11. "Генеральные условия на оказание услуг почтовой связи (почтовые отправления) (N 19-23-ТФДд)" (Приложение N 1 к Договору на оказание услуг почтовой связи (почтовые отправления))

11. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

11. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

Ответственность Исполнителя.

11.1. Исполнитель возмещает Заказчику ущерб за утрату, недостачу или порчу (повреждение) почтовых отправлений, произошедших по вине Исполнителя, согласно Закону о почтовой связи.

11.2. Размеры материального возмещения, выплачиваемого пользователям услугами международной и внутренней экспресс-почты EMS за нарушение контрольных сроков и за утрату/повреждение отправления/вложения при пересылке международных и внутренних отправлений EMS указаны в приложении N 8 к Генеральным условиям.

11.3. В случае возврата внутреннего отправления EMS/международного отправления EMS службой авиационной безопасности или по решению таможенных органов для дополнительного таможенного оформления до момента его отправки за границу Заказчику выплачивается возмещение:

- для внутренних отправлений EMS - в размере разницы между полным тарифом и тарифом от места подачи до аэропорта возврата;

- для международных отправлений EMS - в размере разницы между полным тарифом и тарифом по внутренним отправлениям от места подачи до места международного почтового обмена.

11.4. В случае утраты или порчи (повреждения) внутреннего почтового отправления EMS Тендер, входящего в состав ММО, при его пересылке без объявленной ценности - в размере части тарифа ММО, определяемой пропорционально отношению массы недостающего или испорченного (поврежденного) отправления, входящего в состав ММО, к массе ММО.

11.5. Вручение возвратных мелких пакетов и международных посылок входит в тариф на услуги по договору.

11.6. В случае утраты или порчи (повреждения) внутреннего почтового отправления EMS Тендер, входящего в состав ММО, при его пересылке с объявленной ценностью - в размере объявленной ценности и части тарифа ММО, определяемой в соответствии с п. 11.4 Генеральных условий.

11.7. В случае нарушения по вине Исполнителя контрольных сроков <12> пересылки почтовых отправлений Посылка нестандартная, Посылка нестандартная с отметкой "негабаритная", Курьер онлайн, Посылка онлайн, Посылка Легкий возврат, Бизнес курьер и Бизнес курьер экспресс Исполнителем выплачивается неустойка.

--------------------------------

<12> Контрольные сроки пересылки почтовых отправлений размещаются на сайте Исполнителя www.pochta.ru и предоставляются Заказчику по первому требованию. В контрольные сроки не включается день подачи отправления, выходные и праздничные дни. Увеличение контрольных сроков возможно по причинам, не зависящим от Исполнителя (включая, но не ограничиваясь: закрытие аэропортов, запрет эксплуатации воздушных судов, невозможность осуществления полетов из-за неблагоприятных метеоусловий, закрытие транспортного сообщения в определенных направлениях).

Размер неустойки составляет 0,1% от платы за услугу почтовой связи по пересылке отправлений Посылка нестандартная, Посылка нестандартная с отметкой "негабаритная", Курьер онлайн, Посылка онлайн, Посылка Легкий возврат и Бизнес курьер за каждый день задержки, но не более оплаченной суммы за данную услугу.

Размер неустойки составляет 100% от платы за услугу почтовой связи по пересылке отправлений Бизнес курьер экспресс.

11.8. В случае нарушения установленных, действующих в настоящий период и размещенных на сайте Исполнителя контрольных сроков доставки отправлений EMS/EMS Тендер, Посылка 1-го класса, EMS оптимальное, в случае предъявления Заказчиком обоснованной претензии, Заказчику выплачивается возмещение в размере 3 (трех) процентов платы за услугу почтовой связи по пересылке за каждый день задержки, но не более суммы, оплаченной за такую услугу. Указанное возмещение включает в себя установленную законодательством Российской Федерации неустойку за нарушение контрольных сроков пересылки почтовых отправлений.

11.9. В случае нарушения контрольных сроков <13> пересылки отправлений EMS РТ, в случае предъявления Заказчиком обоснованной претензии, Исполнителем выплачивается неустойка в размере 3 (трех) процентов платы за услугу почтовой связи по пересылке за каждый день задержки, но не более суммы, оплаченной за такую услугу.

--------------------------------

<13> Контрольные сроки пересылки отправлений EMS РТ размещаются на сайте Исполнителя www.pochta.ru и предоставляются Заказчику по первому требованию. В контрольные сроки не включается день подачи отправления, выходные и праздничные дни.

11.10. Исполнитель не несет ответственности:

11.10.1. в случае, если почтовое отправление или часть его вложения задержаны, изъяты в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

11.10.2. в случае, если нарушения не связаны с исполнением договора, заключенного с Заказчиком (ненадлежащее качество, размер, ассортимент пересылаемых предметов и др.);

11.10.3. за косвенные убытки или неполученную Заказчиком прибыль, каково бы ни было их происхождение;

11.10.4. за таможенные декларации, в какой бы форме они ни были составлены Заказчиком, и за решения, принятые таможенными органами при досмотре почтового отправления;

11.10.5. за решения, принятые службами авиационной безопасности аэропортов и аэродромов;

11.10.6. в случае, когда при вскрытии почтового отправления в соответствии с дополнительной услугой "Проверка комплектности" будет обнаружено, что информация, содержащаяся в счете-накладной, не соответствует наименованию вложения почтового отправления, и такое несоответствие повлекло отказ адресата от получения почтового отправления и возврат почтового отправления в адрес Заказчика;

