Утверждено
решением Правления
государственной корпорации
"Агентство по реструктуризации
кредитных организаций"
(протокол N 10 от 25 февраля 2000 г.)
Генеральный директор
А.В.ТУРБАНОВ

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСЕ НА ПРАВО УЧАСТИЯ В ПРОВЕДЕНИИ РАБОТ
В РАМКАХ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ КРЕДИТНЫХ
ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ЗАДАНИЮ АГЕНТСТВА

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в целях упорядочения процедуры отбора государственной корпорацией "Агентство по реструктуризации кредитных организаций" (далее - Агентство) специализированных фирм для проведения отдельных видов работ, возникающих в процессе реструктуризации кредитных организаций.

1.2. Положение определяет порядок организации и проведения конкурсного отбора (далее - Конкурс), а также набор процедур по определению победителей Конкурса с учетом требований обеспечения профессионализма, компетентности и конкурентоспособности аттестуемых (аккредитуемых) организаций.

1.3. Агентство строит свои отношения с коммерческими и некоммерческими организациями и их объединениями на основе добровольности, заинтересованности и взаимной выгоды.

1.4. Победитель Конкурса приобретает право на заключение рамочного Договора о сотрудничестве с Агентством в области реструктуризации кредитных организаций (далее - Договор). С момента его заключения Победитель Конкурса также приобретает статус аккредитованной организации.

1.5. Агентство поручает аккредитованным организациям выполнение работ (оказание услуг) по мере необходимости. Порядок взаимодействия Сторон в рамках Договора, поручение на выполнение работ (оказание услуг) по каждому объекту реструктуризации, а также финансовые условия излагаются в техническом задании. После согласования Сторонами технического задания оно становится неотъемлемой частью Договора.

2. Организация Конкурса

2.1. В целях организации Конкурса Агентство формирует специальную Комиссию по проведению Конкурса (далее по тексту - Комиссия), назначает Председателя и Секретаря Комиссии.

2.2. Персональный состав Комиссии определяется в соответствии с Приказом Генерального директора Агентства. В состав Комиссии входят не менее 14 членов с правом решающего голоса и Секретарь с правом совещательного голоса.

2.3. В состав Комиссии с правом решающего голоса входят сотрудники департаментов Агентства и по представлению соответствующего государственного органа по одному представителю от Министерства финансов Российской Федерации, Центрального банка Российской Федерации, Министерства экономики Российской Федерации, Министерства государственного имущества Российской Федерации, Министерства Российской Федерации по налогам и сборам, Российского фонда федерального имущества.

2.4. Председателем Комиссии назначается сотрудник Агентства. Председатель отвечает за организацию ее работы, хранение протоколов заседаний и других документов Комиссии.

2.5. Секретарем Комиссии назначается сотрудник Агентства. Секретарь осуществляет работу по подготовке к публикации информационных сообщений о Конкурсе, приему заявок от лиц, заявивших о своем участии в Конкурсе (далее - Претенденты), направляет уведомления участникам Конкурса, оформляет протоколы заседания Комиссии, осуществляет документационное и информационное обеспечение деятельности Комиссии.

2.6. Решения Комиссии о признании Претендентов участниками Конкурса по итогам рассмотрения заявок и документов, о признании участников Конкурса победителями Конкурса оформляются протоколами, которые подписываются Председателем и Секретарем Комиссии.

Член Комиссии, имеющий особое мнение, вправе отразить его в протоколе.

2.7. Конкурс проводится в два этапа. На первом этапе Претенденты представляют пакет документов, требования к которому изложены в тексте информационного сообщения. Комиссия проводит экспертную оценку представленных материалов и составляет перечень Претендентов, допущенных к участию в Конкурсе (далее - Конкурсанты). В Перечень включаются не более 15 организаций по каждой номинации (далее по тексту - Перечень), если иное решение не будет принято на заседании Комиссии.

2.8. После составления Перечня Комиссия направляет Претендентам и Конкурсантам соответствующие уведомления. Претендент приобретает статус участника Конкурса с момента подписания протокола приема заявок.

