2.1. Общие случаи

2.1. Общие случаи

Таблица 1 - Общие случай обработки исключительных ситуаций

N п/п
ФП получил
ФП должен сделать
1.
Сообщение от ПлЦР, Приложения Клиента или ДБО Клиента с нарушением структуры xml
Залогировать сообщение целиком в оперативном слоге со сроком хранения не менее одних суток, далее не обрабатывать данное сообщение
2.
Сообщение от ПлЦР, Приложения Клиента или ДБО Клиента, не соответствующее ни одной xml схеме CBDC
3.
Сообщение от ПлЦР, Приложения Клиента или ДБО Клиента с неверным идентификатором ФП
4.
Сообщение от ПлЦР, Приложения Клиента или ДБО Клиента, которое невозможно расшифровать
5.
Сообщение от ПлЦР, Приложения Клиента или ДБО Клиента с неверно сформированной (некорректной) ЭП. Некорректно сформированная ЭП - ЭП, не равняющаяся ЭП, вычисленной принимающей стороной на основе подписанного электронного сообщения и публичного ключа электронной подписи отправителя.
6.
Сообщение от ПлЦР, адресованное клиенту, не обслуживающемуся в данном ФП
7.
Дубликат сообщения от ПлЦР, Приложения Клиента или ДБО Клиента
Не обрабатывать данное сообщение