями ФАС России Порядка проведения мониторингов товарных рынков с участием территориальных органов ФАС России.

3.1.13. Осуществляет формирование базы данных по анализу товарных рынков и ее интеграцию в систему электронного документооборота "Кодекс".

3.1.14. Участвует в разработке и развитии автоматизированной информационной системы антимонопольных органов для комплекса задач сбора ведомственной периодической отчетности ФАС России.

3.1.15. Осуществляет ведение и пополнение перечня баз данных по конъюнктуре цен на товарных рынках.

3.1.16. Осуществляет контроль за исполнением планов мероприятий по реализации Стратегий социально-экономического развития федеральных округов.

3.1.17. Обеспечивает участие государственных гражданских служащих Управления на постоянной основе в проведении проверок деятельности территориальных органов ФАС России.

3.1.18. Осуществляет административную процедуру "Рассмотрение представленного заявителем перечня лиц, входящих в одну группу, и принятие решения о его соответствии утвержденной форме" в рамках исполнения антимонопольным органом государственной функции по осуществлению государственного контроля за экономической концентрацией, осуществляемой группой лиц.

3.1.19. Обеспечивает деятельность Комиссии ФАС России по проведению анализа товарных рынков.

3.1.20. Осуществляет работу по формированию Плана работы ФАС России по обзору и анализу товарных рынков.

3.1.21. Осуществляет контроль исполнения Плана работы ФАС России по анализу состояния конкуренции на товарных рынках.

3.1.22. Координирует работу структурных подразделений ФАС России по подготовке методических указаний по анализу товарных рынков.

3.1.23. Обеспечивает деятельность Методического совета Федеральной антимонопольной службы.

3.1.24. Осуществляет работу по формированию Плана работы Методического совета ФАС России.

3.1.25. Осуществляет контроль исполнения Плана работы Методического совета ФАС России.

3.1.26. Участвует в работе по проверке соответствия проектов соглашений хозяйствующих субъектов требованиям антимонопольного законодательства в соответствии со статьей 35 Закона о защите конкуренции.

3.1.27. Координирует работу по выпуску электронного научно-практического журнала ФАС России "Российское конкурентное право и экономика".

3.1.28. Организует и проводит работу по сбору и анализу информации о правоприменительной практике ФАС России.

3.1.29. Координирует деятельность структурных подразделений ФАС России и его территориальных органов по подготовке проекта плана приоритетных научно-исследовательских работ (далее - НИР) на краткосрочный период и выполнению НИР в текущем году, формирует план-график НИР на три последующие годы.

3.1.30. Подготавливает конкурсную документацию и организует проведение в установленном порядке конкурсов на размещение заказов на выполнение НИР, а также заключение соответствующих государственных контрактов.

3.1.31. Обеспечивает методическое сопровождение ведения реестра: подготавливает нормативные и ненормативные акты по ведению реестра, включая методические указания по подготовке приказов антимонопольных органов по актуализации реестра.

3.1.32. Подготавливает приказы ФАС России по актуализации реестра.

3.1.33. Осуществляет экспертизу Аналитических отчетов по анализу рынков, представленных отраслевыми управлениями ФАС России как базы для подготовки приказов по актуализации реестра и иных целей.

3.1.34. Проводит анализ состояния всех разделов реестра с подготовкой справочных таблиц (структура отраслевого разреза, товарная номенклатура, количество хозяйствующих субъектов, обновление базы данных, абсолютное и в процентах, в разрезе УФАС России).

3.1.35. Осуществляет администрирование информационно-аналитической системы по ведению реестра с периодическим размещением его на официальном сайте ФАС России (http://www.fas.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

3.1.36. Готовит информацию Росстата к анализу товарных рынков для размещения на внутреннем портале ФАС России.

3.1.37. Подготавливает предложения по актуализации общероссийских классификаторов в пределах компетенции ФАС России.

3.1.38. Осуществляет контроль исполнения приказов о Порядке информационного взаимодействия с Федеральной службой государственной статистики и Федеральной таможенной службой, а также подготовку с участием структурных подразделений и территориальных органов ФАС России изменений и дополнений в действующие соглашения.

3.1.39. Организует работу по подготовке предложений к проекту Федерального плана статистических работ.

3.1.40. Обеспечивает предоставление структурным подразделениям ФАС России и его территориальным органам статистических и аналитических материалов, поступающих от Росстата, ФТС России, Бюро экономического анализа, Института экономики переходного периода, а также иных органов и организаций.

3.1.41. Участвует в пределах своей компетенции в разработке форм государственного статистического наблюдения.

3.1.42. Осуществляет федеральное статистическое наблюдение за деятельностью хозяйствующих субъектов, включенных в реестр, осуществляет сбор и обработку информации по форме 1-МОН с выпуском итогового альбома для направления в иные федеральные органы исполнительной власти.

