"Паспорт реализации проекта "Совершенствование функции государственного надзора ФТС России в рамках реализации приоритетной программы Реформа контрольной и надзорной деятельности" (утв. протоколом заседания проектного комитета от 27.03.2018 N 2)
Утвержден
протоколом заседания проектного комитета
от 27 марта 2018 г. N 2
ПАСПОРТ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФУНКЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ФТС РОССИИ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ
ПРИОРИТЕТНОЙ ПРОГРАММЫ РЕФОРМА КОНТРОЛЬНОЙ
И НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"
1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Наименование направления
|
Реформа контрольной и надзорной деятельности
|
||
Краткое наименование проекта
|
ФТС России
|
Срок начала и окончания проекта
|
21.02.2017 - 31.12.2025
|
Куратор проекта
|
Приходько Сергей Эдуардович - Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации - Руководитель Аппарата Правительства Российской Федерации
|
||
Старшее должностное лицо (СДЛ)
|
Абызов Михаил Анатольевич - Министр Российской Федерации
|
||
Функциональный заказчик
|
Проектный комитет
|
||
Руководитель проекта
|
Булавин Владимир Иванович - Руководитель Федеральной таможенной службы
|
||
Исполнители и соисполнители мероприятий проекта
|
Структурные подразделения ФТС России, ответственные за приоритетный проект:
- Аналитическое управление (приоритетный проект 1 "Система управления рисками");
- Главное организационно-инспекторское управление (приоритетный проект 2 "Система оценки КНД");
- Правовое управление (приоритетный проект 3 "Систематизация обязательных требований");
- Управление по связям с общественностью (приоритетный проект 4 "Профилактика");
- Управление государственной службы и кадров (приоритетные проекты 5 "Кадры" и 6 "Профилактика коррупции");
- Главное управление информационных технологий (приоритетный проект 7 "Автоматизация КНД");
Структурные подразделения, соисполнители по приоритетному проекту:
- Главное финансово-экономическое управление;
- Главное управление организации таможенного оформления и таможенного контроля;
- Главное управление федеральных таможенных доходов и тарифного регулирования;
- Главное управление по борьбе с контрабандой;
- Управление таможенных расследований и дознания;
- Управление торговых ограничений, валютного и экспортного контроля;
- Управление товарной номенклатуры;
- Главное управление таможенного контроля после выпуска товаров;
- Управление таможенной статистики и анализа;
- Управление по противодействию коррупции;
Таможенные органы:
- Центральное информационно-техническое таможенное управление;
- Региональные таможенные управления и таможни, непосредственно подчиненные ФТС России;
Министерство, осуществляющее нормативно-правовое регулирование в сфере осуществления таможенными органами контрольно-надзорных функций: Министерство финансов России
Министерство транспорта России.
Общественные организации: Общественный совет при ФТС России; ОПОРА России; Деловая Россия; Российский союз промышленников и предпринимателей; Торгово-промышленная палата РФ
|
||
Разработчик паспорта проекта
|
Рабочий орган ФТС России по реализации приоритетной программы "Реформа контрольной и надзорной деятельности"
|
Ответственный исполнитель мероприятий по направлению/Вид контроля (надзора)
|
Актуализация обязательных требований
|
Развитие кадрового потенциала
|
Система оценки
|
Система управления рисками
|
Профилактика
|
Предупреждение и профилактика коррупции
|
Автоматизация КНД
|
1. Таможенный контроль
|
Минфин России,
ФТС России
(без внедрения проверочных листов)
|
ФТС России
(этап II - 2018)
|
ФТС России
(этап I - 2018)
|
Минфин России,
ФТС России
(этап II - 2018)
|
ФТС России
(этап II - 2018)
|
ФТС России
(этап II - 2018)
|
ФТС России
(этап II - 2018)
|
2. Валютный контроль (в отношении валютных операций, связанных с перемещением товаров через таможенную границу Евразийского экономического союза, с ввозом товаров в Российскую Федерацию и их вывозом из Российской Федерации)
|
проект не реализуется
|
проект не реализуется
|
проект не реализуется
|
проект не реализуется
|
проект не реализуется
|
проект не реализуется
|
проект не реализуется
|
3. Транспортный контроль в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации
|
проект не реализуется
|
проект не реализуется
|
проект не реализуется
|
проект не реализуется
|
проект не реализуется
|
проект не реализуется
|
проект не реализуется
|
4. Санитарно-карантинный контроль в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации в части проведения проверки документов
|
проект не реализуется
|
проект не реализуется
|
проект не реализуется
|
проект не реализуется
|
проект не реализуется
|
проект не реализуется
|
проект не реализуется
|
5. Карантинный фитосанитарный контроль (надзор) в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации в части проведения проверки документов
|
проект не реализуется
|
проект не реализуется
|
проект не реализуется
|
проект не реализуется
|
проект не реализуется
|
проект не реализуется
|
проект не реализуется
|
6. Ветеринарный контроль (надзор) в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации в части проведения проверки документов
|
проект не реализуется
|
проект не реализуется
|
проект не реализуется
|
проект не реализуется
|
проект не реализуется
|
проект не реализуется
|
проект не реализуется
|
3. СОДЕРЖАНИЕ ПРИОРИТЕТНОГО ПРОЕКТА
Цели проекта
|
Снижение уровня потенциального материального ущерба, причиненного государству участниками внешнеэкономической деятельности (далее - ВЭД), путем сокращения доли таможенных платежей, подлежащих уплате участниками ВЭД высокого уровня риска нарушения таможенного законодательства, на 20% от уровня 2015 года к концу 2018 года и на 50% к концу 2025 года;
Снижение при осуществлении таможенного контроля административной нагрузки на организации и граждан, осуществляющих ВЭД, не менее чем на 20% по сравнению с 2016 годом к концу 2018 года и на 50% к концу 2025 года посредством актуализации и сокращения обязательных требований, минимизации неоправданного вмешательства в деятельность подконтрольных субъектов, а также повышения их информированности об обязательных требованиях с целью профилактики нарушений.
Рост индекса качества администрирования контрольно-надзорных функций за счет расширения использования информационных систем, а также за счет совершенствования управления кадровым составом и минимизации коррупционных рисков, возникающих в процессе реализации контрольно-надзорных функций, включая оптимальное распределение трудовых, материальных и финансовых ресурсов, используемых при осуществлении таможенного контроля.
|
|||||||
Показатели проекта и их значения по годам
|
Показатель
|
Тип показателя (основной, аналитический, показатель второго уровня)
|
Базовое значение
|
Период, год
|
||||
2017
|
2018
|
2019
|
2020
|
2025
|
||||
1. Доля таможенных платежей, уплаченных субъектами контроля, участвующими в торговом обороте, осуществляющими свою деятельность с высокой степенью риска нанесения материального ущерба федеральному бюджету, в общей сумме таможенных платежей, перечисленных в федеральный бюджет, от уровня 2015 года, % [1]
|
Основной
|
44
|
19
|
17
|
15
|
14
|
12
|
|
2. Индекс качества администрирования контрольно-надзорных функций, % [2]
|
Аналитический
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
3. Уровень административной нагрузки на организации и граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность, %
|
Аналитический
|
100 (34,7)
|
90
(31,2)
|
80
(27,8)
|
70
(24,3)
|
65
(20,8)
|
50
(17,4)
|
|
4. Доля автоматически выпущенных электронных деклараций на товары, поданных субъектами контроля низкого уровня риска нарушения таможенного законодательства на экспортируемые товары, %
|
Аналитический
|
20
|
не менее 25
|
не менее 30
|
не менее 60
|
не менее 80
|
не менее 80
|
|
5. Доля автоматически выпущенных электронных деклараций на товары, поданных субъектами контроля низкого уровня риска нарушения таможенного законодательства на импортируемые товары, %
|
Аналитический
|
0
|
не менее 5
|
не менее 25
|
не менее 50
|
не менее 80
|
не менее 80
|
|
6. Доля деклараций на товары, поданных участниками ВЭД низкого уровня риска нарушения таможенного законодательства, по которым проводился таможенный досмотр, в общем количестве деклараций на товары, поданных участниками ВЭД данной категории, %
|
Аналитический
|
1,2
|
не более 1,5
|
не более 1,5
|
не более 1,5
|
не более 1,5
|
не более 1,5
|
|
7. Доля таможенных платежей, дополнительно начисленных по результатам применения системы управления рисками при таможенном декларировании товаров субъектами контроля, не отнесенными к категории низкого уровня риска нарушения таможенного законодательства, в общей сумме дополнительно начисленных таможенных платежей по результатам применения системы управления рисками, %
|
Аналитический
|
80
|
не менее 83
|
не менее 85
|
не менее 85
|
не менее 87
|
не менее 90
|
|
8. Доля дел об административных правонарушениях, возбужденных по результатам применения системы управления рисками при таможенном декларировании товаров подконтрольными субъектами, не отнесенными к категории низкого уровня риска нарушения таможенного законодательства, в общем количестве дел об административных правонарушениях, возбужденных по результатам применения системы управления рисками, %
|
Аналитический
|
85
|
не менее 87
|
не менее 90
|
не менее 90
|
не менее 93
|
не менее 95
|
|
9. Доля таможенных операций и услуг, осуществляемых таможенными органами в электронном виде, по которым предоставлена возможность использования электронного сервиса "Личный кабинет участника ВЭД", %
|
Аналитический
|
10
|
20
|
35
|
50
|
65
|
90
|
|
10. Доля подконтрольных субъектов, по которым увеличилась периодичность проведения плановых проверок или которые были освобождены от проведения плановых проверок, %
|
Аналитический
|
н/д
|
10
|
20
|
35
|
40
|
50
|
|
11. Доля охвата дифференцированных подконтрольных субъектов (объектов) профилактическими мероприятиями в общем объеме подконтрольных субъектов (объектов), % [3]
|
Аналитический
|
н/д
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
12. Доля реализованных мероприятий от количества мероприятий, включенных в планы оптимизации обязательных требований и дорожные карты и предусматривающих реализацию в текущем году, %
|
Аналитический
|
н/д
|
100
|
100
|
100
|
100
|
||
13. Доля инспекторского состава, подключенного к "Личному кабинету" должностного лица ВИС КНО, %
|
Аналитический
|
н/д
|
-
|
30
|
50
|
80
|
100
|
|
14. Доля контрольно-надзорных мероприятий, проведенных на основании риск-ориентированного подхода, % [4]
|
Аналитический
|
0
|
10
|
50
|
75
|
90
|
100
|
|
Результаты проекта
|
Внедрение риск-ориентированного подхода при осуществлении контрольно-надзорной деятельности
|
|||||||
Этап I - Федеральными органами исполнительной власти - участниками проекта
Обеспечено внедрение риск-ориентированного подхода в отношении плановых проверок
|
||||||||
Этап II - Федеральными органами исполнительной власти - участниками проекта
Федеральными органами исполнительной власти - участниками программы внедрен риск-ориентированный подход для внеплановых проверок.
