4.2.1. Анализ системы организации закупок товаров, работ, услуг

4.2.1. Анализ системы организации закупок товаров,
работ, услуг

В ходе анализа системы организации закупок товаров, работ, услуг инспекторам следует оценить полноту и целостность функционирования системы организации закупок объекта аудита (контроля), в том числе провести анализ на предмет соответствия законодательству Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок внутренних документов объекта аудита (контроля), устанавливающих:

порядок формирования контрактной службы (назначение контрактных управляющих);

наличие в должностных регламентах государственных гражданских служащих, инструкциях работников обязанностей, закрепленных за работником контрактной службы либо за контрактным управляющим;

порядок формирования комиссии (комиссий) по осуществлению закупок;

порядок выбора и функционал специализированной организации (при осуществлении такого выбора);

порядок организации централизованных закупок (при осуществлении таких закупок);

порядок организации совместных конкурсов и аукционов (при осуществлении таких закупок);

требования к закупаемым отдельным видам товаров, работ, услуг, в том числе к предельным ценам на них и (или) нормативным затратам на обеспечение функций заказчиков;

проведение ведомственного контроля в сфере закупок в отношении подведомственных заказчиков.