3.1.43. Размещает в Единой межведомственной информационной статистической системе (ЕМИСС) официальные статистические данные, разрабатываемые в соответствии с Федеральным планом статистических работ ФАС России.

3.1.44. Участвует в наполнении Единого портала государственных услуг в части, касающейся работы Аналитического управления.

3.1.45. Участвует в разработке информационно-аналитической системы по интеграции данных таможенной статистики.

3.1.46. Подготавливает методические рекомендации (разъяснения) по проведению анализа состояния конкуренции на товарном рынке и определению доминирующего положения хозяйствующих субъектов на товарном рынке и их совершенствованию.

3.1.47. Осуществляет аналитическое сопровождение государственного контроля за экономической концентрацией и рассмотрения дел по признакам нарушения антимонопольного законодательства, законодательства о естественных монополиях и законодательства о рекламе.

3.1.48. Организует согласование проектов прогнозных планов (программ) приватизации федерального имущества с размещением указанных проектов на портале для ознакомления заинтересованных структурных подразделений ФАС России.

3.1.49. Сбор, анализ и обработка материалов, представляемых ежегодно федеральными органами исполнительной власти в ФАС России для включения в Доклад о состоянии конкуренции в соответствии с Правилами подготовки ежегодного доклада о состоянии конкуренции в Российской Федерации согласно решению Правительства Российской Федерации от 30.04.2013 N ИШ-П13-3004.

3.1.50. Включение на постоянной основе в Доклад о состоянии конкуренции материалов докладов субъектов Российской Федерации о состоянии и развитии конкурентной среды на рынках товаров и услуг региона, подготовленных в рамках внедрения Стандарта в соответствии с решением Правительства Российской Федерации от 02.04.2014 N ИШ-П13-2189.

3.1.51. Подготовка Плана работы структурных подразделений центрального аппарата и территориальных органов ФАС России по внедрению Стандарта развития конкуренции в субъектах Российской Федерации и осуществление контроля за его исполнением.

3.1.52. Обобщение лучших региональных практик развития конкуренции, в том числе по внедрению Стандарта, для направления материалов в территориальные органы ФАС России и размещения в специальном разделе на внутреннем портале ФАС России.

3.1.53. Подготовка (2 раза в год) рекомендаций высшим исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации, а также территориальным органам ФАС России по вопросу внедрения лучших региональных практик развития конкуренции, в том числе по внедрению Стандарта, на основе обобщение лучших региональных практик развития конкуренции.

3.1.54. Оказание содействия по внедрению Стандарта в части требований Стандарта.

3.1.55. Участие в семинарах и совещаниях по вопросу внедрения лучших региональных практик развития конкуренции, в том числе по внедрению Стандарта.

3.1.56. Координирует и осуществляет подготовку ежегодного доклада о результатах и основных направлениях деятельности ФАС России для его представления в Минфин России и Минэкономразвития России.

3.1.57. Обобщает и подготавливает к представлению в Минэкономразвития России форму федерального статистического наблюдения N 1-контроль "Сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

3.1.58. Координирует и осуществляет подготовку ежегодного доклада об осуществлении государственного контроля (надзора) ФАС России в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора) для его представления в Минэкономразвития России.

3.1.59. Координирует разработку и исполнение государственных программ Российской Федерации по сферам ответственности ФАС России.

3.1.60. Разрабатывает целевые программы по государственным программам на среднесрочный период в рамках компетенции ФАС России.

3.1.61. Собирает данные, координирует и осуществляет расчет рейтингов результативности территориальных органов и структурных подразделений центрального аппарата ФАС России.

3.1.62. Собирает данные и координирует оценку прецедентных дел и лучших достижений структурных подразделений и территориальных органов ФАС России.

3.1.63. Проводит проверку и обобщает отчетные данные докладов структурных подразделений центрального аппарата ФАС России для подготовки доклада центрального аппарата ФАС России о достижении целей в области качества.

3.1.64. Обеспечивает проведение заседаний рабочей группы ФАС России по доработке методик оценки результативности деятельности структурных подразделений и территориальных органов ФАС России и улучшению функционирования системы менеджмента качества ФАС России.

3.1.65. Осуществляет сбор, хранение и обработку персональных данных лиц, обращавшихся в ФАС России, в целях проведения социологических опросов о качестве работы ФАС России.

3.1.66. Осуществляет обработку данных опросов государственных гражданских служащих ФАС России и его территориальных органов.

3.1.67. Совместно со структурными подразделениями ФАС России участвует в работе по подготовке предложений по совершенствованию антимонопольного законодательства, законодательства о естественных монополиях, законодательства о рекламе, законодательства о торговле, законодательства об иностранных инвестициях, а также нормативно-методическому обеспечению деятельности ФАС России.

