2.10. Гражданские воздушные суда

2.10. Гражданские воздушные суда

Перед вылетом ВС не дается оценка о возможности продолжения эксплуатации с дефектами, согласно документации разработчика ВС.

К типовым нарушениям относятся:

- провисание замков капотов

- отсутствие пружины на замке сетки багажного грузового отсека

- повреждение аэродинамического резинового уплотнителя

- царапины на передней кромке воздухозаборника двигателя

- недопустимый порез авиашины колеса

- износ авиашины колеса

- следы течи гидрожидкости на плоскости крыла

- следы течи гидрожидкости гидроцилиндра системы уборки/выпуска шасси

- повреждение лакокрасочного покрытия

- ослабление или отсутствие крепежного винта

- частично не читаемые надписи/трафареты на обшивке фюзеляжа и капотах двигателей

<<< 2.9. Деятельность, связанная с выполнением условий, содержащихся в следующих разрешительных документах: - сертификаты, выданные в соответствии с пунктом 1 статьи 8 и со статьями 36 и 37 Воздушного кодекса Российской Федерации; - документы, выданные в соответствии с пунктом 3 статьи 8 Воздушного кодекса Российской Федерации; - свидетельства, выданные в соответствии с пунктом 1 статьи 53 Воздушного кодекса Российской Федерации2.9. Деятельность, связанная с выполнением условий, содержащихся в следующих разрешительных документах: - сертификаты, выданные в соответствии с пунктом 1 статьи 8 и со статьями 36 и 37 Воздушного кодекса Российской Федерации; - документы, выданные в соответствии с пунктом 3 статьи 8 Воздушного кодекса Российской Федерации; - свидетельства, выданные в соответствии с пунктом 1 статьи 53 Воздушного кодекса Российской Федерации ["Руководство по соблюдению обязательных требований при осуществлении государственного контроля (надзора) в сфере гражданской авиации" (утв. Ространснадзором 05.04.2022)]