Федеральными органами исполнительной власти - участниками программы внедрено применение категорий риска с учетом индивидуального поведения подконтрольных субъектов ("динамическая модель"):
- повышение категории риска - при нарушении обязательных требований, учитывая грубость нарушения,
- понижение категории риска - при индивидуальном поведении, не связанном с нарушениями обязательных требований.
Проведен анализ принятия решений о включении в реестр подконтрольных объектов, исключении из реестра, присвоении и изменении категории риска (класса опасности), и о фактической реализации планов проверок на 2018 г., в том числе в части уровня принятия решений (в части планового контроля)
|
||||||||
Результаты проекта
|
Внедрение системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности
|
|||||||
Этап I - Федеральными органами исполнительной власти - участниками проекта
Федеральными органами исполнительной власти - участниками программы утверждены показатели результативности и эффективности по видам контроля (надзора):
- утверждены перечни и значения показателей результативности и эффективности, соответствующие Базовой модели определения показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности;
- определены механизмы контроля за достижением показателей результативности и эффективности;
- утверждены показатели результативности и эффективности для центрального аппарата и территориальных подразделений контрольно-надзорного органа;
- обеспечена публичность и доступность показателей результативности и эффективности и их значений
|
||||||||
Результаты проекта
|
Систематизация, сокращение количества и актуализация обязательных требований
|
|||||||
Этап II - Министерствами, осуществляющими нормативно-правовое регулирование в сфере осуществления контрольно-надзорных функций участниками реализации приоритетной программы, и (или) федеральными органами исполнительной власти - участниками проекта:
Федеральными органами исполнительной власти - участниками программы подготовлены и реализуются по отдельным видам контроля (надзора) планы оптимизации обязательных требований, предусматривающие отмену неэффективных и избыточных обязательных требований и приведение действующего регулирования в соответствие с лучшими международными практиками, на основании одобренного на проектном комитете "стандарта качества" нормативно-правового регулирования и внедренного ранее механизма систематической оценки эффективности обязательных требований. Федеральными органами исполнительной власти - участниками программы обеспечено принятие нормативных правовых актов, актуализирующих обязательные требования в соответствии с утвержденными на проектном комитете "дорожными картами".
|
||||||||
Результаты проекта
|
Внедрение системы комплексной профилактики нарушений обязательных требований
|
|||||||
Этап II федеральными органами исполнительной власти - участниками проекта
В должностные регламенты (инструкции) инспекторов включены показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности, касающиеся проведения профилактических мероприятий
Проведен анализ выбора вида и форм профилактических мероприятий в зависимости от установленной категорий риска подконтрольных субъектов (объектов).
Федеральными органами исполнительной власти - участниками программы проведены ежеквартальные публичные мероприятия для подконтрольных субъектов в центральном аппарате и территориальных органах с анализом правоприменительной практики, подготовленных руководств по соблюдению обязательных требований, с размещением их результатов в сети Интернет.
Федеральными органами исполнительной власти - участниками программы утверждены ведомственные программы профилактики рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям, соответствующие Стандарту комплексной профилактики рисков причинения вреда охраняемых законом ценностям
|
||||||||
Результаты проекта
|
Автоматизация контрольно-надзорной деятельности
|
|||||||
Этап I - Федеральными органами исполнительной власти - участниками программы
Федеральными органами исполнительной власти - участниками программы обеспечена готовность к предоставлению в электронном виде с использованием СМЭВ в ЕРП учетных данных о проверках, и в ГАСУ сведений о контрольно-надзорных мероприятиях и отчетности по показателям результативности и эффективности деятельности КНО, с учетом требований к целостности и достоверности передаваемых данных в ВИС КНО.
|
||||||||
Этап II - Федеральными органами исполнительной власти - участниками программы
В ФРГУ актуализированы перечни ОТ в соответствии с реализацией "дорожных карт", а также обеспечена их систематизация применительно к видам деятельности, видам нарушений и ответственности за нарушения
Обеспечено ведение в ЕРП электронных паспортов проверок, включающих в себя данные по результатам проверок и наступившим последствиям в машиночитаемом виде. Обеспечена техническая готовность к исключению возможности проведения проверки без получения учетного идентификатора (номера) в электронном паспорте проверки ЕРП
Федеральными органами исполнительной власти - участниками программы реализован и используется механизм планирования и учета проведения контрольно-надзорными органами профилактических мероприятий, направленных на соблюдение проверяемыми лицами обязательных требований в ВИСКНО.
|
||||||||
В ВИС КНО внедрена система регулярной переоценки рисков в зависимости от фактического распределения ущерба по категориям риска по отдельным видам контроля (надзора). [РОП]
В ВИС КНО внедрены алгоритмы расчета показателей результативности и эффективности КНМ на основании Базовой модели Минэкономразвития России, и автоматическая отправка данных расчета и первичных данных о проведенных КНМ в ГАС "Управление" с использованием СМЭВ. [КПЭ]
В ВИС КНО обеспечена автоматизация для расчета показателей результативности и эффективности данных, позволяющая анализировать указанные данные в автоматическом режиме для осуществления переноса между категориями, включающие:
- учет (ввод, сохранение, использование) сведений о значениях показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, индикативных показателей;
- обработку сведений о значениях показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, индикативных показателей;
- передача сведений о значениях показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, индикативных показателей, в государственную автоматизированную информационную систему Управление (ГАС Управление).
Реализовано использование электронных паспортов проверки
Обеспечена автоматизация сбора объективных данных, позволяющая собирать данные об индикаторах риска, в том числе отслеживать их изменение, учитывать при определении категории риска (класса опасности) причиненный вред и характеристики поведения подконтрольных субъектов.
Федеральными органами исполнительной власти - участниками программы модернизированы ВИС КНО до соответствия среднему уровню стандарта информатизации КНД.
Обеспечена возможность на сайте ФТС России возможность информирования о присвоенной категории уровня риска с использованием "личного кабинета" подконтрольного субъекта, а также о возможном повышении категории уровня риска
|
4. КОНТРОЛЬНЫЕ ТОЧКИ ПРОЕКТА
N
|
Наименование контрольной точки
|
Срок
|
Вид документа и (или) результат
|
Ответственный исполнитель
|
Уровень контроля
|
Проект: Внедрение риск-ориентированного подхода при осуществлении контрольно-надзорной деятельности
|
|||||
Результат: Этап I - Федеральными органами исполнительной власти - участниками проекта
|
|||||
Обеспечено внедрение риск-ориентированного подхода в отношении плановых проверок
|
|||||
1.
|
ФТС России утвержден план проверок на 2019 год на основании утвержденных категорий риска (классов опасности).
|
10.12.2018
|
Доклад
|
Булавин Владимир Иванович - Руководитель Федеральной таможенной службы
|
Проектный комитет
|
1.1.
|
Сформирован отчет о ходе работ по подготовке планов проверок на 2019 год, в том числе на основании проектов планов проведения проверок, подготовленных территориальными органами
|
20.09.2018
|
Отчет
|
Бышовец Валерий Анатольевич - Первый заместитель начальника Аналитического управления
|
Руководитель проекта
|
Результат: Этап II - Федеральными органами исполнительной власти - участниками проекта
|
|||||
Федеральными органами исполнительной власти - участниками программы внедрен риск-ориентированный подход для внеплановых проверок.
|
|||||
2.
|
ФТС России по всем видам контроля (надзора) актуализированы (при необходимости) индикаторы рисков (для внеплановых проверок) и показатели для внедрения динамической модели, утвержденные индикаторы разработаны на основе проведенного анализа сведений о фактах причинения вреда и причинах возникновения вреда, обеспечена возможность поддержания индикаторов риска в актуальном состоянии
|
15.10.2018
|
Приказ
|
Булавин Владимир Иванович - Руководитель Федеральной таможенной службы
|
Проектный комитет
|
2.1.
|
Проведен анализ сведений о фактах причинения вреда и причинах возникновения вреда с целью разработки предложений по установлению индикаторов рисков (для внеплановых проверок) и показателей для внедрения динамической модели
|
01.05.2018
|
Отчет
|
Бышовец Валерий Анатольевич - Первый заместитель начальника Аналитического управления
|
Руководитель проекта
|
2.2.