2.9. Конкурсант в течение 2 дней с даты получения уведомления направляет в адрес Комиссии один оригинал финансового предложения в запечатанном конверте. На конверте должна быть четкая надпись "ФИНАНСОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ" и "НАЗВАНИЕ КОНКУРСАНТА".

2.10. На втором этапе Комиссия производит оценку финансовых предложений и подводит окончательные итоги Конкурса.

2.11. В случае, если на Конкурс не было подано заявок, либо участие в Конкурсе приняли не более трех Претендентов, либо ни один из Претендентов не признан участником, Конкурс по соответствующей номинации признается несостоявшимся.

3. Раскрытие информации о Конкурсе

3.1. Агентство публикует в периодическом печатном издании с тиражом не менее 50 тысяч экземпляров, а также передает в информационные агентства объявление о проведении Конкурса.

3.2. Информационное сообщение содержит сроки приема заявок на Конкурс (но не менее 30 дней с даты публикации), Требования к участникам Конкурса, а также перечень документов, необходимых для представления на Конкурс.

3.3. В случае продления сроков проведения Конкурса Агентство публикует информационное сообщение об этом в периодическом издании, в котором было опубликовано основное объявление.

3.4. По окончании проведения Конкурса Агентство опубликовывает перечень организаций, получивших право на заключение Договора с Агентством (наименование победителей Конкурса).

3.5. Вся упомянутая информация в полном объеме размещается на внутренней сети Intranet Агентства.

4. Функции Агентства

4.1. Агентство формирует Комиссию и осуществляет общее руководство ее работой.

4.2. Контролирует соблюдение условий Конкурса и утверждает требования к участникам Конкурса и критерии оценки Претендентов.

4.3. Публикует информационное сообщение о проведении Конкурса.

4.4. Публикует информационное сообщение об итогах Конкурса.

4.5. Обеспечивает надлежащий контроль над выполнением работ (оказанием услуг) по заданию Агентства.

4.6. Осуществляет иные функции в пределах своей компетенции.

5. Функции Комиссии

5.1. Разработка и использование Требований к участникам Конкурса, подлежащих утверждению Правлением Агентства.

5.2. Подготовка информационного сообщения о Конкурсе для публикации в СМИ.

5.3. Анализ полученных писем о заинтересованности Претендентов.

5.4. Для установления соответствия представленных Претендентами документов требованиям законодательства и условиям Конкурса Комиссия (при необходимости) запрашивает дополнительные сведения у Претендентов, а также организует независимую экспертизу представленных документов с соблюдением условий конфиденциальности.

5.5. Принятие решения о допуске или об отказе в допуске Претендентов к участию в Конкурсе и направление Претендентам соответствующих уведомлений.

5.6. Определение победителей Конкурса и направление Конкурсантам соответствующих уведомлений.

5.7. Раскрытие информации об итогах Конкурса.

5.8. Анализ итогов выполненных работ (оказанных услуг) для Агентства.

5.9. Принятие решений о продлении или прекращении договорных отношений с аккредитованными компаниями.

5.10. Разработка и утверждение внутреннего регламента работы Комиссии.

6. Публичное приглашение к выражению заинтересованности

6.1. Комиссия организует публикацию информационного сообщения о проведении Конкурса и в объявленные сроки осуществляет прием писем о заинтересованности.

6.2. В целях участия в Конкурсе организации могут объединяться в консорциумы. При этом консорциум подает общую заявку. В приложениях к общей заявке должна содержаться информация по каждому участнику консорциума в соответствии с требованиями информационного сообщения.

Обязательным требованием к консорциуму является наличие в консорциуме организации - контактера, несущего ответственность за результаты работы консорциума, с которым Агентство подписывает Договор на проведение работ (оказание услуг).

6.3. В целях участия в Конкурсе Претенденты также могут планировать к привлечению и в дальнейшем с письменного согласия Агентства привлекать к выполнению заявленных работ (оказанию услуг) специалистов, не состоящих в штате организации - Претендента, а также иностранных граждан и лиц без гражданства.