3.1.68. Совместно со структурными подразделениями ФАС России участвует в подготовке предложений о мерах по развитию конкуренции и совершенствованию рыночных отношений.

3.1.69. Рассматривает в установленном порядке запросы органов, заявления и обращения юридических и физических лиц в пределах компетенции Управления.

3.1.70. Участвует в рассмотрении дел о нарушениях антимонопольного законодательства, законодательства о естественных монополиях и законодательства о рекламе.

3.1.71. В установленном порядке участвует совместно с Правовым управлением в рассмотрении дел в судах.

3.1.72. Совместно с Правовым управлением ФАС России участвует в обобщении практики применения антимонопольного законодательства.

3.1.73. По поручению руководителя ФАС России участвует в разработке и осуществлении международных проектов и программ по вопросам проведения антимонопольной политики и развитию конкуренции.

3.1.74. Организация и ведение реестра кафедр, преподавателей и экспертов, учебных курсов, информационных материалов.

3.1.75. Методическое обеспечение работы базовых кафедр.

3.1.76. Издание учебных и методических материалов.

3.1.77. Организация повышения квалификации преподавательского состава.

3.1.78. Разработка и контроль исполнения регламента взаимодействия кафедр и ФАС России и отчетности о деятельности.

3.1.79. Принимает участие в совещаниях, научно-практических конференциях, других мероприятиях по вопросам, входящим в компетенцию Управления.

3.1.80. Осуществляет иные полномочия в соответствии с Положением о Федеральной антимонопольной службе, правовыми актами ФАС России, а также поручениями руководства ФАС России.

3.2. Управление вправе:

3.2.1. Запрашивать и получать от других структурных подразделений ФАС России и его территориальных органов информацию и материалы, необходимые для осуществления полномочий Управления.

3.2.2. Привлекать работников структурных подразделений ФАС России и его территориальных органов с согласия их руководителей для консультаций, а также для разработки и осуществления мероприятий, проводимых Управлением в соответствии с возложенными на него полномочиями.

3.2.3. Принимать участие в совещаниях, научно-практических конференциях, других мероприятиях по вопросам, входящим в компетенцию Управления.

3.2.4. Осуществляет иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

4. Организация деятельности Управления

4.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности руководителем ФАС России.

4.2. Структура Управления и штатное расписание утверждаются руководителем ФАС России.

4.3. Начальник Управления имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности руководителем ФАС России в установленном порядке.

4.4. Структурными подразделениями Управления являются отделы по основным направлениям деятельности Управления.

4.5. Начальник Управления:

4.5.1. Руководит деятельностью Управления и несет персональную ответственность за осуществление возложенных на Управление полномочий, а также состоянием исполнительской дисциплины в Управлении.

4.5.2. Осуществляет контроль и принимает необходимые меры по соблюдению в Управлении сроков исполнения документов.

4.5.3. Вносит предложения на рассмотрение руководителя ФАС России, его заместителей, Коллегии ФАС России по вопросам, относящимся к ведению Управления.

4.5.4. Участвует в установленном порядке в заседаниях Коллегии ФАС России, а также в совещаниях, проводимых руководителем ФАС России и его заместителями, при обсуждении на них вопросов, относящихся к ведению Управления.

4.5.5. Представляет ФАС России по поручению руководителя ФАС России в органах государственной власти и в российских организациях, а также в учреждениях и организациях иностранных государств и международных организациях.

4.5.6. Распределяет обязанности между своими заместителями, непосредственно руководит их деятельностью, а также устанавливает обязанности государственных гражданских служащих (далее - гражданские служащие) Управления.

4.5.7. Утверждает положения об отделах Управления, а также должностные регламенты гражданских служащих Управления.

4.5.8. Дает гражданским служащим Управления обязательные для исполнения указания и поручения в пределах компетенции Управления.

4.5.9. Обеспечивает соблюдение гражданскими служащими Управления трудовой дисциплины, контролирует своевременное и качественное исполнение ими заданий и поручений.

4.5.10. Обеспечивает проведение мероприятий, связанных с прохождением государственной гражданской службы, в том числе представляет предложения о назначении на должность и об освобождении от должности, о повышении квалификации, поощрении гражданских служащих Управления и наложении на них взысканий.

4.5.11. Обеспечивает ведение делопроизводства в Управлении.

4.5.12. Обеспечивает соблюдение гражданскими служащими Управления режима секретности при работе с документами, а также организацию работы по защите сведений, составляющих государственную тайну, и информации ограниченного доступа, находящихся в ведении Управления или полученных им от других органов и организаций.

4.5.13. Осуществляет иные права и выполняет другие обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Российской Федерации и поручениями руководителя ФАС России.

4.6. Во время отсутствия начальника Управления его обязанности выполняет один из его заместителей по поручению начальника Управления.