|
ФТС России представлен отчет о порядке утверждения, применения и актуализации индикаторов риска в целях выбора объектов таможенного контроля в рамках системы управления рисками"
|
15.05.2018
|
Отчет
|
Бышовец Валерий Анатольевич - Первый заместитель начальника Аналитического управления
|
Руководитель проекта
|
2.3.
|
Представлены предложения по установлению индикаторов рисков (для внеплановых проверок) и показатели для внедрения динамической модели, индикаторы разработаны на основе проведенного анализа сведений о фактах причинения вреда и причинах возникновения вреда, в том числе предусматривающие возможность поддержания индикаторов риска в актуальном состоянии
|
10.07.2018
|
Отчет
|
Бышовец Валерий Анатольевич - Первый заместитель начальника Аналитического управления
|
Руководитель проекта
|
2.4.
|
Проведено обсуждение предложений по установлению индикаторов рисков (для внеплановых проверок) и показателей для внедрения динамической модели с участием Общественно-делового совета, Экспертной рабочей группы, Минэкономразвития России
|
30.07.2018
|
Письмо
|
Бышовец Валерий Анатольевич - Первый заместитель начальника Аналитического управления
|
Руководитель проекта
|
2.5.
|
Подготовлены проекты ведомственных актов по установлению индикаторов рисков (для внеплановых проверок) и показателей для внедрения динамической модели и направлены в Общественно-деловой совет, Экспертную рабочую группу, Минэкономразвития России, Минюст России на заключение
|
15.08.2018
|
Приказ
|
Бышовец Валерий Анатольевич - Первый заместитель начальника Аналитического управления
|
Руководитель проекта
|
2.6.
|
Получены заключения Общественно-делового совета, Экспертной рабочей группы, Минэкономразвития России и Минюста на проекты ведомственных актов, предусматривающих установление индикаторов рисков (для внеплановых проверок) и показателей для внедрения динамической модели
|
05.09.2018
|
Заключение
|
Бышовец Валерий Анатольевич - Первый заместитель начальника Аналитического управления
|
Руководитель проекта
|
2.7.
|
Проекты ведомственных актов, предусматривающих установление индикаторов рисков (для внеплановых проверок) и показателей для внедрения динамической модели с приложением заключений Общественно-делового совета, Экспертной рабочей группы, Минэкономразвития России, Минюста России внесены на проектный комитет.
|
05.10.2018
|
Письмо
|
Бышовец Валерий Анатольевич - Первый заместитель начальника Аналитического управления
|
Руководитель проекта
|
Федеральными органами исполнительной власти - участниками программы внедрено применение категорий риска с учетом индивидуального поведения подконтрольных субъектов ("динамическая модель"):
- повышение категории риска - при нарушении обязательных требований, учитывая грубость нарушения,
- понижение категории риска - при индивидуальном поведении, не связанном с нарушениями обязательных требований.
|
|||||
3.
|
ФТС России внесены изменения (при необходимости) в нормативно-правовые акты, обеспечивающие определение категории риска с учетом индивидуального поведения подконтрольных субъектов ("динамическая модель"):
- повышение категории риска - при нарушении обязательных требований, учитывая грубость нарушения;
- понижение категории риска - при индивидуальном поведении, не связанном с нарушениями обязательных требований.
|
15.11.2018
|
Нормативный акт
|
Булавин Владимир Иванович - Руководитель Федеральной таможенной службы
|
Проектный комитет
|
3.1.
|
ФТС России представлен в проектный комитет по основному направлению стратегического развития Российской Федерации "Реформа контрольной и надзорной деятельности" доклад об установленных категориях риска и критериях отнесения к ним подконтрольных субъектов с учетом индивидуального поведения подконтрольных субъектов ("динамическая модель"):
повышение категории риска - при нарушении обязательных требований, учитывая грубость нарушения;
понижение категории риска - при индивидуальном поведении, не связанном с нарушениями обязательных требований"
|
15.04.2018
|
Доклад
|
Булавин Владимир Иванович - Руководитель Федеральной таможенной службы
|
Проектный комитет
|
3.2.
|
Проведен анализ работы по применению категорий риска с учетом индивидуального поведения подконтрольных субъектов ("динамическая модель"), в том числе определены грубые нарушения, подготовлены предложения по внесению изменений в нормативный правовой акт, обеспечивающие определение категории риска с учетом индивидуального поведения подконтрольных субъектов ("динамическая модель")
|
01.06.2018
|
Отчет
|
Бышовец Валерий Анатольевич - Первый заместитель начальника Аналитического управления
|
Руководитель проекта
|
3.3.
|
Организовано проведение обсуждения результатов анализа (отчета) и предложений с участием общественно-делового совета, экспертной рабочей группы, Минэкономразвития России
|
15.06.2018
|
Отчет
|
Бышовец Валерий Анатольевич - Первый заместитель начальника Аналитического управления
|
Руководитель проекта
|
3.4.
|
Разработанный по итогам обсуждения проект изменений в нормативный правовой акт, обеспечивающий определение категории риска с учетом индивидуального поведения подконтрольных субъектов ("динамическая модель"), направлен в общественно-деловой совет, экспертную рабочую группу, Минэкономразвития России, Минюст России на заключение
|
01.08.2018
|
Нормативный акт
|
Бышовец Валерий Анатольевич - Первый заместитель начальника Аналитического управления
|
Руководитель проекта
|
3.5.
|
Получены заключения Общественно-делового совета, Экспертной рабочей группы, Минэкономразвития России, Минюста России на проект изменений в нормативный правовой акт
|
01.09.2018
|
Заключение
|
Бышовец Валерий Анатольевич - Первый заместитель начальника Аналитического управления
|
Руководитель проекта
|
3.6.
|
Проект изменений в нормативный правовой акт с приложением заключений общественно-делового совета, экспертной рабочей группы, Минэкономразвития России, Минюста России внесен на проектный комитет и одобрен
|
05.10.2018
|
Протокол
|
Булавин Владимир Иванович - Руководитель Федеральной таможенной службы
|
Проектный комитет
|
Проведен анализ принятия решений о включении в реестр подконтрольных объектов, исключении из реестра, присвоении и изменении категории риска (класса опасности), и о фактической реализации планов проверок на 2018 г., в том числе в части уровня принятия решений (в части планового контроля)
|
|||||
4.
|
ФТС России проведен анализ принятия решений о включении в реестр подконтрольных объектов, исключении из реестра, присвоении и изменении категории риска (класса опасности), и о фактической реализации планов проверок на 2018 г., в том числе в части уровня принятия решений (в части планового контроля).
|
30.03.2018
|
Отчет
|
Булавин Владимир Иванович - Руководитель Федеральной таможенной службы
|
Проектный комитет
|
5.
|
ФТС России проведен анализ принятия решений о включении в реестр подконтрольных объектов, исключении из реестра, присвоении и изменении категории риска (класса опасности), и о фактической реализации планов проверок на 2018 г., в том числе в части уровня принятия решений (в части планового контроля).
|
29.06.2018
|
Отчет
|
Булавин Владимир Иванович - Руководитель Федеральной таможенной службы
|
Проектный комитет
|
6.
|
ФТС России проведен анализ принятия решений о включении в реестр подконтрольных объектов, исключении из реестра, присвоении и изменении категории риска (класса опасности), и о фактической реализации планов проверок на 2018 г., в том числе в части уровня принятия решений (в части планового контроля).
|
28.09.2018
|
Отчет
|
Булавин Владимир Иванович - Руководитель Федеральной таможенной службы
|
Проектный комитет
|
7.
|
ФТС России проведен анализ принятия решений о включении в реестр подконтрольных объектов, исключении из реестра, присвоении и изменении категории риска (класса опасности), и о фактической реализации планов проверок на 2018 г., в том числе в части уровня принятия решений (в части планового контроля).
|
24.12.2018
|
Отчет
|
Булавин Владимир Иванович - Руководитель Федеральной таможенной службы
|
Проектный комитет
|
Проект: Внедрение системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности
|
|||||
Результат: Этап I - Федеральными органами исполнительной власти - участниками проекта
|
|||||
Федеральными органами исполнительной власти - участниками программы утверждены показатели результативности и эффективности по видам контроля (надзора):
- утверждены перечни и значения показателей результативности и эффективности, соответствующие Базовой модели определения показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности;
- определены механизмы контроля за достижением показателей результативности и эффективности;
- утверждены показатели результативности и эффективности для центрального аппарата и территориальных подразделений контрольно-надзорного органа;
- обеспечена публичность и доступность показателей результативности и эффективности и их значений
|
|||||
8.
|
ФТС России утверждены показатели результативности и эффективности по видам контроля (надзора):
- утверждены перечни и значения показателей результативности и эффективности, соответствующие Базовой модели определения показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности;
- определены механизмы контроля за достижением показателей результативности и эффективности;
- утверждены показатели результативности и эффективности для центрального аппарата и территориальных подразделений контрольно-надзорного органа;
- обеспечена публичность и доступность показателей результативности и эффективности и их значений
|
30.03.2019
|
Отчет
|
Булавин Владимир Иванович - Руководитель Федеральной таможенной службы
|
Президиум Совета
|
8.1.
