Статья 4. "Кодекс добросовестных практик взаимоотношений между торговыми сетями и поставщиками потребительских товаров" (утв. ФАС России)
Статья 4. Принципы взаимоотношений торговых сетей и поставщиков в части обеспечения качества потребительских товаров
Статья 4. Принципы взаимоотношений торговых сетей
и поставщиков в части обеспечения качества
потребительских товаров
Реализация принципов взаимоотношений торговых сетей и поставщиков в части обеспечения качества потребительских товаров достигается посредством объединения усилий саморегулируемых общественных организаций поставщиков и торговых сетей по выявлению некачественных, контрафактных потребительских товаров и потребительских товаров, информация о составе которых, размещенная на их упаковке или в спецификации, не соответствует их действительному составу, информированию потребителей о составе потребительских товаров, а также пропаганде потребления качественных потребительских товаров, в том числе товаров, которые по своим потребительским свойствам и характеристиками превышают минимальные требования, установленные техническими регламентами и национальными стандартами.