Глава 12. Прием-передача документации и иного имущества кредитной организации

Глава 12. Прием-передача документации и иного имущества кредитной организации

12.1. В случае приостановления полномочий исполнительных органов кредитной организации руководитель временной администрации, кроме принятия печатей (при наличии), штампов кредитной организации, обязан принять и обеспечить хранение, а руководитель кредитной организации и главный бухгалтер кредитной организации обязаны передать документацию и иное имущество кредитной организации, подлежащие приему-передаче при назначении временной администрации и прекращении ее деятельности (приложение 2 к настоящему Положению). Прием-передача указанных документации и иного имущества осуществляется в сроки, определенные временной администрацией, и оформляется актами приема-передачи, составляемыми в произвольной форме.

В случае отсутствия (передачи не в полном объеме) документации и иного имущества кредитной организации, подлежащих приему-передаче при назначении временной администрации и прекращении ее деятельности (приложение 2 к настоящему Положению), по месту регистрации и (или) последнему известному месту нахождения кредитной организации руководитель временной администрации не позднее одного рабочего дня после дня истечения установленного временной администрацией срока передачи документации и иного имущества кредитной организации обязан составить в произвольной форме акты о неосуществлении (осуществлении не в полном объеме) приема-передачи.

В случае если составление описи передаваемых документов по не зависящим от кредитной организации причинам невозможно (например, документы имеют существенные повреждения, большой объем передаваемых документов, внесистемное хранение документов), указанные документы в пределах установленного временной администрацией срока передаются кредитной организацией временной администрации упакованными в футляры (коробки) (по различным направлениям финансово-хозяйственной деятельности) с указанием даты и места упаковки, а также общего характера документов и периода их составления.

12.2. В случае если руководитель кредитной организации (главный бухгалтер кредитной организации) отказался от передачи документации и иного имущества кредитной организации, руководитель временной администрации обязан составить акт о воспрепятствовании не позднее одного рабочего дня после дня истечения установленного временной администрацией срока передачи этой документации и иного имущества.

12.3. В случае если в период деятельности временной администрации будут обнаружены документы кредитной организации, подлежащие приему-передаче в соответствии с пунктом 12.1 настоящего Положения, руководитель временной администрации в присутствии члена временной администрации и работников кредитной организации (при наличии) обязан составить в произвольной форме акт об обнаружении документов с указанием места и обстоятельств обнаружения документов, состояния их сохранности, наличия описей, систематизированности, условий хранения.

Руководитель временной администрации принимает меры по обеспечению сохранности обнаруженных документов, исключающие утрату документов и доступ к ним посторонних лиц. Опись обнаруженных документов составляется по папкам и прилагается к акту приема-передачи бухгалтерской и иной документации кредитной организации, в случае если условия хранения и систематизированность обнаруженных документов позволяют такую опись составить.