|
ФТС России получены предложения Общественно-делового совета, подготовленные совместно с Аналитическим центром при Правительстве Российской Федерации, Минэкономразвития России и ФТС России по организации системы внешней оценки эффективности показателей приоритетной программы "Реформа контрольной и надзорной деятельности" и ведомственного проекта ФТС России, исходя из необходимости оценки эффективности деятельности таможенной службы посредством: 1) перехода от оценки эффективности взимания таможенных платежей к оценке доли "серого и черного импорта" (т.н., оценка теневого оборота на внутреннем товарном рынке); 2) оценку эффективности деятельности таможенных органов с точки зрения качества регулирования и администрирования, а также 3) снижения издержек для участников ВЭД низкого уровня риска
|
15.05.2018
|
Отчет
|
Кузьминов Иван Александрович - Начальник главного организационно-инспекторского управления
|
Руководитель проекта
|
8.2.
|
ФТС России проведен анализ международного опыта по оценке общественной значимости деятельности таможенной службы и выработаны подходы к разработке показателей результативности и эффективности групп А и Б
|
02.07.2018
|
Отчет
|
Булавин Владимир Иванович - Руководитель Федеральной таможенной службы
|
Проектный комитет
|
8.2.1.
|
Направлены запросы в представительства ФТС России за рубежом в целях получения информации об опыте иностранных государств по оценке общественной значимости деятельности таможенных служб, о наличии и практике применения для этих целей показателей результативности и эффективности
|
30.03.2018
|
Отчет
|
Кузьминов Иван Александрович - Начальник главного организационно-инспекторского управления
|
Руководитель проекта
|
8.2.2.
|
Проведен анализ опыта иностранных государств по оценке общественной значимости деятельности национальных таможенных служб, а также анализ информации о наличии и практике применения для этих целей показателей результативности и эффективности в действующих системах общественной оценки деятельности таможенных служб
|
15.05.2018
|
Отчет
|
Кузьминов Иван Александрович - Начальник главного организационно-инспекторского управления
|
Руководитель проекта
|
8.2.3.
|
Представлен в Экспертную группу, общественно-деловой совет и Минэкономразвития России на рассмотрение результаты проведенного анализа опыта иностранных государств по оценке общественной значимости деятельности национальных таможенных служб, а также результаты анализа информации о наличии и практике применения для этих целей показателей результативности и эффективности в действующих системах общественной оценки деятельности таможенных служб
|
18.05.2018
|
Отчет
|
Кузьминов Иван Александрович - Начальник главного организационно-инспекторского управления
|
Руководитель проекта
|
8.2.4.
|
Проведено совещание с экспертной группой, общественно-деловым советом и Минэкономразвития России по итогам рассмотрения результатов анализа опыта иностранных государств по оценке общественной значимости деятельности национальных таможенных служб, а также результатов анализа информации о наличии и практике применения для этих целей показателей результативности и эффективности в действующих системах общественной оценки деятельности таможенных служб
|
14.06.2018
|
Отчет
|
Кузьминов Иван Александрович - Начальник главного организационно-инспекторского управления
|
Руководитель проекта
|
8.2.5.
|
По итогам проведенного анализа международного опыта по оценке общественной значимости деятельности таможенной службы и совещания с Экспертной группой, Общественно-деловым советом и Минэкономразвития России выработаны подходы к разработке показателей результативности и эффективности деятельности
|
02.07.2018
|
Отчет
|
Булавин Владимир Иванович - Руководитель Федеральной таможенной службы
|
Проектный комитет
|
8.3.
|
ФТС России одобрены на заседании проектного комитета показатели результативности и эффективности по видам контроля (надзора) группы "А"
|
30.08.2018
|
Протокол
|
Булавин Владимир Иванович - Руководитель Федеральной таможенной службы
|
Проектный комитет
|
8.3.1.
|
В Экспертную группу и Общественно-деловой совет направлены показатели результативности и эффективности по видам контроля (надзора) на заключение
|
14.07.2018
|
Письмо
|
Кузьминов Иван Александрович - Начальник главного организационно-инспекторского управления
|
Руководитель проекта
|
8.3.2.
|
Представлены в Минэкономразвития России предложения по показателям результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности по видам контроля (надзора) согласно Базовой модели определения показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2016 г. N 934-р (далее - Базовая модель)
|
17.07.2018
|
Письмо
|
Кузьминов Иван Александрович - Начальник главного организационно-инспекторского управления
|
Руководитель проекта
|
8.3.3.
|
Получены заключения Экспертной группы и Общественно-делового совета на показатели результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности по видам контроля (надзора)
|
21.07.2018
|
Заключение
|
Кузьминов Иван Александрович - Начальник главного организационно-инспекторского управления
|
Руководитель проекта
|
8.3.4.
|
Проведено рабочее совещание с представителями Минэкономразвития России по представленным показателям результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности
|
24.07.2018
|
Отчет
|
Кузьминов Иван Александрович - Начальник главного организационно-инспекторского управления
|
Руководитель проекта
|
8.3.5.
|
Представлены в Минэкономразвития России доработанные по итогам проведенного совещания показатели результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности по видам контроля (надзора)
|
31.07.2018
|
Письмо
|
Кузьминов Иван Александрович - Начальник главного организационно-инспекторского управления
|
Руководитель проекта
|
8.3.6.
|
Проведено рабочее совещание с представителями Минэкономразвития России по представленным показателям результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности)
|
07.08.2018
|
Протокол
|
Кузьминов Иван Александрович - Начальник главного организационно-инспекторского управления
|
Руководитель проекта
|
8.3.7.
|
Представлены в Проектный комитет доработанные по заключениям Общественно-деловым советом программы, Экспертной группой показатели результативности и эффективности по видам контроля (надзора) и предложения по механизмам контроля за достижением показателей результативности и эффективности, а также предложения по разработке межведомственных показателей результативности по видам контроля (надзора)
|
30.08.2018
|
Протокол
|
Булавин Владимир Иванович - Руководитель Федеральной таможенной службы
|
Проектный комитет
|
8.4.
|
Получены предложения Общественно-делового совета, подготовленные совместно с Аналитическим центром при Правительстве Российской Федерации, Минэкономразвития России и ФТС России по проекту модели (или формированию модели) по объективизации таможенной стоимости
|
15.09.2018
|
Отчет
|
Кузьминов Иван Александрович - Начальник главного организационно-инспекторского управления
|
Руководитель проекта
|
8.5.
|
Получены проекты методик расчета показателей ведомственного проекта ФТС России, подготовленные Общественно-деловым советом совместно с Аналитическим центром при Правительстве Российской Федерации, Минэкономразвития России и ФТС России
|
15.10.2018
|
Отчет
|
Кузьминов Иван Александрович - Начальник главного организационно-инспекторского управления
|
Руководитель проекта
|
8.6.
|
ФТС России совместно с Общественно-деловым советом представлены предложения по внесению изменений в показатели и иные положения паспорта ведомственного проекта ФТС России (при необходимости)
|
15.11.2018
|
Отчет
|
Булавин Владимир Иванович - Руководитель Федеральной таможенной службы
|
Проектный комитет
|
Проект: Систематизация, сокращение количества и актуализация обязательных требований
|
|||||
Результат: Этап II - Министерствами, осуществляющими нормативно-правовое регулирование в сфере осуществления контрольно-надзорных функций участниками реализации приоритетной программы, и (или) федеральными органами исполнительной власти - участниками проекта:
|
|||||
Федеральными органами исполнительной власти - участниками программы подготовлены и реализуются по отдельным видам контроля (надзора) планы оптимизации обязательных требований, предусматривающие отмену неэффективных и избыточных обязательных требований и приведение действующего регулирования в соответствие с лучшими международными практиками, на основании одобренного на проектном комитете "стандарта качества" нормативно-правового регулирования и внедренного ранее механизма систематической оценки эффективности обязательных требований.
|
|||||
9.
|
ФТС России обеспечена по отдельным видам контроля (надзора) оптимизация обязательных требований, предусматривающая отмену неэффективных и избыточных обязательных требований и приведение действующего регулирования в соответствие с лучшими международными практиками, на основании одобренного на проектном комитете "стандарта качества" нормативно-правового регулирования
|
19.10.2018
|
Нормативный акт
|
Булавин Владимир Иванович - Руководитель Федеральной таможенной службы
|
Проектный комитет
|
9.1.
|
В Минюст России направлены предложения по видам контроля (надзора), по которым будут подготовлены планы оптимизации обязательных требований (учитывая работу по приведению законодательства Российской Федерации о таможенном деле в соответствие с положениями ТК ЕАЭС)
|
15.03.2018
|
Предложение
|
Черкесова Лариса Ивановна - Начальник Правового управления
|
Руководитель проекта
|
9.2.
|
Проведен анализ качества нормативно-правового регулирования по отдельным видам контроля (надзора) на предмет его соответствия критериям, утвержденным "стандартом качества" нормативно-правового регулирования (учитывая работу по приведению законодательства Российской Федерации о таможенном деле в соответствие с положениями ТК ЕАЭС)
|
01.06.2018
|
Доклад
|
Черкесова Лариса Ивановна - Начальник Правового управления
|
Руководитель проекта
|
9.3.
|
На основании проведенного анализа подготовлены планы оптимизации обязательных требований по отдельным видам контроля (надзора) (учитывая работу по приведению законодательства Российской Федерации о таможенном деле в соответствие с положениями ТК ЕАЭС)
|
15.06.2018
|
План
|
Черкесова Лариса Ивановна - Начальник Правового управления
|
Руководитель проекта
|
9.4.
|
Планы оптимизации обязательных требований по отдельным видам контроля (надзора) одобрены на заседании проектного комитета (учитывая работу по приведению законодательства Российской Федерации о таможенном деле в соответствие с положениями ТК ЕАЭС)
|
15.07.2018
|
Протокол
|
Черкесова Лариса Ивановна - Начальник Правового управления
|
Руководитель проекта
|
9.5.
