5.1. Перечень возможных неисправностей в работе ПАК
┌─────┬──────────────────────────┬────────────────────────────────────────┐ │ N │ Описание неисправности │ Рекомендуемые действия │ ├─────┼──────────────────────────┼────────────────────────────────────────┤ │ 1 │Программное обеспечение │Проверить наличие электроэнергии и │ │ │ПАК не запускается в │перезагрузить ПАК: выключить ПАК, нажав │ │ │течение пяти минут │на соответствующую кнопку/кнопки на │ │ │ │ноутбуке или системном блоке и │ │ │ │подключенном к нему мониторе. Через 15 │ │ │ │- 20 секунд выполнить действия в │ │ │ │соответствии с пунктом 2 Порядка работы │ │ │ │членов УИК - операторов ПАК │ ├─────┼──────────────────────────┼────────────────────────────────────────┤ │ 2 │Отсутствие на экране │Отключить от ноутбука или системного │ │ │видеоизображения с камеры │блока USB-кабели обеих камер │ │ │видеонаблюдения/камер │видеонаблюдения и подключить их заново. │ │ │видеонаблюдения │При сохранении проблемы попробовать │ │ │ │подключить USB-кабели в другие USB- │ │ │ │порты на ноутбуке или системном блоке │ │ │ │(при наличии) │ ├─────┼──────────────────────────┼────────────────────────────────────────┤ │ 3 │Видеоизображение с камеры │Отключить от ноутбука или системного │ │ │видеонаблюдения/камер │блока USB-кабели обеих камер │ │ │видеонаблюдения на экране │видеонаблюдения и подключить их заново. │ │ │статично - не отображает │При сохранении проблемы попробовать │ │ │движение объектов │подключить USB-кабели в другие USB- │ │ │ │порты на ноутбуке или системном блоке │ │ │ │(при наличии) │ ├─────┼──────────────────────────┼────────────────────────────────────────┤ │ 4 │Отключение электроэнергии │В случае отключения электроэнергии │ │ │ │незамедлительно сообщить в службу │ │ │ │технической поддержки. После включения │ │ │ │электроэнергии выполнить действия в │ │ │ │соответствии с разделом 1 Порядка │ │ │ │работы членов УИК - операторов ПАК и │ │ │ │убедиться в работе ПАК в режиме "Идет │ │ │ │запись" │ ├─────┼──────────────────────────┼────────────────────────────────────────┤ │ 5 │Камеры имеют неправильный │Передвинуть мебель для обеспечения │ │ │ракурс │выполнения требований к объектам │ │ │ │видеонаблюдения (п. 1.2.3 Порядка │ │ │ │работы членов УИК - операторов ПАК). │ │ │ │Если невозможно передвинуть мебель, │ │ │ │сообщить в службу технической поддержки │ │ │ │и действовать согласно полученным │ │ │ │инструкциям │ ├─────┼──────────────────────────┼────────────────────────────────────────┤ │ 6 │В красном прямоугольнике │Нажать на красный прямоугольник "Начать │ │ │не горит надпись │запись" и убедиться, что в левом нижнем │ │ │"Закончить запись" │углу отображается надпись "Идет │ │ │ │запись..." │ └─────┴──────────────────────────┴────────────────────────────────────────┘
5.2. В случае если рекомендуемые действия не привели к восстановлению работоспособности ПАК, а также в случае выявления иных неисправностей в работе ПАК члены УИК - операторы ПАК сообщают об этом в службу технической поддержки по телефону "горячей линии".
5.3. В случае поступления из службы технической поддержки информации о нештатной ситуации, возникшей при осуществлении трансляции из помещения для голосования, члены УИК - операторы ПАК, проведя соответствующую проверку данной информации, осуществляют необходимые действия в соответствии с указаниями, получаемыми из службы технической поддержки.