Приложение 3. Положение Банка России от 11.01.2021 N 752-П "О временной администрации страховой организации, функции которой возлагаются на общество с ограниченной ответственностью "Управляющая компания Фонда консолидации банковского сектора", в случае утверждения плана участия Банка России в осуществлении мер по предупреждению банкротства страховой организации" (вместе с "Информацией, рекомендуемая для отражения в отчете о работе временной администрации") (Зарегистрировано в Минюсте России 04.06.2021 N 63802)
Приложение 3. (рекомендуемый образец)
Приложение 3
к Положению Банка России
от 11 января 2021 года N 752-П
"О временной администрации страховой
организации, функции которой
возлагаются на общество с ограниченной
ответственностью "Управляющая компания
Фонда консолидации банковского
сектора", в случае утверждения
плана участия Банка России
в осуществлении мер по предупреждению
банкротства страховой организации" 
|
Справка о первом дне работы временной администрации
|
|
Справка временной администрации
|
|
(наименование страховой организации (филиала)
|
|
по состоянию на __ ___________ ____ года.
|
1. Приказы Банка России вручены под подпись ___________________________
__________________________________________________________________________.
(инициалы, фамилия, наименование должности)
2. Было ли оказано воспрепятствование деятельности временной
администрации: ___________________________________________________________.
(да (нет), если да, то указать, кем оказано
воспрепятствование (инициалы, фамилия,
наименование должности)
3. Осуществленные временной администрацией действия по факту
воспрепятствования: ______________________________________________________.
4. Печать (при наличии), лицензия, учредительные документы переданы
временной администрации ___________.
(да (нет)
5. Штатная численность сотрудников страховой организации на день
назначения временной администрации ____ человек, фактически работают ____
человек, по совместительству ____ человек, договоров гражданско-правового
характера ____ штук.
6. Председатель правления страховой организации отстранен ____________.
(да (нет)
7. Количество филиалов страховой организации _________________________.
8. Количество внутренних структурных подразделений страховой
организации (филиала) ____________________________________________________.
9. Наличие сервера с электронной базой данных ______________, в рабочем
(да (нет)
состоянии _________, опечатан _________, информация скопирована _________.
(да (нет) (да (нет) (да (нет)
Сведения о месте нахождения сервера (серверов) ________________________
(адреса)
__________________________________________________________________________.
10. Сведения об архиве страховой организации: ________________________,
(адрес местонахождения)
на бумаге ___________, ________________, хранится сторонней организацией по
(есть (нет) (с какого года)
договору на оказание услуг _______________________________________________.
(наименование организации и адрес)
11. Помещение, занимаемое головным офисом страховой организации, общей
площадью ______ находится в собственности (аренде) (нужное подчеркнуть),
коммунальная (арендная плата) (нужное подчеркнуть) составляет _____ тыс.
рублей в месяц, оплата осуществлена до __ ___________ 20__ года.
12. Охрану головного офиса страховой организации осуществляет
____________________________________, стоимость ______ тыс. рублей в месяц,
(наименование организации и адрес)
оплата осуществлена до __ __________ 20__ года.
13. Остатки на балансовых счетах на день назначения временной
администрации или на последний закрытый операционный день, тысяч рублей,
всего _________:
13.1. активы, всего _________, в том числе:
денежные средства и их эквиваленты: _________;
депозиты и прочие размещенные средства в кредитных организациях и
банках-нерезидентах: ______________, в том числе в разрезе кредитных
организаций, видов валют: _____________;
финансовые активы, ведение банковских счетов, счетов по вкладам
(депозитам), депозитных счетов страховой организации по справедливой
стоимости, изменение которой отражается в составе прибыли или убытка:
__________;
финансовые активы, имеющиеся в наличии для продажи: __________________;
финансовые активы, удерживаемые до погашения: ________________________;
займы, прочие размещенные средства, дебиторская задолженность:
__________;
инвестиции, всего: ______________, в том числе:
в ассоциированные предприятия: ______________;
в совместно контролируемые предприятия: ______________;
в дочерние предприятия: ______________;
основные средства: ______________;
прочие активы: ______________;
13.2. Обязательства:
по договорам страхования: ______________;
выпущенные долговые обязательства: ______________;
резервы по договорам страхования: ______________;
прочие обязательства: ______________.
В справке рекомендуется привести следующие дополнительные сведения:
перечень изданных временной администрацией приказов и распоряжений;
сведения о проведенных с руководством и (или) сотрудниками страховой
организации совещаниях;
сведения о действиях временной администрации, направленных на
восстановление операционной деятельности;
сведения о полученных требованиях или претензиях третьих лиц;
сведения о выявленных в первый день нарушениях, рисках или угрозах,
влияющих на непрерывность деятельности страховой организации;
сведения о действиях клиентов страховой организации, связанных с
введением в страховую организацию временной администрации;
сведения о действиях сотрудников и руководителей страховой организации,
связанных с введением временной администрации, в том числе о характере их
взаимодействия с временной администрацией, наличие либо отсутствие
признаков противодействия со стороны указанных лиц;
сведения о принятых дополнительных мерах по обеспечению сохранности
активов и имущества, в том числе в дочерних организациях страховой
организации.