Приложение 3. (рекомендуемый образец)

Приложение 3
к Положению Банка России
от 11 января 2021 года N 752-П
"О временной администрации страховой
организации, функции которой
возлагаются на общество с ограниченной
ответственностью "Управляющая компания
Фонда консолидации банковского
сектора", в случае утверждения
плана участия Банка России
в осуществлении мер по предупреждению
банкротства страховой организации"

(рекомендуемый образец)

Справка о первом дне работы временной администрации

Справка временной администрации
(наименование страховой организации (филиала)
по состоянию на __ ___________ ____ года.

    1. Приказы Банка России вручены под подпись ___________________________
__________________________________________________________________________.
                (инициалы, фамилия, наименование должности)
    2. Было    ли   оказано   воспрепятствование   деятельности   временной
администрации: ___________________________________________________________.
                       (да (нет), если да, то указать, кем оказано
                         воспрепятствование (инициалы, фамилия,
                                 наименование должности)
    3. Осуществленные    временной   администрацией   действия   по   факту
воспрепятствования: ______________________________________________________.
    4. Печать  (при  наличии),  лицензия,  учредительные документы переданы
временной администрации ___________.
                         (да (нет)
    5. Штатная   численность  сотрудников  страховой  организации  на  день
назначения  временной  администрации ____ человек, фактически работают ____
человек,  по  совместительству ____ человек, договоров гражданско-правового
характера ____ штук.
    6. Председатель правления страховой организации отстранен ____________.
                                                               (да (нет)
    7. Количество филиалов страховой организации _________________________.
    8. Количество    внутренних    структурных    подразделений   страховой
организации (филиала) ____________________________________________________.
    9. Наличие сервера с электронной базой данных ______________, в рабочем
                                                    (да (нет)
состоянии _________,  опечатан _________, информация скопирована _________.
          (да (нет)            (да (нет)                        (да (нет)
    Сведения о месте нахождения сервера (серверов) ________________________
                                                          (адреса)
__________________________________________________________________________.
    10. Сведения об архиве страховой организации: ________________________,
                                                  (адрес местонахождения)
на бумаге ___________, ________________, хранится сторонней организацией по
          (есть (нет)  (с какого года)
договору на оказание услуг _______________________________________________.
                                 (наименование организации и адрес)
    11.  Помещение, занимаемое головным офисом страховой организации, общей
площадью  ______  находится в собственности (аренде) (нужное подчеркнуть),
коммунальная  (арендная  плата)  (нужное подчеркнуть) составляет _____ тыс.
рублей в месяц, оплата осуществлена до __ ___________ 20__ года.
    12.   Охрану   головного   офиса   страховой  организации  осуществляет
____________________________________, стоимость ______ тыс. рублей в месяц,
 (наименование организации и адрес)
оплата осуществлена до __ __________ 20__ года.
    13.   Остатки   на  балансовых  счетах  на  день  назначения  временной
администрации  или  на  последний закрытый операционный день, тысяч рублей,
всего _________:
    13.1. активы, всего _________, в том числе:
    денежные средства и их эквиваленты: _________;
    депозиты  и  прочие  размещенные  средства  в  кредитных организациях и
банках-нерезидентах:  ______________,  в  том  числе  в  разрезе  кредитных
организаций, видов валют: _____________;
    финансовые   активы,  ведение  банковских  счетов,  счетов  по  вкладам
(депозитам),   депозитных  счетов  страховой  организации  по  справедливой
стоимости,  изменение  которой  отражается  в  составе  прибыли или убытка:
__________;
    финансовые активы, имеющиеся в наличии для продажи: __________________;
    финансовые активы, удерживаемые до погашения: ________________________;
    займы,   прочие   размещенные   средства,   дебиторская  задолженность:
__________;
    инвестиции, всего: ______________, в том числе:
    в ассоциированные предприятия: ______________;
    в совместно контролируемые предприятия: ______________;
    в дочерние предприятия: ______________;
    основные средства: ______________;
    прочие активы: ______________;
    13.2. Обязательства:
    по договорам страхования: ______________;
    выпущенные долговые обязательства: ______________;
    резервы по договорам страхования: ______________;
    прочие обязательства: ______________.
    В справке рекомендуется привести следующие дополнительные сведения:
    перечень изданных временной администрацией приказов и распоряжений;
    сведения  о  проведенных  с руководством и (или) сотрудниками страховой
организации совещаниях;
    сведения   о   действиях   временной   администрации,  направленных  на
восстановление операционной деятельности;
    сведения  о полученных требованиях или претензиях третьих лиц;
    сведения  о  выявленных  в  первый день нарушениях, рисках или угрозах,
влияющих на непрерывность деятельности страховой организации;
    сведения  о  действиях  клиентов  страховой  организации,  связанных  с
введением в страховую организацию временной администрации;
    сведения о действиях сотрудников и руководителей страховой организации,
связанных  с  введением временной администрации, в том числе о характере их
взаимодействия   с   временной   администрацией,  наличие  либо  отсутствие
признаков противодействия со стороны указанных лиц;
    сведения  о  принятых  дополнительных  мерах по обеспечению сохранности
активов  и  имущества,  в  том  числе  в  дочерних  организациях  страховой
организации.