10. "Генеральные условия на оказание услуг почтовой связи (почтовые отправления) (N 19-23-ТФДд)" (Приложение N 1 к Договору на оказание услуг почтовой связи (почтовые отправления))

10. ПОРЯДОК РОЗЫСКА ПОЧТОВЫХ ОТПРАВЛЕНИЙ. ПОРЯДОК НАПРАВЛЕНИЯ И РАССМОТРЕНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ

10. ПОРЯДОК РОЗЫСКА ПОЧТОВЫХ ОТПРАВЛЕНИЙ. ПОРЯДОК
НАПРАВЛЕНИЯ И РАССМОТРЕНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ

10.1. Порядок розыска почтовых отправлений.

10.1.1. В случае необходимости организации розыска РПО Заказчик подает заявление о розыске в течение 6 (шести) мес., но в срок не более, чем установленный срок хранения неврученных отправлений согласно порядку оказания услуги.

10.1.2. До подачи официального заявления о розыске РПО Заказчик имеет право направить в ОПС, контактный центр или на электронный адрес Исполнителя запрос на розыск, который рассматривается Исполнителем в рабочем порядке. Запрос должен быть сформирован отдельно по каждому месту сдачи почтовых отправлений (форма обращения установлена в приложении N 7 к Генеральным условиям).

При этом Заказчик имеет право включать в запрос на розыск РПО, по которым в СОРПО представлены некорректные или недостоверные данные, а именно:

- указана дата вручения более ранняя, чем дата сдачи отправления в место приема;

- указан двойной статус: "вручено адресату", "вручено отправителю";

- указаны две или более даты вручения;

- не отражена конечная операция: "вручено адресату", "вручено отправителю".

10.1.3. Заказчик обязуется предварительно, но не более чем за сутки до предполагаемой даты направления заявления о розыске РПО, убедиться в том, что РПО:

- не значится в выдаче в СОРПО;

- не значится в возвратах, поступивших Заказчику;

- не имеет статуса "передано на временное хранение" и "уничтожено".

10.1.4. Заявление Заказчика по розыску РПО рассматривается в сроки, установленные Законом о почтовой связи.

10.2. Порядок направления и рассмотрения претензий.

10.2.1. Заказчик направляет претензии в электронном виде на электронную почту Исполнителя, указанную в договоре.

10.2.2. Исполнитель рассматривает претензию Заказчика и направляет ответ на адрес электронной почты Заказчика, с которого претензия была направлена Заказчиком в адрес Исполнителя, в сроки, установленные Законом о почтовой связи.

10.2.3. В случае удовлетворения претензии Заказчика, Исполнитель производит соответствующую компенсацию в соответствии с Законом о почтовой связи и Генеральными условиями, в срок не позднее 10 (десяти) календарных дней с даты направления ответа на претензию.

Сохранить в браузере
Нажмите сочетание клавиш Ctrl + D