АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
"НАЦИОНАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО РАЗВИТИЯ КВАЛИФИКАЦИЙ"
ПРИКАЗ
от 4 апреля 2017 г. N 24/17-Пр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ
НАИМЕНОВАНИЙ КВАЛИФИКАЦИЙ И ТРЕБОВАНИЙ К КВАЛИФИКАЦИЯМ
ОФИСНЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ И ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ РАБОТНИКОВ
В соответствии с пунктом 4 статьи 6 Федерального закона от 3 июля 2016 г. N 238-ФЗ и пунктом 18 Положения о разработке наименований квалификаций и требований к квалификации, на соответствие которым проводится независимая оценка квалификации, утвержденного приказом Минтруда России от 12 декабря 2016 года N 726н, приказываю:
1. Утвердить изменения редакционного характера в наименованиях квалификаций и требованиях к квалификациям, одобренных Национальным советом при Президенте Российской Федерации по профессиональным квалификациям (протокол от 28 июня 2016 года N 15), подготовленные Советом по профессиональным квалификациям офисных специалистов и вспомогательных административных работников (приложение).
2. Департаменту оценки квалификаций и качества программ (А.С. Перевертайло) внести соответствующие изменения в Реестр сведений о проведении независимой оценки квалификаций. Срок - 13 апреля 2017 г.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Генеральный директор
А.Н.ЛЕЙБОВИЧ
Приложение
к приказу
от 04.04.2017 N 24/17-Пр
КВАЛИФИКАЦИИ,
РАЗРАБОТАННЫЕ СОВЕТОМ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ КВАЛИФИКАЦИЯМ
ОФИСНЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ И ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
РАБОТНИКОВ В 2016 ГОДУ
Номер п/п
|
Наименование квалификации
|
Наименование и реквизиты профессионального стандарта, на соответствие которому проводится оценка квалификаций
|
Уровень (подуровень) квалификации в соответствие с профессиональным стандартом
|
Положения профессионального стандарта
|
Квалификационное требование, установленное федеральным законом и иным нормативным правовым
|
Перечень документов, необходимых для прохождения профессионального экзамена по соответствующей квалификации
|
Срок действия свидетельства о квалификации
|
Дополнительные характеристики (при необходимости) наименование профессии рабочего, должности руководителя, специалиста и служащего в соответствии с ЕТКС, ЕКС с указанием разряда работы, профессии/категориии
|
||
Код трудовой функции
|
Наименование трудовой функции
|
Дополнительные сведения (при необходимости)
|
||||||||
1.
|
2.
|
3.
|
4.
|
5.
|
6.
|
7.
|
8.
|
9.
|
10.
|
11.
|
1.
|
Секретарь-администратор
(3 уровень квалификации)
|
Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организации Приказ Минтруда РФ от 06.05.2015 N 276н
|
3
|
A/01.3
A/02.3
A/03.3
|
Прием и распределение телефонных звонков организации
Организация работы с посетителями организации
Выполнение координирующих и обеспечивающих функций
|
1. Документ, подтверждающий наличие среднего общего образования
2. Свидетельство о профессиональном обучении, подтверждающее освоение искомой квалификации.
|
3 года
|
-
|
||
2.
|
Делопроизводитель
(5 уровень квалификации)
|
Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организации Приказ Минтруда РФ от 06.05.2015 N 276н
|
5
|
B/01.5
B/02.5
B/03.5
|
Организация работы с документами
Организация текущего хранения документов
Организация обработки дел для последующего хранения
|
1. Диплом о среднем профессиональном образовании
2. Удостоверение о повышении квалификации, подтверждающее освоение искомой квалификации.
|
3 года
|
Делопроизводитель, ЕКС
|
||
3.
|
Секретарь руководителя
(6 уровень квалификации)
|
Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организации Приказ Минтруда РФ от 06.05.2015 N 276н
|
6
|
C/01.6
C/02.6
C/03.6
C/04.6
C/05.6
C/06.6
C/07.6
C/08.6
C/09.6
C/010.6
C/011.6
C/012.6
C/013.6
C/014.6
|
Оказание помощи руководителю в планировании рабочего времени
Планирование рабочего дня секретаря
Организация телефонных переговоров руководителя
Организация командировок руководителя
Организация работы с посетителями в приемной руководителя
Организация подготовки, проведения и обслуживания конферентных мероприятий
Организация исполнения решений, осуществление контроля исполнения поручений руководителя
Организация и поддержание функционального рабочего пространства приемной и кабинета руководителя
Разработка локальных нормативных актов, регламентирующих работу секретаря
Разработка локальных нормативных актов, регламентирующих работу секретаря
Организация работы с документами в приемной руководителя
Организация хранения документов в приемной руководителя
Обеспечение руководителя информацией
Организация информационного взаимодействия руководителя с подразделениями и должностными лицами организации
|
1. Диплом о высшем образовании не ниже уровня бакалавриата
2. Диплом о профессиональной переподготовке, подтверждающий освоение искомой квалификации.
или
1. Диплом о среднем профессиональном образовании по программам подготовки специалистов среднего звена
2. Диплом о профессиональной переподготовке, подтверждающий освоение искомой квалификации.
3. Документы, подтверждающие наличие не менее двух лет практического опыта работы по документационному обеспечению деятельности организации
|
3 года
|
Секретарь руководителя, ЕКС
|
||
4.
|
Помощник руководителя
(6 уровень квалификации)
|
Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организации Приказ Минтруда РФ от 06.05.2015 N 276н
|
6
|
B/01.5
B/02.5
C/04.6
C/06.6
C/07.6
D/01.6
D/02.6
D/03.6
D/04.6
|
Организация работы с документами
Организация текущего хранения документов
Организация командировок руководителя
Организация подготовки, проведения и обслуживания конферентных мероприятий
Организация исполнения решений, осуществление контроля исполнения поручений руководителя
Формирование информационного взаимодействия руководителя с организациями
Анализ информации и подготовка информационно-аналитических материалов
Организация деловых контактов и протокольных мероприятий
Организация исполнения решений руководителя
|
1. Диплом о высшем образовании не ниже уровня бакалавриата
2. Диплом о профессиональной переподготовке, подтверждающий освоение искомой квалификации.
3. Документы, подтверждающие наличие не менее трех лет практического опыта работы по профилю деятельности организации
|
3 года
|