|
Приняты нормативные правовые акты, направленные на оптимизацию обязательных требований и предусматривающие отмену неэффективных и избыточных обязательных требований и приведение действующего регулирования в соответствие с лучшими международными практиками, на основании планов оптимизации обязательных требований (учитывая работу по приведению законодательства Российской Федерации о таможенном деле в соответствие с положениями Таможенного кодекса Евразийского экономического союза, далее - ТК ЕАЭС)
|
19.10.2018
|
Нормативный акт
|
Черкесова Лариса Ивановна - Начальник Правового управления
|
Руководитель проекта
|
Федеральными органами исполнительной власти - участниками программы обеспечено принятие нормативных правовых актов, актуализирующих обязательные требования в соответствии с утвержденными на проектном комитете "дорожными картами".
|
|||||
10.
|
ФТС России обеспечено принятие нормативных правовых актов, актуализирующих обязательные требования в соответствии с утвержденными на проектном комитете "дорожными картами" (учитывая работу по приведению законодательства Российской Федерации о таможенном деле в соответствие с положениями Таможенного кодекса Евразийского экономического союза, далее - ТК ЕАЭС)
|
30.11.2018
|
Нормативный акт
|
Булавин Владимир Иванович - Руководитель Федеральной таможенной службы
|
Проектный комитет
|
10.1.
|
В проектный комитет направлен доклад о ходе подготовки проектов нормативных правовых актов, актуализирующих обязательные требования в соответствии с утвержденными на проектном комитете "дорожными картами" (учитывая работу по приведению законодательства Российской Федерации о таможенном деле в соответствие с положениями ТК ЕАЭС)
|
01.04.2018
|
Доклад
|
Черкесова Лариса Ивановна - Начальник Правового управления
|
Руководитель проекта
|
10.2.
|
В проектный комитет направлен доклад о ходе подготовки проектов нормативных правовых актов, актуализирующих обязательные требования в соответствии с утвержденными на проектном комитете "дорожными картами" (учитывая работу по приведению законодательства Российской Федерации о таможенном деле в соответствие с положениями ТК ЕАЭС)
|
01.07.2018
|
Доклад
|
Черкесова Лариса Ивановна - Начальник Правового управления
|
Руководитель проекта
|
10.3.
|
В проектный комитет направлен доклад о ходе подготовки проектов нормативных правовых актов, актуализирующих обязательные требования в соответствии с утвержденными на проектном комитете "дорожными картами" (учитывая работу по приведению законодательства Российской Федерации о таможенном деле в соответствие с положениями ТК ЕАЭС)
|
01.10.2018
|
Доклад
|
Черкесова Лариса Ивановна - Начальник Правового управления
|
Руководитель проекта
|
10.4.
|
Приняты нормативные правовые акты, актуализирующие обязательные требования в соответствии с утвержденными на проектном комитете "дорожными картами"
|
30.11.2018
|
Нормативный акт
|
Булавин Владимир Иванович - Руководитель Федеральной таможенной службы
|
Проектный комитет
|
10.5.
|
ФТС России проведен анализ возможности и целесообразности применения проверочных листов (списка контрольных вопросов)
|
30.11.2018
|
Отчет
|
Булавин Владимир Иванович - Руководитель Федеральной таможенной службы
|
Проектный комитет
|
Проект: Внедрение системы комплексной профилактики нарушений обязательных требований
|
|||||
Результат: Этап II федеральными органами исполнительной власти - участниками проекта
|
|||||
В должностные регламенты (инструкции) инспекторов включены показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности, касающиеся проведения профилактических мероприятий
|
|||||
11.
|
ФТС России в должностные регламенты (инструкции) инспекторов включены показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности, касающиеся проведения профилактических мероприятий.
|
15.05.2018
|
Письмо
|
Булавин Владимир Иванович - Руководитель Федеральной таможенной службы
|
Проектный комитет
|
Проведен анализ выбора вида и форм профилактических мероприятий в зависимости от установленной категорий риска подконтрольных субъектов (объектов).
|
|||||
12.
|
ФТС России проведен анализ выбора вида и форм профилактических мероприятий в зависимости от установленных категорий риска подконтрольных субъектов (объектов), типов дифференциации.
|
28.09.2018
|
Доклад
|
Булавин Владимир Иванович - Руководитель Федеральной таможенной службы
|
Проектный комитет
|
Федеральными органами исполнительной власти - участниками программы проведены ежеквартальные публичные мероприятия для подконтрольных субъектов в центральном аппарате и территориальных органах с анализом правоприменительной практики, подготовленных руководств по соблюдению обязательных требований, с размещением их результатов в сети Интернет.
|
|||||
13.
|
ФТС России проведены ежеквартальные публичные мероприятия для подконтрольных субъектов в центральном аппарате и территориальных органах с анализом правоприменительной практики, подготовленных руководств по соблюдению обязательных требований, с размещением их результатов в сети Интернет.
|
30.03.2018
|
Отчет
|
Булавин Владимир Иванович - Руководитель Федеральной таможенной службы
|
Проектный комитет
|
13.1.
|
Утвержден план проведения ежеквартальных публичных мероприятий для подконтрольных субъектов в центральном аппарате и территориальных органах с анализом правоприменительной практики, подготовленных руководств по соблюдению обязательных требований, с размещением их результатов в сети Интернет.
|
31.01.2018
|
План
|
Винокуров Владимир Сергеевич - Начальник управления по связям с общественностью
|
Руководитель проекта
|
13.2.
|
Подготовлен отчет о проведенных ежеквартальных публичных мероприятиях для подконтрольных субъектов в центральном аппарате и территориальных органах с анализом правоприменительной практики, подготовленных руководств по соблюдению обязательных требований, с размещением их результатов в сети Интернет
|
30.03.2018
|
Отчет
|
Винокуров Владимир Сергеевич - Начальник управления по связям с общественностью
|
Руководитель проекта
|
14.
|
ФТС России проведены ежеквартальные публичные мероприятия для подконтрольных субъектов в центральном аппарате и территориальных органах с анализом правоприменительной практики, подготовленных руководств по соблюдению обязательных требований, с размещением их результатов в сети Интернет.
|
29.06.2018
|
Отчет
|
Булавин Владимир Иванович - Руководитель Федеральной таможенной службы
|
Проектный комитет
|
14.1.
|
Актуализирован (при необходимости) план проведения ежеквартальных публичных мероприятий для подконтрольных субъектов в центральном аппарате и территориальных органах с анализом правоприменительной практики, подготовленных руководств по соблюдению обязательных требований, с размещением их результатов в сети Интернет.
|
27.04.2018
|
План
|
Винокуров Владимир Сергеевич - Начальник управления по связям с общественностью
|
Руководитель проекта
|
14.2.
|
Подготовлен отчет о проведенных ежеквартальных публичных мероприятиях для подконтрольных субъектов в центральном аппарате и территориальных органах с анализом правоприменительной практики, подготовленных руководств по соблюдению обязательных требований, с размещением их результатов в сети Интернет
|
29.06.2018
|
Отчет
|
Винокуров Владимир Сергеевич - Начальник управления по связям с общественностью
|
Руководитель проекта
|
15.
|
ФТС России проведены ежеквартальные публичные мероприятия для подконтрольных субъектов в центральном аппарате и территориальных органах с анализом правоприменительной практики, подготовленных руководств по соблюдению обязательных требований, с размещением их результатов в сети Интернет.
|
28.09.2018
|
Отчет
|
Булавин Владимир Иванович - Руководитель Федеральной таможенной службы
|
Проектный комитет
|
15.1.
|
Актуализирован (при необходимости) план проведения ежеквартальных публичных мероприятий для подконтрольных субъектов в центральном аппарате и территориальных органах с анализом правоприменительной практики, подготовленных руководств по соблюдению обязательных требований, с размещением их результатов в сети Интернет.
|
01.08.2018
|
План
|
Винокуров Владимир Сергеевич - Начальник управления по связям с общественностью
|
Руководитель проекта
|
15.2.
|
Подготовлен отчет о проведенных ежеквартальных публичных мероприятиях для подконтрольных субъектов в центральном аппарате и территориальных органах с анализом правоприменительной практики, подготовленных руководств по соблюдению обязательных требований, с размещением их результатов в сети Интернет
|
28.09.2018
|
Отчет
|
Винокуров Владимир Сергеевич - Начальник управления по связям с общественностью
|
Руководитель проекта
|
16.
|
ФТС России проведены ежеквартальные публичные мероприятия для подконтрольных субъектов в центральном аппарате и территориальных органах с анализом правоприменительной практики, подготовленных руководств по соблюдению обязательных требований, с размещением их результатов в сети Интернет.
|
14.12.2018
|
Отчет
|
Булавин Владимир Иванович - Руководитель Федеральной таможенной службы
|
Проектный комитет
|
16.1.
|
Актуализирован (при необходимости) план проведения ежеквартальных публичных мероприятий для подконтрольных субъектов в центральном аппарате и территориальных органах с анализом правоприменительной практики, подготовленных руководств по соблюдению обязательных требований, с размещением их результатов в сети Интернет.
|
01.10.2018
|
План
|
Винокуров Владимир Сергеевич - Начальник управления по связям с общественностью
|
Руководитель проекта
|
16.2.