6.4. К выполнению конкретного вида работ (оказанию услуг) не допускаются организации, имеющие в качестве учредителей (участников) или аффилированных лиц организации, являющиеся дочерними или зависимыми хозяйственными обществами реструктурируемой кредитной организации.

6.5. Языком Конкурса является русский.

6.6. Заявки подаются в конкурсную Комиссию в запечатанном конверте или отправляются по почте.

6.7. Заявки регистрируются в канцелярии Агентства. Дата регистрации заявки свидетельствует о своевременности ее поступления.

6.8. Наличие в пакете документов, представляемом Претендентом на Конкурс, какой-либо финансовой информации (финансовых предложений), опоздание к сроку подачи заявки, а также неукомплектованность пакета документов в целом и иное несоответствие Требованиям к участникам Конкурса может стать поводом для отклонения заявки в целом.

6.9. Агентство не компенсирует Претендентам и участникам Конкурса время и усилия, затраченные при подготовке документов.

6.10. Комиссия возвращает представленные материалы не победившим участникам Конкурса.

7. Оценка представленной информации
и подведение итогов Конкурса

7.1. Оценка представленной информации о Претенденте производится в течение двух недель со времени окончания приема заявок.

7.2. Оценку проводит каждый из членов Комиссии в отдельности, заполняя Оценочный лист по каждому из Претендентов, следующим образом:

0 баллов - в случае однозначного отрицательного ответа;

1 балл - при отсутствии достаточной информации у члена Комиссии для однозначного положительного ответа;

2 балла - в случае однозначного положительного ответа.

7.3. Оценка проводится по каждому из следующих критериев:

а) опыт работы в соответствующей сфере деятельности;

б) квалификация и компетентность персонала, предлагаемого для выполнения работ (оказания услуг);

в) наличие крупных успешно реализованных проектов;

г) наличие лицензий;

д) финансовая устойчивость;

е) наличие специального статуса (аккредитация, членство в организациях), определяющее особые полномочия или спектр деятельности.

7.4. Расшифровка каждого из критериев осуществляется Комиссией и является конфиденциальной информацией, не предоставляемой участникам Конкурса.

7.5. По итогам всех Оценочных листов членов Комиссии Секретарь заполняет сводную Оценочную таблицу, суммируя набранные каждым из Конкурсантов места. Первые 15 Претендентов (если иное не установлено решением Комиссии), набравшие наибольшее количество баллов, становятся Конкурсантами. В случае равенства оценок у двух Конкурсантов решающее значение имеет оценка Председателя.

7.6. Оценка финансовых предложений проводится отдельно после завершения оценки общей информации.

7.7. В финансовом предложении Конкурсант должен отразить ставки в расчете на один рабочий день специалистов, участвующих в реализации проекта. Ставки должны быть указаны по каждой категории специалистов, участвующих в проекте, и включать все налоги, начисляемые на заработную плату сотрудников.

7.8. Оценка финансовых предложений проводится путем сравнения финансовых предложений Конкурсантов между собой. При этом финансовое предложение с наиболее низкой ценой принимается за 100 баллов. Предложения с более высокими ценами рассчитываются как процент от оценки предложения с наиболее низкой ценой. Формула оценки финансового предложения имеет следующий вид:

           ФО = Цена (min) / Цена (Конкурсанта) х 100.

7.9. Объединение оценок общей информации и финансовых предложений происходит после завершения раздельных процедур получения оценок общей информации и финансовых предложений. Оба результата объединяются в единую окончательную оценку.

Формула окончательного результата имеет следующий вид:

                      Окончательная оценка =
          = оценка общей информации + финансовая оценка.

7.10. По итогам окончательной оценки в Оценочный отчет вводятся общие суммы мест по каждому Конкурсанту.

Победителями Конкурса в каждой номинации становятся первые десять Конкурсантов (если иное не установлено решением Комиссии), набравших наибольшее количество баллов.