11.10.7. при отсутствии возможности формирования и отправки отправления в соответствии с дополнительной услугой "ВСД" в адрес отправителя (вследствие отказа получателя отправления по основной услуге от формирования отправления "ВСД" или нарушения получателем отправления по основной услуге требований к формированию отправления "ВСД", установленных Генеральными условиями);

11.10.8. за убытки Заказчика в связи с требованиями и претензиями, вытекающим из договоров, заключенных им с любыми третьими лицами;

11.10.9. за указание в формируемых Исполнителем сопроводительных документах на почтовые отправления недостоверных (некорректных) сведений, если это явилось результатом предоставления Заказчиком (его представителем) недостоверной (некорректной) информации, документов, инструкций;

11.10.10. за утрату, недостачу или порчу (повреждение) почтового отправления, включая, его конфискацию, вскрытие упаковки, удержание или уничтожение государственными органами, в том числе, в случае проведения последними оперативных мероприятий;

11.10.11. если Заказчик вложил в почтовое отправление запрещенные к перевозке вложения, указанные в списке предметов, запрещенных к пересылке в Российской Федерации, и списке предметов, запрещенных к пересылке авиапочтой, на официальном сайте Исполнителя, а также запрещенные к пересылке в иностранные государства в соответствии с положениями Всемирной почтовой конвенции и ее Регламента;

11.10.12. за работоспособность и/или качество вложения в почтовое отправление (наличие скрытых недостатков), а также за внутритарную недостачу вложений (их составных частей, комплектующих и т.п.) в неповрежденной упаковке почтового отправления, на которой отсутствуют следы ее вскрытия;

11.10.13. за утрату, недостачу или порчу (повреждение) вложения в почтовое отправления, связанные с его естественными свойствами, некачественной упаковкой Заказчиком, если Исполнитель соблюдал требования по обработке и условиям пересылки почтовых отправлений;

11.10.14. за простой транспорта Заказчика (его представителя), в случаях, когда такой простой возникает в результате несоблюдения Заказчиком сроков и иных обязательств, предусмотренных договором, Генеральными условиями;

11.10.15. за системные и программные ошибки и сбои, произошедшие в информационных системах Заказчика и каналах передачи данных между информационными системами Заказчика и Исполнителя при передаче и получении какой-либо информации в рамках исполнения договора.

Ответственность Заказчика.

11.11. Заказчик обязан возместить Исполнителю убытки:

11.11.1. причиненные имуществу Исполнителя или имуществу третьих лиц, при проведении погрузочно-разгрузочных работ при приеме или отгрузке почтовых отправлений, возникшие по вине Заказчика либо уполномоченных им лиц;

11.11.2. причиненные свойствами вложения в почтовое отправление, сданного для пересылки, если Исполнитель, принимая его, не знал и не должен был знать об этих свойствах;

11.11.3. причиненные Исполнителю и третьим лицам в связи с недостоверностью, предоставляемой им информации о почтовом отправлении;

11.11.4. возникшие в результате нарушения Заказчиком иных обязательств по договору;

11.11.5. нарушения прав и законных интересов третьих лиц, в частности, прав на объекты интеллектуальной собственности.

11.12. В случае поступления Исполнителю любых претензий и/или исков со стороны третьих лиц в отношении качества вложения в почтовое отправления, Заказчик самостоятельно и за свой счет урегулирует такие претензии и иски, а в случае невозможности самостоятельного урегулирования Исполнитель вправе потребовать от Заказчика компенсации убытков, возникших у Исполнителя в результате таких претензий и/или исков, в полном объеме, включая штрафы, компенсационные выплаты, судебные расходы, расходы на юридические услуги и иные выплаты. Заказчик обязуется в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты выставления Исполнителем соответствующего требования возместить Исполнителю штрафные санкции в размере, указанном в соответствующем акте органа государственной власти.

11.13. Заказчик несет уголовную, административную и иную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за вред, причиненный другим пользователям услуг почтовой связи или работникам, занятым обработкой почтовых отправлений, возникший вследствие вложения в почтовые отправления предметов и веществ, запрещенных к пересылке, или в результате ненадлежащей упаковки пересылаемого вложения.

При этом Заказчик обязан возместить Исполнителю и третьим лицам убытки, причиненные в связи с хранением почтовых отправлений с такими вложениями, а также расходы Исполнителя, связанные с их обезвреживанием или уничтожением, в течение 14 (четырнадцати) рабочих дней с даты получения Заказчиком соответствующего требования от Исполнителя.

11.14. В случае если после выплаты возмещения заказное отправление, посылка или отправление с объявленной ценностью или часть вложения, ранее считавшиеся утраченными, найдены, то отправитель или адресат, в зависимости от конкретного случая, уведомляется о том, что отправление может быть ему передано в течение трех месяцев при взимании с него суммы выплаченного возмещения. Одновременно у него запрашивается, кому должно быть вручено отправление. В случае отказа или отсутствия ответа в установленный срок такой же порядок применяется в отношении адресата или, в зависимости от обстоятельств, в отношении отправителя, с предоставлением этому лицу права дать ответ в течение такого же периода времени. Если отправитель и адресат отказываются получить отправление или не дают ответ в течение периода времени, предусмотренного в настоящем абзаце, то оно переходит в собственность Исполнителя. В случае последующего обнаружения отправления с объявленной ценностью, стоимость вложения которого признана ниже суммы выплаченного возмещения, отправитель или получатель, в зависимости от случая, должен вернуть сумму возмещения за вручение отправления независимо от последствий, вытекающих из злоумышленного объявления ценности.

Сохранить в браузере
Нажмите сочетание клавиш Ctrl + D