2.8. Деятельность операторов аэродромов, вертодромов и владельцев посадочных площадок, предназначенных для взлета, посадки, руления и стоянки гражданских воздушных судов

2.8. Деятельность операторов аэродромов, вертодромов
и владельцев посадочных площадок, предназначенных
для взлета, посадки, руления и стоянки гражданских
воздушных судов

1. Наличие на поверхности искусственного покрытия ВПП:

- продуктов разрушения покрытия;

- выбоин и раковин с наименьшим размером в плане более 50 мм и глубиной 25 мм не залитые мастикой;

- трещин шириной более 30 мм и глубиной более 25 мм не залитых мастикой.

2. Наличие на поверхности искусственных покрытий перрона:

- продуктов разрушения покрытия;

- выбоин и раковин с наименьшим размером более 50 мм;

- участков шелушения поверхности покрытий глубиной более 30 мм.

3. Не осуществляется вырубка зарослей кустарника в пределах территории аэродрома вдоль ИВПП.

4. Отсутствие Аэронавигационных паспортов посадочных площадок.

5. Содержание недостоверной информации в Аэронавигационных паспортах посадочных площадок.

6. Бетонные основания опорных конструкций кабельных колодцев ССО на спланированной части летной полосы выступает над поверхностью земли.

7. Основания опорных конструкций аэродромных знаков выступают над поверхностью земли, что является нарушением требований ФАП-262.

8. В аэродромных службах аэропортов отсутствуют средства для получения данных о расположении и высоте препятствий, которые могут представлять опасность для выполнения полетов.

9. Не обновлена маркировка осевой линии ИВПП на участках зоны фиксированного приземления.

10. Нанесенная маркировка края РД, отделяющая несущее покрытие от ненесущего не соответствует требованиям ФАП-262.

11. Грунтовая поверхность спланированной части МРД в местах сопряжения с искусственным покрытием располагается не на одном уровне (имеется уступ).

12. У операторов аэродромов отсутствуют сертификаты на работающие в аэропорту спецтранспорт и средства механизации.

13. В аэропортах искусственное освещение мест стоянок на перронах не обеспечивает средний уровень освещенности (не менее 20 лк), что является нарушением требований ФАП-262.

14. На посадочных площадках не произведен замер уровня горизонтальной освещенности в зоне приземления и отрыва (не менее 10 лк).

15. Отсутствует доказательная документация о несущей способности покрытия посадочной площадки согласно требованиям ФАП-69.

16. На посадочных площадках сочетания цветов ветроуказателя не обеспечивает необходимую контрастность с окружающей местностью.

17. Маркировка посадочных площадок с искусственным покрытием не соответствует требованиям ФАП-69.

18. Отсутствует журнал технического обслуживания системы светосигнального оборудования (ССО).

19. Отсутствует паспорта на стационарные заземляющие устройства на посадочных площадках.

2.9. Деятельность, связанная с выполнением условий, содержащихся в следующих разрешительных документах: - сертификаты, выданные в соответствии с пунктом 1 статьи 8 и со статьями 36 и 37 Воздушного кодекса Российской Федерации; - документы, выданные в соответствии с пунктом 3 статьи 8 Воздушного кодекса Российской Федерации; - свидетельства, выданные в соответствии с пунктом 1 статьи 53 Воздушного кодекса Российской Федерации2.9. Деятельность, связанная с выполнением условий, содержащихся в следующих разрешительных документах: - сертификаты, выданные в соответствии с пунктом 1 статьи 8 и со статьями 36 и 37 Воздушного кодекса Российской Федерации; - документы, выданные в соответствии с пунктом 3 статьи 8 Воздушного кодекса Российской Федерации; - свидетельства, выданные в соответствии с пунктом 1 статьи 53 Воздушного кодекса Российской Федерации ["Руководство по соблюдению обязательных требований при осуществлении государственного контроля (надзора) в сфере гражданской авиации" (утв. Ространснадзором 05.04.2022)] >>>