II. Расчет ключевого показателя развития конкуренции на розничных рынках нефтепродуктов в субъектах Российской Федерации

II. Расчет ключевого показателя развития
конкуренции на розничных рынках нефтепродуктов в субъектах
Российской Федерации

2.1. Органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации при осуществлении сбора информации об объеме товарного рынка и долей хозяйствующих субъектов на определенном товарном рынке использовать следующий метод определения ключевого показателя по объему (доле) реализованных на рынке нефтепродуктов в натуральном выражении всех хозяйствующих субъектов с распределением на реализованные товары в натуральном выражении организациями частной формы собственности и реализованные нефтепродукты в натуральном выражении хозяйствующими субъектами с государственным или муниципальным участием.

2.2. В качестве источников получения информации использовать информацию органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

В случае наличия актуального анализа соответствующего рынка, проведенного антимонопольным органом, то для расчета ключевого показателя берутся данные из анализа.

2.3. Расчет ключевого показателя развития рынка по объему (доле) реализованных на рынке нефтепродуктов (за исключением сжиженного углеводородного газа (СУГ)) в натуральном выражении всех хозяйствующих субъектов с распределением на реализованные товары, работы, услуги в натуральном выражении хозяйствующими субъектами частного сектора и реализованные товары, работы, услуги в натуральном выражении хозяйствующими субъектами с государственным или муниципальным участием осуществляется по следующей формуле:

, где

Vn - это объем (доля) реализованных на рынке товаров, работ, услуг в натуральном выражении (тыс. литров) организациями частной формы собственности, под которыми понимаются хозяйствующие субъекты, совокупная доля участия в которых Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования отсутствует или составляет не более 50%.

Vo - это объем (доля) реализованных на рынке товаров, работ, услуг в натуральном выражении (тыс. литров) всех хозяйствующих субъектов (за исключением хозяйствующих субъектов с долей участия Российской Федерации более 50%, федеральных государственных унитарных предприятий, государственных корпораций, государственных компаний, федеральных бюджетных учреждений, федеральных автономных учреждений, федеральных казенных учреждений).

2.4. При расчете ключевого показателя развития рынка нефтепродуктов необходимо учитывать совокупный объем реализованных через все АЗС субъекта Российской Федерации автомобильных бензинов и дизельного топлива.