ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО НАУЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
ПРИКАЗ
от 11 апреля 2018 г. N 8н
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ИНСТРУКЦИЮ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН
В ФЕДЕРАЛЬНОМ АГЕНТСТВЕ НАУЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, УТВЕРЖДЕННУЮ
ПРИКАЗОМ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА НАУЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
ОТ 28 ОКТЯБРЯ 2014 Г. N 32Н
В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; N 31, ст. 4196; 2012, N 31, ст. 4470; 2013, N 19, ст. 2307; N 27, ст. 3474; 2014, N 48, ст. 6638; 2015, N 45, ст. 6206; 2017, N 49, ст. 7327) приказываю:
внести в Инструкцию по работе с обращениями граждан в Федеральном агентстве научных организаций, утвержденную приказом Федерального агентства научных организаций от 28 октября 2014 г. N 32н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 18 ноября 2014 г., регистрационный N 34753), следующие изменения:
дополнить пунктом 28(1) следующего содержания:
"28(1). В случае поступления обращения, содержащего предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности обращения, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований пункта 4 настоящей Инструкции на официальном сайте Агентства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".";
абзац первый пункта 32 изложить в следующей редакции:
"32. Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Агентство в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Агентство, должностными лицами, ответственными за ведение документооборота в центральном аппарате и (или) территориальных органов Агентства.";
дополнить пунктом 36(1) следующего содержания:
"36(1). В случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.".
Руководитель
М.М.КОТЮКОВ