2.2. Отсутствие ответа на запрос

2.2. Отсутствие ответа на запрос

Таблица 2 - Действия ФП при отсутствии ответного сообщения

Электронное сообщение
Действие ФП при отсутствии ответного сообщения
Заявка ФП на выпуск ЦР в обращение (cbdc.002 FIDCBuyingRequest)
Направить "Запрос статуса ЭС" (cbdc.050 MessageStatusRequest). Если в ответном cbdc.051 MessageStatusResponse указан статус по результатам обработки ЭС "PRCD", можно выполнить "Запрос информации о кошельке ФП" (cbdc.010 GetFIWalletInfo).
Запрос возможности операции продажи ЦР Клиентом-ФЛ (cbdc.012 CustomerDCSellingPossibilityRequest);
Признать запрос неуспешным. Рекомендовать клиенту выполнить новый запрос.
Запрос возможности операции покупки ЦР Клиентом-ФЛ (cbdc.012 CustomerDCBuyingFIPossibilityRequest);
Запрос возможности операции продажи ЦР Клиентом-ЮЛ (cbdc.012 OrganisationDCSellingPossibilityRequest);
Запрос возможности операции покупки ЦР Клиентом-ЮЛ (cbdc.012 OrganisationDCBuyingFIPossibilityRequest);
Заявка Клиента-ФЛ на продажу ЦР (cbdc.002 CustomerDCSellingRequest);
Направить "Запрос статуса ЭС" (cbdc.050 MessageStatusRequest). Если в ответном cbdc.051 MessageStatusResponse указан статус по результатам обработки ЭС "PRCD" (обработано), то можно уведомить клиента-ФЛ (клиента-ЮЛ) об успешном исполнении без указания итогового баланса цифрового счета (кошелька).
Распоряжение о переводе ЦР, покупаемых Клиентом-ФЛ (cbdc.002 CustomerDCBuyingOrder);
Заявка Клиента-ЮЛ на продажу ЦР (cbdc.002 OrganisationDCSellingRequest);
Распоряжение о переводе ЦР, покупаемых Клиентом-ЮЛ (cbdc.002 OrganisationDCBuyingOrder);
Заявка ФП на изъятие ЦР из обращения (cbdc.002 FIDCSellingRequest);
Направить "Запрос статуса ЭС" (cbdc.050 MessageStatusRequest). Если в ответном cbdc.051 MessageStatusResponse указан статус по результатам обработки ЭС "PRCD", можно направить "Запрос информации о кошельке ФП" (cbdc.010 GetFIWalletInfo).
Запрос информации о кошельке Клиента-ФЛ (cbdc.010 GetCustomerWalletInfo);
Признать запрос неуспешным. Рекомендовать клиенту-ФЛ (клиенту-ЮЛ) выполнить новый запрос.
Запрос информации о кошельке Клиента-ЮЛ (cbdc.010 GetOrganisationWalletInfo);
Запрос информации о кошельке ФП (cbdc.010 GetFIWalletInfo);
Запрос возможности управления кошельком Клиента-ФЛ (cbdc.012 CustomerWalletManagementPossibilityRequest);
Признать запрос неуспешным. Рекомендовать клиенту-ФЛ (клиенту-ЮЛ) выполнить новый запрос.
Запрос возможности управления кошельком Клиента-ЮЛ (cbdc.012 OrganisationWalletManagementPossibilityRequest);
Запрос ФП возможности управления кошельком Клиента-ФЛ (cbdc.012 CustomerWalletFIManagementPossibilityRequest);
Запрос ФП возможности управления кошельком Клиента-ЮЛ (cbdc.012 OrganisationWalletFIManagementPossibilityRequest);
Запрос возможности управления кошельком ФП (cbdc.012 FIWalletManagementPossibilityRequest);
Запрос на изменение статуса кошелька Клиента-ФЛ (cbdc.022 CustomerWalletManagementRequest);
Направить "Запрос статуса ЭС" (cbdc.050 MessageStatusRequest). Если в ответном cbdc.051 MessageStatusResponse указан статус по результатам обработки ЭС "PRCD", то можно уведомить клиента-ФЛ (клиента-ЮЛ) об изменении статуса цифрового счета.
Запрос на изменение статуса кошелька Клиента-ЮЛ (cbdc.022 OrganisationWalletManagementRequest);
Запрос ФП на изменение статуса кошелька Клиента-ФЛ (cbdc.022 CustomerWalletFIManagementRequest);
Запрос ФП на изменение статуса кошелька Клиента-ЮЛ (cbdc.022 OrganisationWalletFIManagementRequest);
Запрос на изменение статуса кошелька ФП (cbdc.022 FIWalletManagementRequest);
Запрос возможности привязки сертификата к кошельку Клиента-ФЛ (cbdc.012 CustomerCertRegistrationPossibilityRequest);
Признать запрос неуспешным. Рекомендовать клиенту-ФЛ (клиенту-ЮЛ) выполнить новый запрос.
Запрос возможности привязки сертификата к кошельку Клиента-ЮЛ (cbdc.012 OrganisationCertRegistrationPossibilityRequest);
Запрос на привязку сертификата к кошельку Клиента-ФЛ (cbdc.022 CustomerCertRegistrationRequest);
Направить "Запрос статуса ЭС" (cbdc.050 MessageStatusRequest). Если в ответном cbdc.051 MessageStatusResponse указан статус по результатам обработки ЭС "PRCD", то уведомить клиента-ФЛ (клиента-ЮЛ) что цифровой счет открыт.
