2.3.5. Аудит прочих бюджетных кредитов (ссуд), предоставленных из федерального бюджета внутри страны

2.3.5. Аудит прочих бюджетных кредитов (ссуд),
предоставленных из федерального бюджета внутри страны

2.3.5.1. При проведении предварительного аудита прочих бюджетных кредитов (ссуд), предоставленных из федерального бюджета внутри страны, устанавливается соответствие законодательству Российской Федерации и обоснованность предусматриваемых проектом федерального закона о федеральном бюджете:

объемов возврата (погашения) прочих бюджетных кредитов (ссуд), предоставленных из федерального бюджета внутри страны;

объемов доходов федерального бюджета от процентов, полученных от предоставления прочих бюджетных кредитов (ссуд) внутри страны за счет средств федерального бюджета, денежных взысканий (штрафов) за нарушение условий договоров (соглашений) о предоставлении прочих бюджетных кредитов (ссуд) за счет средств федерального бюджета.

Обоснованность планируемых объемов возврата (погашения) прочих бюджетных кредитов (ссуд), предоставленных из федерального бюджета внутри страны, объемов доходов федерального бюджета от процентов, полученных от предоставления прочих бюджетных кредитов (ссуд) из федерального бюджета внутри страны, денежных взысканий (штрафов) за нарушение условий договоров (соглашений) о предоставлении прочих бюджетных кредитов (ссуд) из федерального бюджета внутри страны определяется с учетом:

графиков платежей, формируемых на основании договоров (соглашений) о предоставлении субъектам Российской Федерации, муниципальным образованиям и юридическим лицам бюджетных кредитов (ссуд) за счет средств федерального бюджета, заключенных между Министерством финансов Российской Федерации и получателями указанных бюджетных кредитов (ссуд);

анализа данных о соблюдении субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями и юридическими лицами условий договоров (соглашений) о предоставлении бюджетного кредита (ссуды) из федерального бюджета и мерах, принятых Министерством финансов Российской Федерации к субъектам Российской Федерации, муниципальным образованиям и юридическим лицам, нарушившим условия предоставления бюджетных кредитов (ссуд).

2.3.5.2. При проведении оперативного анализа и контроля прочих бюджетных кредитов (ссуд), предоставленных из федерального бюджета внутри страны, за истекший период текущего финансового года проверяются:

фактический объем задолженности, в том числе просроченной задолженности, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований и юридических лиц по прочим бюджетным кредитам (ссудам), предоставленным из федерального бюджета внутри страны;

соблюдение субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями и юридическими лицами условий договоров (соглашений) о предоставлении бюджетных кредитов (ссуд), заключенных с Министерством финансов Российской Федерации;

соблюдение Министерством финансов Российской Федерации порядка списания и восстановления в учете задолженности субъектов Российской Федерации, муниципальных образований и юридических лиц по денежным обязательствам перед федеральным бюджетом;

наличие факторов, которые способны привести к корректировке установленных плановых значений источников внутреннего финансирования дефицита федерального бюджета и доходов федерального бюджета от предоставления прочих бюджетных кредитов (ссуд) из федерального бюджета внутри страны.

2.3.5.3. При проведении последующего аудита прочих бюджетных кредитов (ссуд), предоставленных из федерального бюджета внутри страны, устанавливаются и оцениваются:

фактические объемы, полнота и своевременность возврата (погашения) указанных бюджетных кредитов (ссуд);

фактические объемы, обоснованность исчисления, полнота и своевременность поступления в федеральный бюджет доходов от предоставления из федерального бюджета прочих бюджетных кредитов (ссуд);

соответствие фактических величин указанных показателей плановым показателям, установленным федеральным законом о федеральном бюджете и сводной бюджетной росписью федерального бюджета (с анализом причин отклонений от плановых показателей);

фактические объемы задолженности, в том числе просроченной задолженности, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований и юридических лиц по прочим бюджетным кредитам (ссудам), предоставленным из федерального бюджета внутри страны;

фактические объемы списанной и восстановленной в учете Министерством финансов Российской Федерации задолженности субъектов Российской Федерации, муниципальных образований и юридических лиц по денежным обязательствам перед федеральным бюджетом, а также соблюдение Министерством финансов Российской Федерации порядка списания и восстановления в учете задолженности субъектов Российской Федерации, муниципальных образований и юридических лиц по денежным обязательствам перед федеральным бюджетом;

своевременность и полнота мер, принятых Министерством финансов Российской Федерации и организациями, выполняющими функции агентов Правительства Российской Федерации, по обеспечению возврата (погашения) задолженности, в том числе просроченной задолженности, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований и юридических лиц по денежным обязательствам перед федеральным бюджетом.

2.4. Результаты аудита (контроля) состояния государственного внутреннего и внешнего долга Российской Федерации, долга иностранных государств и (или) иностранных юридических лиц перед Российской Федерацией, бюджетных кредитов, предоставленных из федерального бюджета2.4. Результаты аудита (контроля) состояния государственного внутреннего и внешнего долга Российской Федерации, долга иностранных государств и (или) иностранных юридических лиц перед Российской Федерацией, бюджетных кредитов, предоставленных из федерального бюджета ["СГА 308. Стандарт внешнего государственного аудита (контроля). Аудит (контроль) состояния государственного внутреннего и внешнего долга РФ, долга иностранных государств и (или) иностранных юридических лиц перед Российской Федерацией, бюджетных кредитов, предоставленных из федерального бюджета" (утв. постановлением Коллегии Счетной палаты РФ от 23.12.2016 N 10ПК)] >>>