|
Подготовлен отчет о проведенных ежеквартальных публичных мероприятиях для подконтрольных субъектов в центральном аппарате и территориальных органах с анализом правоприменительной практики, подготовленных руководств по соблюдению обязательных требований, с размещением их результатов в сети Интернет
|
10.12.2018
|
Отчет
|
Винокуров Владимир Сергеевич - Начальник управления по связям с общественностью
|
Руководитель проекта
|
Федеральными органами исполнительной власти - участниками программы утверждены ведомственные системы профилактики рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям, соответствующие Стандарту комплексной профилактики рисков причинения вреда охраняемых законом ценностям
|
|||||
17.
|
ФТС России утверждена ведомственная программа профилактики рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям, соответствующая Стандарту комплексной профилактики рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям
|
23.03.2018
|
Доклад
|
Булавин Владимир Иванович - Руководитель Федеральной таможенной службы
|
Проектный комитет
|
17.1.
|
Разработана ведомственная система профилактики рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям, соответствующая Стандарту комплексной профилактики рисков причинения вреда охраняемых законом ценностям, и направлена для рассмотрения в Минэкономразвития России, Экспертную группу и Общественно-деловой совет
|
15.02.2018
|
Письмо
|
Винокуров Владимир Сергеевич - Начальник управления по связям с общественностью
|
Руководитель проекта
|
17.2.
|
Обеспечено одобрение Проектным комитетом разработанной ведомственной программы профилактики рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям
|
16.03.2018
|
Протокол
|
Булавин Владимир Иванович - Руководитель Федеральной таможенной службы
|
Проектный комитет
|
18.
|
ФТС России в полном объеме реализована ведомственная программа профилактики рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям.
|
24.12.2018
|
Доклад
|
Булавин Владимир Иванович - Руководитель Федеральной таможенной службы
|
Проектный комитет
|
Проект: Автоматизация контрольно-надзорной деятельности
|
|||||
Результат: Этап I - Федеральными органами исполнительной власти - участниками программы
|
|||||
Федеральными органами исполнительной власти - участниками программы обеспечена готовность к предоставлению в электронном виде с использованием СМЭВ в ЕРП учетных данных о проверках, и в ГАСУ сведений о КНМ и отчетности по показателям результативности и эффективности деятельности КНО, с учетом требований к целостности и достоверности передаваемых данных в ВИС КНО.
|
|||||
19.
|
В ВИС ФТС России обеспечена готовность к предоставлению в электронном виде с использованием СМЭВ в ЕРП учетных данных о проверках, и в ГАСУ сведений о контрольно-надзорных мероприятиях (КНМ) и отчетности по показателям результативности и эффективности деятельности КНО, с учетом требований к целостности и достоверности передаваемых данных
|
30.03.2018
|
Отчет
|
Булавин Владимир Иванович - Руководитель Федеральной таможенной службы
|
Проектный комитет
|
19.1.
|
Завершены и приняты работы по созданию\развитию ИС
|
12.03.2018
|
Протокол
|
Нажимов Руслан Александрович - Заместитель начальника Главного управления информационных технологий
|
Руководитель проекта
|
19.2.
|
ИС введена в опытную эксплуатацию
|
16.03.2018
|
Акт
|
Нажимов Руслан Александрович - Заместитель начальника Главного управления информационных технологий
|
Руководитель проекта
|
19.3.
|
ИС введена в промышленную эксплуатацию
|
30.03.2018
|
Акт
|
Нажимов Руслан Александрович - Заместитель начальника Главного управления информационных технологий
|
Руководитель проекта
|
Результат: Этап II - Федеральными органами исполнительной власти - участниками программы
|
|||||
В ФРГУ актуализированы перечни ОТ в соответствии с реализацией "дорожных карт", а также обеспечена их систематизация применительно к видам деятельности, видам нарушений и ответственности за нарушения
|
|||||
20.
|
ФТС России производится актуализация перечней ОТ и их систематизация применительно к видам деятельности, видам нарушений и ответственности за нарушения.
|
18.07.2018
|
Отчет
|
Булавин Владимир Иванович - Руководитель Федеральной таможенной службы
|
Проектный комитет
|
20.1.
|
Завершение разработки функциональности позволяющей производить актуализацию перечней ОТ и их систематизацию применительно к видам деятельности, видам нарушений и ответственности за нарушения
|
01.06.2018
|
Информационная система
|
Нажимов Руслан Александрович - Заместитель начальника Главного управления информационных технологий
|
Руководитель проекта
|
20.2.
|
Ввод в опытную эксплуатацию
|
04.06.2018
|
Акт
|
Нажимов Руслан Александрович - Заместитель начальника Главного управления информационных технологий
|
Руководитель проекта
|
20.3.
|
Завершение опытной эксплуатации разработанной функциональности
|
04.07.2018
|
Отчет
|
Нажимов Руслан Александрович - Заместитель начальника Главного управления информационных технологий
|
Руководитель проекта
|
20.4.
|
Ввод в промышленную эксплуатацию
|
18.07.2018
|
Акт
|
Нажимов Руслан Александрович - Заместитель начальника Главного управления информационных технологий
|
Руководитель проекта
|
Обеспечено ведение в ЕРП электронных паспортов проверок, включающих в себя данные по результатам проверок и наступившим последствиям в машиночитаемом виде. Обеспечена техническая готовность к исключению возможности проведения проверки без получения учетного идентификатора (номера) в электронном паспорте проверки ЕРП
|
|||||
21.
|
ФТС России обеспечена передача в ЕРП данных для электронных паспортов проверок, включающих в себя данные по результатам проверок и наступившим последствиям в машиночитаемом виде
|
18.07.2018
|
Отчет
|
Булавин Владимир Иванович - Руководитель Федеральной таможенной службы
|
Проектный комитет
|
21.1.
|
Получение от Генеральной прокуратуры описания формата передачи данных для электронных паспортов проверок, включающих в себя данные по результатам проверок и наступившим последствиям в ЕРП, а также описания соответствующего вида сведений в СМЭВ
|
02.03.2018
|
Отчет
|
Нажимов Руслан Александрович - Заместитель начальника Главного управления информационных технологий
|
Руководитель проекта
|
21.2.
|
Завершение разработки функциональности обеспечивающей передачу в ЕРП данных для электронных паспортов проверок, включающих в себя данные по результатам проверок и наступившим последствиям в машиночитаемом виде
|
01.06.2018
|
Информационная система
|
Нажимов Руслан Александрович - Заместитель начальника Главного управления информационных технологий
|
Руководитель проекта
|
21.3.
|
Ввод в опытную эксплуатацию
|
04.06.2018
|
Акт
|
Нажимов Руслан Александрович - Заместитель начальника Главного управления информационных технологий
|
Руководитель проекта
|
21.4.
|
Завершение опытной эксплуатации разработанной функциональности
|
04.07.2018
|
Отчет
|
Нажимов Руслан Александрович - Заместитель начальника Главного управления информационных технологий
|
Руководитель проекта
|
21.5.
|
Ввод в промышленную эксплуатацию
|
18.07.2018
|
Акт
|
Нажимов Руслан Александрович - Заместитель начальника Главного управления информационных технологий
|
Руководитель проекта
|
Федеральными органами исполнительной власти - участниками программы реализован и используется механизм планирования и учета проведения контрольно-надзорными органами профилактических мероприятий, направленных на соблюдение проверяемыми лицами обязательных требований в ВИС КНО.
|
|||||
22.
|
ФТС России реализован и используется механизм планирования и учета проведения профилактических мероприятий, направленных на соблюдение проверяемыми лицами обязательных требований по отдельным видам контроля.
|
20.08.2018
|
Доклад
|
Булавин Владимир Иванович - Руководитель Федеральной таможенной службы
|
Проектный комитет
|
23.
|
ФТС России ВИС ФТС России обеспечивает возможность формирования профилированного перечня требований (для конкретного проверяемого лица) с использованием базовой модели описания обязательного требования по отдельным видам контроля.
|
07.09.2018
|
Доклад
|
Булавин Владимир Иванович - Руководитель Федеральной таможенной службы
|
Проектный комитет
|
23.1.
|
Разработано техническое задание на разработку/модернизацию ВИС
|
01.03.2018
|
Техническое задание
|
Нажимов Руслан Александрович - Заместитель начальника Главного управления информационных технологий
|
Руководитель проекта
|
23.2.
|
Техническое задание согласовано с Минкомсвязи России
|
20.03.2018
|
Техническое задание
|
Нажимов Руслан Александрович - Заместитель начальника Главного управления информационных технологий
|
Руководитель проекта
|
23.3.
|
Завершение разработки функциональности, обеспечивающей возможность формирования профилированного перечня требований (для конкретного проверяемого лица) с использованием базовой модели описания обязательного требования по отдельным видам контроля
|
23.07.2018
|
Информационная система
|
Нажимов Руслан Александрович - Заместитель начальника Главного управления информационных технологий
|
Руководитель проекта
|
23.4.
|
Ввод в опытную эксплуатацию
|
24.07.2018
|
Акт
|
Нажимов Руслан Александрович - Заместитель начальника Главного управления информационных технологий
|
Руководитель проекта
|
23.5.
|
Завершение опытной эксплуатации разработанной функциональности
|
24.08.2018
|
Отчет
|
Нажимов Руслан Александрович - Заместитель начальника Главного управления информационных технологий
|
Руководитель проекта
|
23.6.
|
Ввод в промышленную эксплуатацию
|
07.09.2018
|
Акт
|
Нажимов Руслан Александрович - Заместитель начальника Главного управления информационных технологий
|
Руководитель проекта
|
В ВИС КНО внедрена система регулярной переоценки рисков в зависимости от фактического распределения ущерба по категориям риска по отдельным видам контроля (надзора). [РОП]
|
|||||
24.
