5. Организация поддержки ФП. Способы коммуникации

5. Организация поддержки ФП. Способы коммуникации

Поддержка ФП в процессе работы с ПлЦР, осуществляется через основные каналы коммуникации:

5.1 Путем направления писем через личный кабинет с соблюдением требований, установленных Указанием Банка России от 05.10.2021 N 5969-У "О порядке взаимодействия Банка России с кредитными организациями, некредитными финансовыми организациями, лицами, оказывающими профессиональные услуги на финансовом рынке и другими участниками информационного обмена при использовании ими информационных ресурсов Банка России, в том числе личного кабинета".

5.2 Путем направления сообщений (не содержащих информации, составляющей банковскую тайну и/или персональные данные) по электронной почте выделенному менеджеру Центра операций с Цифровым рублем Департамента национальной платежной системы (далее - ЦОЦР ДНПС).

5.3 Путем официальной переписки и обмена юридически значимыми документами на бумажном носителе.

5.4 Через ППУ ПлЦР в соответствии с инструкцией по работе с порталом поддержки участников ПлЦР, размещенной в разделе "Документы" на главной странице портала поддержки участников ПлЦР.

5.5 В случае недоступности ППУ ПлЦР путем направления сообщений по электронной почте (адрес электронной почты Банка России cbdc_pilot@cbr.ru): Обработка запросов ФП и предоставление ответов Оператором в рамках взаимодействия через ППУ ПлЦР, а также через резервные способы коммуникации осуществляется в течение 7 рабочих дней.

5.6 Не допускается передача через ППУ и электронную почту Банка России сведений, содержащих банковскую тайну и персональные данные.