Глава 5. Порядок ведения реестра лицензий и порядок представления выписок из него

Глава 5. Порядок ведения реестра лицензий и порядок представления выписок из него

5.1. Ведение реестра лицензий осуществляется уполномоченным структурным подразделением в электронном виде. При этом должна быть обеспечена возможность формирования реестра лицензий на бумажном носителе.

5.2. Реестр лицензий содержит следующие сведения в отношении каждого включенного в него лицензиата:

порядковый номер записи в реестре;

полное фирменное наименование;

сокращенное наименование (при наличии);

номер лицензии и дату принятия решения о выдаче лицензии;

лицензируемый вид деятельности;

адрес юридического лица, указанный в едином государственном реестре юридических лиц;

основной государственный регистрационный номер (ОГРН);

идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);

номера телефона, факса, адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при наличии);

информацию о единоличном исполнительном органе лицензиата (фамилию, имя, отчество (при наличии последнего);

информацию о членах совета директоров (наблюдательного совета) (фамилию, имя, отчество (при наличии последнего);

информацию о членах коллегиального исполнительного органа (фамилию, имя, отчество (при наличии последнего);

данные об аннулировании лицензии, содержащие информацию о дате, с которой аннулирована лицензия, и документе, послужившем основанием для внесения такой записи в реестр лицензий.

5.3. Уполномоченное структурное подразделение вносит изменения в сведения, содержащиеся в реестре лицензий, указанные в абзацах третьем, четвертом, седьмом, десятом - тринадцатом пункта 5.2 настоящей Инструкции, на основании уведомления лицензиата. Уведомление об изменении указанных сведений, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, представляется в Банк России (уполномоченное структурное подразделение) не позднее пяти рабочих дней со дня изменения сведений. Требования настоящего пункта не распространяется на кредитные организации.

5.4. Уполномоченное структурное подразделение вносит изменения в реестр лицензий в течение трех рабочих дней после дня принятия соответствующего решения или получения документа, являющегося основанием для внесения изменения.

5.5. Клиринговая организация обязана уведомлять в письменной форме уполномоченное структурное подразделение о фактическом назначении на должности лиц, указанных в части 8 статьи 6 Федерального закона "О клиринге и клиринговой деятельности", не позднее трех рабочих дней со дня принятия такого решения.

5.6. Сведения, содержащиеся в реестре лицензий, предусмотренные частью 20 статьи 26 Федерального закона "О клиринге и клиринговой деятельности", еженедельно актуализируются уполномоченным структурным подразделением и размещаются на официальном сайте Банка России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

5.7. В случае получения заявления о выдаче выписки из реестра лицензий (приложение 9 к настоящей Инструкции) от любого заинтересованного лица уполномоченное структурное подразделение представляет выписку из реестра лицензий (приложение 10 к настоящей Инструкции) в течение срока, установленного частью 22 статьи 26 Федерального закона "О клиринге и клиринговой деятельности".