Запрос на привязку сертификата к кошельку Клиента-ЮЛ (cbdc.022 OrganisationCertRegistrationRequest);
Запрос возможности C2C перевода ЦР (cbdc.012 C2CPossibilityRequest);
Признать запрос неуспешным. Рекомендовать клиенту выполнить новый запрос.
Распоряжение Клиента на перевод ЦР (C2C) (cbdc.003 CustomerDCTransferC2C);
Направить "Запрос статуса ЭС" (cbdc.050 MessageStatusRequest). Если в ответном cbdc.051 MessageStatusResponse указан статус по результатам обработки ЭС "PRCD" (обработано), то можно уведомить клиента об успешном исполнении без указания итогового баланса цифрового счета.
Запрос возможности C2B перевода ЦР (cbdc.012 C2BPossibilityRequest);
Признать запрос неуспешным. Рекомендовать клиенту выполнить новый запрос.
Распоряжение Клиента на перевод ЦР (C2B) (cbdc.004 C2B);
Направить "Запрос статуса ЭС" (cbdc.050 MessageStatusRequest). Если в ответном cbdc.051 MessageStatusResponse указан статус по результатам обработки ЭС "PRCD" (обработано), то можно уведомить клиента об успешном исполнении без указания итогового баланса цифрового счета.
Запрос возможности возврата ЦР (B2C) (cbdc.012 BB2CRefundPossibilityRequest);
Признать запрос неуспешным. Рекомендовать клиенту выполнить новый запрос.
Распоряжение на возврат ЦР (B2C) (cbdc.005 B2CRefund);
Направить "Запрос статуса" ЭС (cbdc.050 MessageStatusRequest). Если в ответном cbdc.051 MessageStatusResponse указан статус по результатам обработки ЭС "PRCD" (обработано), то можно уведомить клиента об успешном исполнении без указания итогового баланса цифрового счета.
Зонд (cbdc.999 Probe);
Признать запрос неуспешным. Повторить запрос на другой узел ТШ КБР. В случае многократных отказов и отсутствия проблем на стороне ФП обратиться в Банк России для ручного разбора.
Запрос идентификаторов клиента-ФЛ на ПлЦР (cbdc.020 CustomerIdentifiersRequest);
Признать запрос неуспешным. ФП может выполнить новый запрос для получения идентификаторов.
Запрос идентификаторов клиента-ЮЛ на ПлЦР (cbdc.020 OrganisationIdentifiersRequest);
Запрос на управление данными Клиента-ФЛ (cbdc.020 CustomerDataAdministrationRequest);
Признать запрос неуспешным. Рекомендовать клиенту-ФЛ (клиенту-ЮЛ) выполнить новый запрос.
Запрос на управление данными Клиента-ЮЛ (cbdc.020 OrganisationDataAdministrationRequest);
Запрос статуса ЭС (cbdc.050 MessageStatusRequest);
Повторить отправку на другой узел ТШ КБР.
Если доступные узлы ТШ КБР исчерпаны, либо исчерпано время на обработку операции, признать операцию неуспешной по технической причине. В зависимости от типа оригинальной операции рекомендовать запросить статус цифрового счета (кошелька) и его баланс, историю операций.
Запрос списка шаблонов самоисполняемых сделок (cbdc.100 SETTemplateListRequest);
Признать запрос неуспешным.
Рекомендовать клиенту выполнить новый запрос.
Запрос распоряжения на заключение самоисполняемой сделки (cbdc.102 SETOrderRequest);
Признать запрос неуспешным.
Рекомендовать клиенту выполнить новый запрос.
Распоряжение на заключение самоисполняемой сделки (cbdc.104 SETOrder);
Направить "Запрос статуса ЭС" (cbdc.050 MessageStatusRequest). Если в ответном cbdc.051 MessageStatusResponse указан статус по результатам обработки ЭС "PRCD" (обработано), то можно уведомить клиента об успешном заключении сделки.
Запрос перечня самоисполняемых сделок (cbdc.106 SETListRequest);
Признать запрос неуспешным.
Рекомендовать клиенту выполнить новый запрос.
Запрос распоряжения на проведение операции над самоисполняемой сделкой (cbdc.108 SETOperationRequest);
Признать запрос неуспешным.
Рекомендовать клиенту выполнить новый запрос.
Распоряжение на совершение операции над самоисполняемой сделкой (cbdc.110 SETOperation);
Направить "Запрос статуса ЭС" (cbdc.050 MessageStatusRequest). Если в ответном cbdc.051 MessageStatusResponse указан статус по результатам обработки ЭС "PRCD" (обработано), то можно уведомить клиента об успешном совершении операции.
Список аннулированных сертификатов ФП (cbdc.040 FICertificateRevocationList);
Направить "Запрос статуса ЭС" (cbdc.050 MessageStatusRequest). При необходимости повторно направить список аннулированных сертификатов.