|
ФТС России внедрена система регулярной переоценки рисков в зависимости от фактического распределения ущерба по категориям риска по отдельным видам контроля (надзора)
|
14.09.2018
|
Отчет
|
Булавин Владимир Иванович - Руководитель Федеральной таможенной службы
|
Проектный комитет
|
В ВИС КНО внедрены алгоритмы расчета показателей результативности и эффективности КНМ на основании Базовой модели Минэкономразвития России, и автоматическая отправка данных расчета и первичных данных о проведенных КНМ в ГАС "Управление" с использованием СМЭВ. [КПЭ]
|
|||||
25.
|
ФТС России внедрены алгоритмы расчета показателей результативности и эффективности КНМ на основании Базовой модели Минэкономразвития России, и автоматическая отправка данных расчета и первичных данных о проведенных КНМ в ГАС "Управление" с использованием СМЭВ.
|
17.09.2018
|
Отчет
|
Булавин Владимир Иванович - Руководитель Федеральной таможенной службы
|
Проектный комитет
|
25.1.
|
Разработано техническое задание
|
01.03.2018
|
Техническое задание
|
Нажимов Руслан Александрович - Заместитель начальника Главного управления информационных технологий
|
Руководитель проекта
|
25.2.
|
Техническое задание согласовано Минкомсвязи России
|
20.03.2018
|
Техническое задание
|
Нажимов Руслан Александрович - Заместитель начальника Главного управления информационных технологий
|
Руководитель проекта
|
25.3.
|
Получение от Минэкономразвития России описания формата загрузки показателей результативности и эффективности КНМ в ГАСУ, а также описания соответствующего вида сведений в СМЭВ
|
15.06.2018
|
Отчет
|
Нажимов Руслан Александрович - Заместитель начальника Главного управления информационных технологий
|
Руководитель проекта
|
25.4.
|
Завершение разработки функциональности ВИС КНО, позволяющей - 1) производить автоматизированный расчет показателей результативности и эффективности КНМ в соответствии с алгоритмами расчета, сформированными на основе Базовой модели Минэкономразвития России, и - 2) обеспечивать их автоматизированную отправку в ГАС "Управление" с использованием СМЭВ.
|
31.07.2018
|
Информационная система
|
Нажимов Руслан Александрович - Заместитель начальника Главного управления информационных технологий
|
Руководитель проекта
|
25.5.
|
Ввод в опытную эксплуатацию
|
01.08.2018
|
Акт
|
Нажимов Руслан Александрович - Заместитель начальника Главного управления информационных технологий
|
Руководитель проекта
|
25.6.
|
Завершение опытной эксплуатации разработанной функциональности
|
03.09.2018
|
Отчет
|
Нажимов Руслан Александрович - Заместитель начальника Главного управления информационных технологий
|
Руководитель проекта
|
25.7.
|
Ввод в промышленную эксплуатацию
|
17.09.2018
|
Акт
|
Нажимов Руслан Александрович - Заместитель начальника Главного управления информационных технологий
|
Руководитель проекта
|
В ВИС КНО обеспечена автоматизация для расчета показателей результативности и эффективности данных, позволяющая анализировать указанные данные в автоматическом режиме для осуществления переноса между категориями, включающие:
- учет (ввод, сохранение, использование) сведений о значениях показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, индикативных показателей;
- обработку сведений о значениях показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, индикативных показателей;
- передача сведений о значениях показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, индикативных показателей, в государственную автоматизированную информационную систему Управление (ГАС Управление).
|
|||||
26.
|
ФТС России автоматизирован расчет показателей результативности и эффективности данных, позволяющая анализировать указанные данные в автоматическом режиме
|
16.11.2018
|
Доклад
|
Булавин Владимир Иванович - Руководитель Федеральной таможенной службы
|
Проектный комитет
|
26.1.
|
Разработано техническое задание
|
01.03.2018
|
Техническое задание
|
Нажимов Руслан Александрович - Заместитель начальника Главного управления информационных технологий
|
Руководитель проекта
|
26.2.
|
Техническое задание согласовано Минкомсвязи России
|
20.03.2018
|
Техническое задание
|
Нажимов Руслан Александрович - Заместитель начальника Главного управления информационных технологий
|
Руководитель проекта
|
26.3.
|
Завершение разработки, обеспечивающей автоматизированный расчет показателей результативности и эффективности данных, позволяющей анализировать указанные данные в автоматическом режиме для осуществления переноса между категориями
|
01.10.2018
|
Информационная система
|
Нажимов Руслан Александрович - Заместитель начальника Главного управления информационных технологий
|
Руководитель проекта
|
26.4.
|
Ввод в опытную эксплуатацию
|
02.10.2018
|
Акт
|
Нажимов Руслан Александрович - Заместитель начальника Главного управления информационных технологий
|
Руководитель проекта
|
26.5.
|
Завершение опытной эксплуатации разработанной функциональности
|
02.11.2018
|
Отчет
|
Нажимов Руслан Александрович - Заместитель начальника Главного управления информационных технологий
|
Руководитель проекта
|
26.6.
|
Ввод в промышленную эксплуатацию
|
16.11.2018
|
Акт
|
Нажимов Руслан Александрович - Заместитель начальника Главного управления информационных технологий
|
Руководитель проекта
|
Реализовано использование электронных паспортов проверки
|
|||||
27.
|
ФТС России в "Личном кабинете должностного лица" реализован функционал ведения электронных паспортов проверки
|
20.07.2018
|
Доклад
|
Булавин Владимир Иванович - Руководитель Федеральной таможенной службы
|
Проектный комитет
|
28.
|
ВИС ФТС России обеспечивает:
- юридическую значимость сохраненных в электронной форме заполненных таможенных документов, таким образом исключается необходимость хранения представленных в бумажной форме заполненных таможенных документов;
- юридическую значимость сохраненных в электронной форме актов о КНМ.
|
16.11.2018
|
Отчет
|
Булавин Владимир Иванович - Руководитель Федеральной таможенной службы
|
Проектный комитет
|
28.1.
|
Разработано техническое задание
|
01.03.2018
|
Техническое задание
|
Нажимов Руслан Александрович - Заместитель начальника Главного управления информационных технологий
|
Руководитель проекта
|
28.2.
|
Техническое задание согласовано Минкомсвязи России
|
20.03.2018
|
Техническое задание
|
Нажимов Руслан Александрович - Заместитель начальника Главного управления информационных технологий
|
Руководитель проекта
|
28.3.
|
Завершение разработки, обеспечивающей:
- юридическую значимость сохраненных в электронной форме заполненных таможенных документов;
- юридическую значимость сохраненных в электронной форме актов о КНМ.
|
03.09.2018
|
Информационная система
|
Нажимов Руслан Александрович - Заместитель начальника Главного управления информационных технологий
|
Руководитель проекта
|
28.4.
|
Ввод в опытную эксплуатацию
|
04.09.2018
|
Акт
|
Нажимов Руслан Александрович - Заместитель начальника Главного управления информационных технологий
|
Руководитель проекта
|
28.5.
|
Завершение опытной эксплуатации разработанной функциональности
|
02.10.2018
|
Отчет
|
Нажимов Руслан Александрович - Заместитель начальника Главного управления информационных технологий
|
Руководитель проекта
|
28.6.
|
Ввод в промышленную эксплуатацию
|
16.10.2018
|
Акт
|
Нажимов Руслан Александрович - Заместитель начальника Главного управления информационных технологий
|
Руководитель проекта
|
Обеспечена автоматизация сбора объективных данных, позволяющая собирать данные об индикаторах риска, в том числе отслеживать их изменение, учитывать при определении категории риска (класса опасности) причиненный вред и характеристики поведения подконтрольных субъектов.
|
|||||
29.
|
ФТС России обеспечена автоматизация сбора объективных данных, позволяющая собирать данные об индикаторах риска, в том числе отслеживать их изменение, учитывать при определении категории риска (класса опасности) причиненный вред и характеристики поведения подконтрольных субъектов.
|
30.11.2018
|
Отчет
|
Булавин Владимир Иванович - Руководитель Федеральной таможенной службы
|
Проектный комитет
|
29.1.
|
Разработано техническое задание
|
01.03.2018
|
Техническое задание
|
Нажимов Руслан Александрович - Заместитель начальника Главного управления информационных технологий
|
Руководитель проекта
|
29.2.
|
Техническое задание согласовано Минкомсвязи России
|
20.03.2018
|
Техническое задание
|
Нажимов Руслан Александрович - Заместитель начальника Главного управления информационных технологий
|
Руководитель проекта
|
29.3.
|
Завершение разработки, обеспечивающей автоматизацию сбора объективных данных, позволяющая собирать данные об индикаторах риска, в том числе отслеживать их изменение, учитывать при определении категории риска (класса опасности) причиненный вред и характеристики поведения подконтрольных субъектов.
|
15.10.2018
|
Информационная система
|
Нажимов Руслан Александрович - Заместитель начальника Главного управления информационных технологий
|
Руководитель проекта
|
29.4.
|
Ввод в опытную эксплуатацию
|
16.10.2018
|
Акт
|
Нажимов Руслан Александрович - Заместитель начальника Главного управления информационных технологий
|
Руководитель проекта
|
29.5.
|
Завершение опытной эксплуатации разработанной функциональности
|
16.11.2018
|
Отчет
|
Нажимов Руслан Александрович - Заместитель начальника Главного управления информационных технологий
|
Руководитель проекта
|
29.6.
