4.2.1. Анализ системы организации закупок товаров, работ, услуг
В ходе анализа системы организации закупок товаров, работ, услуг инспекторам следует оценить полноту и целостность функционирования системы организации закупок объекта аудита (контроля), в том числе провести анализ на предмет соответствия законодательству Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок внутренних документов объекта аудита (контроля), устанавливающих:
порядок формирования контрактной службы (назначение контрактных управляющих);
наличие в должностных регламентах государственных гражданских служащих, инструкциях работников обязанностей, закрепленных за работником контрактной службы либо за контрактным управляющим;
порядок формирования комиссии (комиссий) по осуществлению закупок;
порядок выбора и функционал специализированной организации (при осуществлении такого выбора);
порядок организации централизованных закупок (при осуществлении таких закупок);
порядок организации совместных конкурсов и аукционов (при осуществлении таких закупок);
требования к закупаемым отдельным видам товаров, работ, услуг, в том числе к предельным ценам на них и (или) нормативным затратам на обеспечение функций заказчиков;
проведение ведомственного контроля в сфере закупок в отношении подведомственных заказчиков.