5.1. Перечень возможных неисправностей в работе ПАК

5.1. Перечень возможных неисправностей в работе ПАК

┌─────┬──────────────────────────┬────────────────────────────────────────┐
│  N  │  Описание неисправности  │         Рекомендуемые действия         │
├─────┼──────────────────────────┼────────────────────────────────────────┤
│  1  │Программное обеспечение   │Проверить наличие электроэнергии и      │
│     │ПАК не запускается в      │перезагрузить ПАК: выключить ПАК, нажав │
│     │течение пяти минут        │на соответствующую кнопку/кнопки на     │
│     │                          │ноутбуке или системном блоке и          │
│     │                          │подключенном к нему мониторе. Через 15  │
│     │                          │- 20 секунд выполнить действия в        │
│     │                          │соответствии с пунктом 2 Порядка работы │
│     │                          │членов УИК - операторов ПАК             │
├─────┼──────────────────────────┼────────────────────────────────────────┤
│  2  │Отсутствие на экране      │Отключить от ноутбука или системного    │
│     │видеоизображения с камеры │блока USB-кабели обеих камер            │
│     │видеонаблюдения/камер     │видеонаблюдения и подключить их заново. │
│     │видеонаблюдения           │При сохранении проблемы попробовать     │
│     │                          │подключить USB-кабели в другие USB-     │
│     │                          │порты на ноутбуке или системном блоке   │
│     │                          │(при наличии)                           │
├─────┼──────────────────────────┼────────────────────────────────────────┤
│  3  │Видеоизображение с камеры │Отключить от ноутбука или системного    │
│     │видеонаблюдения/камер     │блока USB-кабели обеих камер            │
│     │видеонаблюдения на экране │видеонаблюдения и подключить их заново. │
│     │статично - не отображает  │При сохранении проблемы попробовать     │
│     │движение объектов         │подключить USB-кабели в другие USB-     │
│     │                          │порты на ноутбуке или системном блоке   │
│     │                          │(при наличии)                           │
├─────┼──────────────────────────┼────────────────────────────────────────┤
│  4  │Отключение электроэнергии │В случае отключения электроэнергии      │
│     │                          │незамедлительно сообщить в службу       │
│     │                          │технической поддержки. После включения  │
│     │                          │электроэнергии выполнить действия в     │
│     │                          │соответствии с разделом 1 Порядка       │
│     │                          │работы членов УИК - операторов ПАК и    │
│     │                          │убедиться в работе ПАК в режиме "Идет   │
│     │                          │запись"                                 │
├─────┼──────────────────────────┼────────────────────────────────────────┤
│  5  │Камеры имеют неправильный │Передвинуть мебель для обеспечения      │
│     │ракурс                    │выполнения требований к объектам        │
│     │                          │видеонаблюдения (п. 1.2.3 Порядка       │
│     │                          │работы членов УИК - операторов ПАК).    │
│     │                          │Если невозможно передвинуть мебель,     │
│     │                          │сообщить в службу технической поддержки │
│     │                          │и действовать согласно полученным       │
│     │                          │инструкциям                             │
├─────┼──────────────────────────┼────────────────────────────────────────┤
│  6  │В красном прямоугольнике  │Нажать на красный прямоугольник "Начать │
│     │не горит надпись          │запись" и убедиться, что в левом нижнем │
│     │"Закончить запись"        │углу отображается надпись "Идет         │
│     │                          │запись..."                              │
└─────┴──────────────────────────┴────────────────────────────────────────┘

5.2. В случае если рекомендуемые действия не привели к восстановлению работоспособности ПАК, а также в случае выявления иных неисправностей в работе ПАК члены УИК - операторы ПАК сообщают об этом в службу технической поддержки по телефону "горячей линии".

5.3. В случае поступления из службы технической поддержки информации о нештатной ситуации, возникшей при осуществлении трансляции из помещения для голосования, члены УИК - операторы ПАК, проведя соответствующую проверку данной информации, осуществляют необходимые действия в соответствии с указаниями, получаемыми из службы технической поддержки.