Глава 18. Прекращение деятельности временной администрации по управлению кредитной организацией

Глава 18. Прекращение деятельности временной администрации по управлению кредитной организацией

18.1. Деятельность временной администрации прекращается после вынесения арбитражным судом решения (объявления резолютивной части принятого решения) о признании кредитной организации банкротом и об открытии конкурсного производства (утверждения конкурсного управляющего) или вступления в силу решения арбитражного суда о назначении ликвидатора кредитной организации.

18.2. Прекращение деятельности временной администрации оформляется приказом Банка России, который подписывает Председатель Банка России (лицо, его замещающее) или Председатель Комитета банковского надзора Банка России (лицо, его замещающее).

Проект приказа Банка России о прекращении деятельности временной администрации подготавливает Департамент допуска и прекращения деятельности финансовых организаций Банка России не позднее дня, следующего за днем вынесения арбитражным судом решения (объявления резолютивной части принятого решения) о признании кредитной организации несостоятельной (банкротом) и об открытии конкурсного производства (утверждения конкурсного управляющего) либо ее принудительной ликвидации и назначении ликвидатора.

18.3. В случае признания кредитной организации банкротом или принятия решения о ее принудительной ликвидации временная администрация в срок, не превышающий 10 рабочих дней после дня вынесения арбитражным судом решения о признании кредитной организации банкротом и об открытии конкурсного производства (утверждения конкурсного управляющего) или дня вступления в законную силу решения арбитражного суда о назначении ликвидатора кредитной организации, обязана передать ему:

печати и штампы кредитной организации (ее филиалов) (при наличии), а также печать временной администрации;

документы и отдельные виды имущества кредитной организации, подлежащие приему-передаче при назначении временной администрации и прекращении ее деятельности, в составе, принятом от руководителя кредитной организации в соответствии с пунктом 9.1 настоящего Положения;

документы кредитной организации, не переданные руководителем кредитной организации и выявленные временной администрацией в ходе ее деятельности;

документы временной администрации, в том числе документы по формированию реестра обязательств перед вкладчиками, документы по выплате Агентством возмещений по вкладам и переписку с Агентством, другими ведомствами и вкладчиками;

реестр требований кредиторов кредитной организации;

заявления кредиторов о предъявлении требований к кредитной организации в период деятельности в ней временной администрации с приложением документов, предъявленных кредиторами кредитной организации в обоснование своих требований, согласно описи;

почтовые квитанции об уведомлении кредиторов о включении их требований в реестр требований кредиторов;

акты об отсутствии имущества, бухгалтерских и иных документов, архива, баз данных кредитной организации на электронных носителях (резервных копий баз данных), обнаружении документов кредитной организации, не переданных временной администрации, в случае их составления.

Прием-передача указанных печатей (штампов) и документов оформляется соответствующими актами.