|
Ввод в промышленную эксплуатацию
|
30.11.2018
|
Акт
|
Нажимов Руслан Александрович - Заместитель начальника Главного управления информационных технологий
|
Руководитель проекта
|
Федеральными органами исполнительной власти - участниками программы модернизированы ВИС КНО до соответствия среднему уровню стандарта информатизации КНД.
|
|||||
30.
|
ФТС России внедрена возможность досудебного обжалования в электронном виде, в том числе, с использованием "Личного кабинета" на основе утвержденного Стандарта комплексной профилактики нарушений обязательных требований для ФОИВ (разработан Минэкономразвития России)
|
16.04.2018
|
Отчет
|
Булавин Владимир Иванович - Руководитель Федеральной таможенной службы
|
Проектный комитет
|
30.1.
|
Завершение разработки функциональности досудебного обжалования в электронном виде, в том числе, с использование "Личного кабинета" на основе утвержденного Стандарта комплексной профилактики нарушений обязательных требований для ФОИВ (разработан Минэкономразвития России)
|
01.03.2018
|
Информационная система
|
Нажимов Руслан Александрович - Заместитель начальника Главного управления информационных технологий
|
Руководитель проекта
|
30.2.
|
Ввод в опытную эксплуатацию
|
02.03.2018
|
Акт
|
Нажимов Руслан Александрович - Заместитель начальника Главного управления информационных технологий
|
Руководитель проекта
|
30.3.
|
Завершение опытной эксплуатации разработанной функциональности
|
02.04.2018
|
Отчет
|
Нажимов Руслан Александрович - Заместитель начальника Главного управления информационных технологий
|
Руководитель проекта
|
30.4.
|
Ввод в промышленную эксплуатацию
|
16.04.2018
|
Акт
|
Нажимов Руслан Александрович - Заместитель начальника Главного управления информационных технологий
|
Руководитель проекта
|
31.
|
ФТС России ВИС ФТС России обеспечивает возможность для любого заинтересованного лица, авторизованного с использованием ЕСИА, подготовить и направить в ведомство обращение, в том числе сообщение о предположительном нарушении обязательных требований, с обязательной публикацией на официальном сайте в публичном доступе и в "Личном кабинете" подконтрольного субъекта результатов рассмотрения обращения
|
16.11.2018
|
Отчет
|
Булавин Владимир Иванович - Руководитель Федеральной таможенной службы
|
Проектный комитет
|
31.1.
|
Разработано техническое задание
|
01.03.2018
|
Техническое задание
|
Нажимов Руслан Александрович - Заместитель начальника Главного управления информационных технологий
|
Руководитель проекта
|
31.2.
|
Техническое задание согласовано Минкомсвязи России
|
20.03.2018
|
Техническое задание
|
Нажимов Руслан Александрович - Заместитель начальника Главного управления информационных технологий
|
Руководитель проекта
|
31.3.
|
Завершение разработки, обеспечивающей возможность для любого заинтересованного лица, авторизованного с использованием ЕСИА, подготовить и направить в ведомство обращение, в том числе сообщение о предположительном нарушении обязательных требований, с обязательной публикацией на официальном сайте в публичном доступе и в "Личном кабинете" подконтрольного субъекта результатов рассмотрения обращения
|
01.10.2018
|
Информационная система
|
Нажимов Руслан Александрович - Заместитель начальника Главного управления информационных технологий
|
Руководитель проекта
|
31.4.
|
Ввод в опытную эксплуатацию
|
02.10.2018
|
Акт
|
Нажимов Руслан Александрович - Заместитель начальника Главного управления информационных технологий
|
Руководитель проекта
|
31.5.
|
Завершение опытной эксплуатации разработанной функциональности
|
02.11.2018
|
Отчет
|
Нажимов Руслан Александрович - Заместитель начальника Главного управления информационных технологий
|
Руководитель проекта
|
31.6.
|
Ввод в промышленную эксплуатацию
|
16.11.2018
|
Акт
|
Нажимов Руслан Александрович - Заместитель начальника Главного управления информационных технологий
|
Руководитель проекта
|
32.
|
ФТС России ВИС ФТС России модернизирована до соответствия среднему уровню стандарта информатизации КНД
|
03.12.2018
|
Отчет
|
Булавин Владимир Иванович - Руководитель Федеральной таможенной службы
|
Проектный комитет
|
33.
|
ФТС России В ВИС ФТС России реализована функциональность взаимодействия с ЕПГУ в целях информирования проверяемых лиц:
- о присвоенных объектам категориях риска и классах опасностей;
- о планируемых в его отношении проверках, с возможностью просмотра перечней обязательных требований к объектам проверки;
- электронного декларирования, обеспечивающая возможность отправки данных декларации (заполненных проверочных листов).
|
03.12.2018
|
Отчет
|
Булавин Владимир Иванович - Руководитель Федеральной таможенной службы
|
Проектный комитет
|
33.1.
|
Разработано техническое задание
|
01.03.2018
|
Техническое задание
|
Нажимов Руслан Александрович - Заместитель начальника Главного управления информационных технологий
|
Руководитель проекта
|
33.2.
|
Техническое задание согласовано Минкомсвязи России
|
20.03.2018
|
Техническое задание
|
Нажимов Руслан Александрович - Заместитель начальника Главного управления информационных технологий
|
Руководитель проекта
|
33.3.
|
Завершение разработки, обеспечивающей в ВИС взаимодействия с ЕПГУ в целях информирования проверяемых лиц:
- о присвоенных объектам категориях риска и классах опасностей;
- о планируемых в его отношении проверках, с возможностью просмотра перечней обязательных требований к объектам проверки;
- электронного декларирования, обеспечивающая возможность отправки данных декларации (заполненных проверочных листов).
|
18.10.2018
|
Информационная система
|
Нажимов Руслан Александрович - Заместитель начальника Главного управления информационных технологий
|
Руководитель проекта
|
33.4.
|
Ввод в опытную эксплуатацию
|
19.10.2018
|
Акт
|
Нажимов Руслан Александрович - Заместитель начальника Главного управления информационных технологий
|
Руководитель проекта
|
33.5.
|
Завершение опытной эксплуатации разработанной функциональности
|
19.11.2018
|
Отчет
|
Нажимов Руслан Александрович - Заместитель начальника Главного управления информационных технологий
|
Руководитель проекта
|
33.6.
|
Ввод в промышленную эксплуатацию
|
03.12.2018
|
Акт
|
Нажимов Руслан Александрович - Заместитель начальника Главного управления информационных технологий
|
Руководитель проекта
|
Обеспечена возможность на сайте ФТС России возможность информирования о присвоенной категории уровня риска с использованием "личного кабинета" подконтрольного субъекта, а также о возможном повышении категории уровня риска
|
|||||
34.
|
ФТС России на сайте ведомства в сети "Интернет" обеспечена возможность информирования о присвоенной категории уровня риска с использованием "личного кабинета" подконтрольного субъекта, а также о возможном повышении категории уровня риска в случае, если при автоматическом категорировании расчетные показатели, характеризующие текущий уровень риска менее чем на 10% отличаются от пороговых значений, установленных для более высокой категории уровня риска.
|
14.12.2018
|
Доклад
|
Булавин Владимир Иванович - Руководитель Федеральной таможенной службы
|
Проектный комитет
|
34.1.
|
Завершение разработки, обеспечивающей возможность на сайте ведомства в сети "Интернет" возможность информирования о присвоенной категории уровня риска с использованием "личного кабинета" подконтрольного субъекта, а также о возможном повышении категории уровня риска
|
27.10.2018
|
Информационная система
|
Нажимов Руслан Александрович - Заместитель начальника Главного управления информационных технологий
|
Руководитель проекта
|
34.2.
|
Ввод в опытную эксплуатацию
|
03.11.2018
|
Акт
|
Нажимов Руслан Александрович - Заместитель начальника Главного управления информационных технологий
|
Руководитель проекта
|
34.3.
|
Завершение опытной эксплуатации разработанной функциональности
|
01.12.2018
|
Отчет
|
Нажимов Руслан Александрович - Заместитель начальника Главного управления информационных технологий
|
Руководитель проекта
|
34.4.
|
Ввод в промышленную эксплуатацию
|
14.12.2018
|
Акт
|
Нажимов Руслан Александрович - Заместитель начальника Главного управления информационных технологий
|
Руководитель проекта
|
5. ПРИМЕЧАНИЯ
[1] Показатель выражает долю таможенных платежей, уплаченных участниками внешнеэкономической деятельности, отнесенными к категории высокого уровня риска нарушения таможенного законодательства, которые в наибольшей степени подвержены риску использования различных схем уклонения от уплаты таможенных платежей. Снижение значений показателя будет достигаться за счет совершенствования системы управления рисками, а также систематизации обязательных требований и профилактики, направленных на побуждение участников внешнеэкономической деятельности к выстраиванию модели поведения, характеризующей их как добросовестных и законопослушных, стремящихся к категории низкого уровня риска.
[2] Показатель рассчитывается на основании разработанной и апробированной методики формирования индекса качества администрирования контрольно-надзорных функций. Значения показателя будут представлены после проведения расчета базового значения в июле 2018 г. Предполагаемая динамика роста показателя - увеличение в 2 раза к 2025 г.
[3] Значения показателя будут определены в течение двух недель после утверждения ведомственной системы профилактики.
[4] Для ФТС России под контрольно-надзорными мероприятиями подразумеваются таможенное декларирование и проверки после выпуска товаров, расчет показателя осуществляется по самым массовым мероприятиям