II. Расчет ключевого показателя развития конкуренции в сфере наружной рекламы

II. Расчет ключевого показателя развития конкуренции
в сфере наружной рекламы

2.1. Под достижением ключевого показателя развития конкуренции в сфере наружной рекламы понимается достижение доли 100% ГУПов, МУПов, МКУ, МБУ, ГКУ, ГБУ и других предприятий с государственным участием, прекративших свою деятельность в сфере наружной рекламы на территории субъекта Российской Федерации.

2.2. Для достижения ключевого показателя развития конкуренции в сфере наружной рекламы органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации необходимо осуществить сбор информации о количестве действующих ГУПов, МУПов, МКУ, МБУ, ГКУ, ГБУ и других предприятий с государственным участием, осуществляющих свою деятельность в сфере наружной рекламы на территории субъекта Российской Федерации.

2.3. В качестве источников получения информации может быть использована информация профильных (отраслевых) органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления муниципальных образований.

2.4. К предприятиям, осуществляющим свою деятельность в сфере наружной рекламы, относятся: ГУПы, МУПы, МКУ. МБУ, ГКУ, ГБУ, подведомственные органам власти субъектов Российской Федерации, а также органам местного самоуправления, иные унитарные предприятия, учредителями которых могут выступать субъект Российской Федерации или муниципальное образование, а также предприятия с государственным участием (АО, ООО), совокупная доля субъекта Российской Федерации, муниципального образования в которых составляет более 50%, оказывающие вспомогательные (обеспечивающие функции) для реализации органами местного самоуправления своих полномочий в сфере наружной рекламы.

2.5. При формировании перечня предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере наружной рекламы на территории субъекта Российской Федерации, не учитываются:

а) федеральные государственные унитарные предприятия, государственные корпорации, государственные компании, федеральные бюджетные учреждения и другие организации, более чем на 50% финансируемых из федерального бюджета (в том числе с учетом субсидий);

б) хозяйственные общества, в уставном капитале которых более чем 50% принадлежит Российской Федерации.

2.6. Расчет степени достижения ключевого показателя развития конкуренции в сфере наружной рекламы осуществляется по следующей формуле:

, где

Vn - количество ГУПов, МУПов, МКУ, МБУ, ГКУ, ГБУ и других предприятий с государственным участием, осуществлявших свою деятельность в сфере наружной рекламы на территории субъекта Российской Федерации по состоянию на отчетную дату.

Vo - количество ГУПов, МУПов, МКУ, МБУ, ГКУ, ГБУ и других предприятий с государственным участием, осуществляющих свою деятельность в сфере наружной рекламы на территории субъекта Российской Федерации, выявленных первоначально.