Глава 12. Порядок подписания и направления в Банк России расчетных и иных документов кредитной организации

Глава 12. Порядок подписания и направления в Банк России расчетных и иных документов кредитной организации

12.1. Расчетные документы кредитной организации подписываются руководителем временной администрации, а также по его решению - заместителем руководителя временной администрации, другими членами временной администрации, являющимися служащими Банка России, уполномоченными руководителем временной администрации.

12.2. Руководитель временной администрации обязан принять меры по возобновлению обмена электронными сообщениями между кредитной организацией (филиалом кредитной организации) и подразделением расчетной сети Банка России в порядке, установленном Положением Банка России от 6 июля 2017 года N 595-П "О платежной системе Банка России", зарегистрированным Министерством юстиции Российской Федерации 6 октября 2017 года N 48458, 5 декабря 2018 года N 52892.

12.3. Временная администрация направляет в Банк России предусмотренные настоящим Положением сведения, информацию и документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с требованиями, предусмотренными Указанием Банка России от 3 ноября 2017 года N 4600-У "О порядке взаимодействия Банка России с кредитными организациями, некредитными финансовыми организациями и другими участниками информационного обмена при использовании ими информационных ресурсов Банка России, в том числе личного кабинета", зарегистрированным Министерством юстиции Российской Федерации 11 января 2018 года N 49605 (при отсутствии технической возможности - на бумажных носителях).